Передние амортизаторы форд фокус 2 какие выбрать

» Разное » Передние амортизаторы форд фокус 2 какие выбрать

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.

Предназначение амортизаторов. Амортизаторы предназначены для гашения ударов и колебаний кузова, возникающих при езде по неровностям, а также при прохождении поворотов. Без амортизаторов кузов автомобиля все время колебался бы вверх и вниз на пружинах, что крайне не комфортно и опасно при езде, а также разрушает подвеску.

Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов.

При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд.

Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

Оригинальное качество KYB (Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)Sachs (Германия, отличное качество)Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)Boge (Германия, часть концерна ZF)
Среднее Качество Meyle, Optimal(Корея)l,Magnetti Marelli(Недорогие итальянские амортизаторы, хорошие) TRW (Такие амортизаторы покупатели не очень то и хвалят, но цена очень низкая)
Бюджетный вариант (В основном Китай, Турция Белоруссия) Mapco, JP Group, Kamoka, NK, Hans Pries, DP Group.

Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

В зависимости от пробега и состояния, для долговечной службы амортизаторов, советуют также поменять одновременно пыльники и отбойники , опорные подшипники, опоры.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Опоры. Износ опор обычно не заметен на глаз, но постепенно повышается усилие на руле, снижается точность управления. Если у автомобиля большой возраст, обычно мастера советуют взять пару болтов крепления, если придется срезать болгаркой болты.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

1. Амортизатор передний

2. Пружина

3. Пыльник амортизатора

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

6. Опора амортизатора

Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.

Рисунок Полный комплект для установки

Рисунок пыльники+отбойники

Риснок опоры+подшипники

Как вывод можно сказать — покупайте качественные амортизаторы и обязательно пылезащитный комплект с отбойниками — его цена всего 700-1000 рублей. Так же желательно заменить опоры и подшипники, что повысит долговечность подвески в целом, улучшит управляемость и безопасность, а также избавит Вас от лишней траты времени и денег в случае выхода из строя опоры или подшипника.

ford-partly.ru

Содержание

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.

Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.

Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения.

Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все «прелести» плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность.

Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая.

Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд «Формулы 1» применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году.

Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с «оригинальным», как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем.

Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего «железного коня» под различные дорожные условия.

KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

autodont.ru

Амортизаторы Форд Фокус 2 передние

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имееются передние амортизаторы разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • левая и правая передние стойки отличаются
  • некоторые производители, такие как Kayaba и Fenox выпускают амортизаторы разных видов, для моделей с двигателями 1.4 — 1.6 литра и для моделей с двигателями 1.8, 2.0 и дизельных.
  • компания Ford и производители амортизаторов рекомендуют менять менять амортизаторы в паре

 В таблице ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Уточнить цены, возможность доставки и технические характеристики можно по телефону: ☏ 8-915-915-66-61 (также подключены WhatsApp и Viber)

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Наш выбор — стойки Monroe хорошее качество, при довольно доступной цене. Немного доплатив можно приобрести оригинальные амортизаторы Ford. Для тех кто хочет съэкономить при покупке, хорошим выбором будет продукция компании Fenox.

Передние амортизаторы от Форд Фокус 2, также подходят для Си-Макс, Вольво S40, Mazda 3.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

  • передние опоры
  • опорные подшипники
  • отбойники и пыльники передних стоек

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант  — все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки — 1683279.

 Замена передних стоек Форд Фокус 2 (видео)

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи. Мы постараемся предложить лучшие варианты!
  •  передние стойки на форд фокус 2 цена
  •  замена передних стоек форд фокус 2
  • замена передних амортизаторов форд фокус 2

okeyavto.ru

Источник: http://kakvybratvsjo.ru/raznoe/perednie-amortizatory-ford-fokus-2-kakie-vybrat.html

Замена задних амортизаторов на Форд Фокус (Ford Focus II)

В среднем, амортизаторы на Ford Focus II служат около 90-100 тыс.км. пробега. Однако, необходимо учитывать, что эти сроки актуальны для средней интенсивности эксплуатации автомобиля, при более экстремальном вождении, при езде по некачественному дорожному покрытию, ресурс амортизатора может заметно снизиться.

Точную диагностику состояния амортизаторов можно провести только на СТО, однако, есть признаки, которые достаточно точно могут указать на проблему износа или некорректной работы амортизатора:

  • наличие подтеков масла (если у вас стоит масляный амортизатор)
  • наличие посторонних стуков в подвеске при работе автомобиля
  • невозможность держать траекторию при резком прохождении поворотов

Все перечисленные признаки могут говорить о необходимости замены амортизаторов.

Этапы замены задних амортизаторов на Форд Фокус 2

Заменить задние амортизаторы на Ford Focus II можно самостоятельно, без обращения на СТО. Для этого следуйте нашим рекомендациям:

1. Снимите заднее колеса с необходимой стороны для получения доступа к амортизатору.

2. Открутите болт крепления амортизатора ключом или головкой «на 15».

 3. Открутите два болта, крепящих кронштейн амортизатора с помощью головки «на 10».4. Извлеките старый амортизатор.

5. Отверните гайку крепления кронштейна с помощью ключа «на 13». Удерживайте шток от поворачивания с помощью разводного ключа.

6. Соберите новый амортизатор.

Обратите внимание на то, что перед установкой новый амортизатор надо прокачать. Эту процедуру вы также сможете осуществить самостоятельно. Для этого необходимо повернуть амортизатор штоком вниз, медленно сжать и зафиксировать в таком положении на 2-3 секунды. После этого, не разжимая, поверниите амортизатор штоком вверх и зафиксируйте на 3-6 секунд.

После чего необходимо выдвинуть шток до конца, удерживая амортизатор вертикально. Повторите процедуру 5-8 раз, сохраняя последрвательность действий. Чтобы процерить степень прокачки амортизатора вдавите шток несколько раз резкими движениями, если прокачка выполнена верно, поршень должен двигаться без провалов.

Обратите внимание, что прокачанный амортизатор следует держать вертикально и штоком вверх до самой установки на автомобиль.

Какой амортизатор выбрать на Ford Focus?

Чтобы амортизатор работал полный ресурс и качественно выполнял свои функции, необходимо выбирать детали только проверенных производителей.

Мы рекомендуем к установке амортизаторы KAYABA (Япония) — лидера в области разработки и производства автомобильных амортизаторов, систем рулевого управления и гидравлического оборудования для автомобилей. В арсенале компании 6 научно-исследовательских баз, а также 39 производственных баз по всему миру.

Тщательный процесс разработки, современные технологии производства и строгий контроль качества гарантируют долгую и надежную работу каждой детали KYB. Приобрести продукцию Kayaba можно в магазине СамАвто. 

Производитель Номер детали Название детали

KAYABA  323056  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (R) FORD FOCUS — F(R) 333709
KAYABA  323057  АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ (L) FORD FOCUS — F(L) 333710
KAYABA 333379  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(R)
KAYABA 333380  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333383  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333384  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L)
KAYABA  333398  АМОРТИЗАТОР FORD FUSION — F(R) 
KAYABA  333399  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FUSION — F(L)
KAYABA  333400  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ПРАВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(R)
KAYABA  333401  АМОРТИЗАТОР ПЕР. ЛЕВЫЙ(3.02-1.04) FORD FIESTA (3.02 — ) — F(L) 
KAYABA  333704  АМОРТИЗАТОР FORD FIESTA (96 — 2.02) — F FORD FIESTA VAN, COURIER — F 
KAYABA  333709 АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(R) 
KAYABA  333710  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD FOCUS — F(L) 
KAYABA  333759  Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(R)
KAYABA  333760 Амортизатор Ford Ka (4.03 — ) — F(L)
KAYABA  333821  АМОРТИЗАТОР FORD ESCORT MK. V, VI, XR — 3, RS (90 — 95) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI, VII (90 — 
KAYABA  333826  АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ FORD ESCORT MK. VII, XR — 3, RS (95 — 2.99) — F FORD ESCORT TURNIER MK. V, VI
KAYABA  334018  Амортизатор Ford Scorpio / Granada (GAE/GGE) — F
KAYABA  334333  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ FORD MAVERICK — F(R) 
KAYABA  334334  CТОЙКА АМОРТИЗАЦИОННАЯ ГАЗОВАЯ, ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ FORD MAVERICK — F(L)

Источник: http://www.samauto.pro/news/Zamena-zadnih-amortizatorov-na-Ford-Fokus-Ford-Focus-II

Неисправные амортизаторы, или демпферы, ощутимо влияют на безопасность движения автомобиля на дороге — сниженная жесткость пружин приводят к срыву задней оси в занос при прохождении поворотов на Ford Focus, особенно это опасно при езде на больших скоростях. Кроме того, увеличивается тормозной путь, быстро и интенсивно изнашиваются шины, появляются неисправности в работе других деталей подвески (например, может выйти из строя опорный подшипник стойки), снижается рабочий ресурс тормозных дисков и колодок.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/zamena_zadni_amortizatorov_na_ford_fokus_ford_focus_ii_.html

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали.

Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2.

Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность.

Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения.

Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Выбор амортизаторов — это всегда большая ответственность и серьезная проблема, которая заключается не в том, что выбрать не из чего, наоборот — ассортимент настолько огромен, что вероятность купить китайскую подделку очень велика.

Сегодня мы поговорим о том: какие амортизаторы выбрать, какие амортизаторы лучше покупать — газовые или масляные, а также рассмотрим производителей амортизаторов, для того чтобы ваш выбор был более легким и максимально правильным.

В начале я сказал, что это большая ответственность. Действительно, роль амортизаторов сложно переоценить, т. к. они отвечают не только за комфортное передвижение, но и за безопасность движения.

Тем, кто не в курсе скажу, что амортизаторы направлены не столько на то чтобы «глотать» ямы и бугры, сколько на то чтобы подавить колебания и раскачивания кузова автомобиля, которые возникают из-за пружин.

Не будь в машине амортизаторов, кузов постоянно раскачивался бы в стороны, делая езду невозможной и небезопасной, поскольку центр тяжести постоянно менялся бы и сцепление колес с дорожным покрытием было бы не одинаковым и не стабильным.

О длительных поездках и вовсе не было бы речи, т. к. долго находиться в постоянно раскачивающемся авто смог бы только человек с железным вестибулярным аппаратом, я думаю вы понимаете о чем речь…

Если вы купите амортизаторы, которые рассчитаны на спортивную подвеску и гонки по кольцевой, то следует быть готовым к тому, что езда станет менее комфортной, грубо говоря «долбить» будет так, что мало не покажется.

Однако на скорости, при прохождении поворотов или в спортивном состязании, ваша машинка сможет продемонстрировать прекрасные показатели.

То есть, если коротко, то в вопросе какие амортизаторы лучше, каждый должен ответить себе на вопрос, что я хочу получить от новых амортизаторов: комфорт или хорошие показатели во время гонки.

Как работают амортизаторы

Принцип работы амортизаторов можно сравнить с работой масляного насоса.

Подвеска постоянно колеблется, приводя в движение шток амортизатора, при этом закрепленный на его конце поршень создает давление и давит на масло, которое находится в одной из полостей напорного цилиндра.

Маслу некуда деваться и оно продавливается сквозь небольшие отверстия в другую полость, которая находится за поршнем. За счет того, что отверстия имеют маленький диаметр, поршень замедляется, тем самым поглощая колебания подвески.

Когда нагрузка резкая или это просто удар, жиклеры не могут мгновенно пропустить основную часть масла. Здесь усилие направленное на гашение колебаний кузова зависит от того, как быстро передвигается подвеска. Чем быстрее это будет происходить, тем большее будет сопротивление амортизатора.

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

Масляные амортизаторы

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны.

Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла.

Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом.

С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги.

Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров.

Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов.

Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Какие амортизаторы лучше купить?

Ответ на этот вопрос не может быть однозначным, т. к. из сказанного выше можно сделать вывод, что каждый тип амортизаторов имеет свои плюсы и минусы.

Выбирать необходимо исходя из того, что вы итоге хотите получить, а здесь все просто, либо комфорт и мягкость, либо управляемость и жесткость.

Что касается фирм производителей амортизаторов, то я бы рекомендовал выбрать одну из этих: KAYABA, KONI, MONROE, SACHS. Теперь более подробно о каждой и них.

Амортизаторы SACHS

Фирма SACHS — это крупнейший в мире производитель амортизационной техники, который успешно лидирует на этом рынке на протяжении 65 лет.

Компания постоянно совершенствует свои изделия, использует новейшие технологии и материалы для изготовления своих амортизаторов.

Благодаря правильным революционным конструкторским решениям продукция компании SACHS успешно устанавливается на большинство автомобилей таких компаний как: Skoda, BMW, Audi, Jaguar, Mercedes, Peugeot, и даже наши автомобили марки Lada и многие другие.

Амортизаторы «Сакс» производятся в Германии и как видно из списка выше, ими комплектуются в основном немецкие автомобили. Безупречная репутация и прекрасные ходовые качества — это то, почему автопроизводители с мировым именем выбирают именно амортизаторы  SACHS.

Амортизаторы MONROE

Компания Monroe одна из самых известных на рынке амортизаторов, ее продукция не первый год занимает лидирующие позиции, а среди постоянных клиентов такие автобренды как Alfa Romeo. Серия Sensatrac — одна из последних серий компании.

Многолетний опыт, собственные исследования и наработки в области газовых амортизаторов, позволили добиться прекрасных показателей, Sensatrac мгновенно реагируют и способны подстроиться практически под любой тип дорожного покрытия.

Кроме того, улучшена управляемость и реакция во время резких маневров.

Амортизаторы KONI

Довольно важный момент то, что фирма с символическим для нашего человека названием «Кони»,  специализируется исключительно на выпуске амортизаторов, следовательно все силы и исследования компании направлены именно на выпуск одного продукта.

Главной особенностью амортизаторов KONI является — возможность регулировки. Запас можно регулировать по своему усмотрению, в зависимости от дорожных условий и индивидуально по своим требования.

Совместимость изделий Koni  практически со всеми автомобилями независимо от модели и предназначения делают их очень популярными среди автомобилистов.

Амортизаторы KAYABA

Амортизаторы японского производителя Kayaba популярны в Европе, среди авторитетных клиентов  концерна такие автомобильные компании как: Ford, Peugeot, Renault, Seat и не только.

Главный козырь «Каяба» — невысокая стоимость и прекрасные эксплуатационные характеристики при относительно небольшой цене.

За счет последнего Kayaba уверенно «прописалась» на наших широтах, а также Украины и Беларуси.

На этом наш обзор заканчивается, анализируйте и делайте ваш выбор. Спасибо за внимание, будьте внимательны на дорогах!

Спасибо, что посетили Форд Мастер

Обязательно посмотрите видео про амортизаторы, оно поможет вам понять как работают амортизаторы, а также упростит ваш выбор

Источник: http://ford-master.ru/kak-vyibrat-amortizatoryi-kakie-amortizatoryi-luchshe-kupit-obzor-proizvoditeley-i-mnogoe-drugoe/

Ремонт подвески Форд Фокус 2 -типичные проблемы с ходовой у Ford Focus II

Интересует ремонт подвески автомобиля Форд Фокус? На этом в СПб специализируются автосервисы Автопрайд.

Подвеска, как и другие технические узлы Форд Фокус второго поколения отличается надёжностью и длительностью службы. Однако вместе с уровнем качества прямо пропорционально выросла и сложность ремонта. Устранить все виды неполадок автомобиля своими силами у владельца не получится — поэтому, в любом случае, самым верным решением станет обращение к специалистам.

Неисправности на Ford Focus II

  1. Плохие дорожные факторы сказываются на службе амортизаторов: хотя срок их эксплуатации — около 100 тысяч км, ямы на дороге и влага приводят к поломкам гораздо раньше. Амортизаторы следует всегда менять, поскольку ремонту они не подлежат. Замену рычагов следует доверить профессионалам.

О неисправности амортизаторов владельцу сообщит подтекающее масло.

  1. На Форд Фокус 2 часто выходит из строя и сайлентблок нижнего рычага. Эта поломка – довольно серьёзная, а соответственно — сложная в ремонте.

Чинить сайлентблок нужно вместе с рычагом. Процедура ремонта проводится только с помощью дорогостоящего оборудования.

Задний сайлентблок можно исправить, лишь полностью разобрав подвеску.

  1. Влага и другие факторы воздействия извне подвергают коррозии стойки стабилизатора. Этот элемент рассчитан на 130 тысяч км, но уже буквально через 90 тысяч км пробега деталь изнашивается.

Заметить неисправность стабилизатора можно по стуку подвески и неустойчивости Фокуса на поворотах.

Поиск неисправностей на Форд Фокус 2

Вовремя замеченная неполадка позволит избежать неприятных последствий и своевременно обратиться к специалистам.

За чем должен следить владелец Ford Focus II?

  • Определить проблему с подшипниками можно, раскрутив колесо рукой, или потянув его на себя. Стука и люфта быть не должно.
  • Вставив отвёртку между поворотным кулаком и рычагом подвески, и отжав её, можно определить наличие проблемы с шаровой опорой. Если при давлении появился зазор — значит, пора обращаться к профессионалам. Обратить внимание следует и на чехол опоры. Он должен быть без трещин и повреждений.
  • Проблему сайлентблока можно диагностировать, вставив отвёртку между проушиной рычага и подрамником.

    Если отвёртка двигается легко – пора ехать к специалистам.

  • Обнаруженные люфты при движении шаровых шарниров сообщают о необходимости их замены. Обратить внимание следует и на чехол шаровых стоек. Он должен быть эластичным, без всяких повреждений.
  • Амортизаторы обязаны быть без деформации. На подушках, буфере сжатия и резиновых втулках должны отсутствовать разрывы и повреждения.

Замена запчастей на Ford Focus II

Сэкономить на ремонте желает любой автомобилист, но делать это следует без ущерба качеству.

Какие детали следует подбирать для Форд Фокус 2?

  1. Опоры передних амортизаторов желательно устанавливать оригинальные, но есть и другие варианты. К Фокусу подойдут детали от Mazda 3 и Volvo S Амортизаторы на всех трёх машинах аналогичны.
  2. Сложнее выбрать рычаги к Форд Фокус 2. Деталь следует тщательно сравнивать или выбирать по каталогу.
  3. Задние амортизаторы можно взять с Volvo S40 – эти детали у Ford Focus II и Вольво одинаковы. А вот задние амортизаторы от Mazda 3 не подойдут.
  4. Как и передние рычаги, задние следует выбирать с помощью каталога или методом сравнения.
  5. Рулевую тягу можно установить лишь оригинальную. У каждого производителя эта деталь – своя, и не имеет аналогов.
  6. Передние амортизаторы одинаковы у Форд Фокус 2, Volvo S40, Mazda 3, и выпускаются одной фирмой. Однако следует обратить внимание на рабочую нагрузку. Характеристики пружинной чашечки тоже отличаются. Выбирая аналог, следует досконально изучить параметры необходимой детали.
  7. Рулевой наконечник можно взять с Volvo S А вот деталь от Mazda 3 не подойдёт, поскольку она — оригинальная.

Итог

Даже надёжная подвеска Ford Focus II приходит в негодность от внешних факторов. Самостоятельная починка, в большинстве случаев, невозможна. Ремонт следует доверять специалистам, знающим, как решить возникшую проблему на автомобиле наилучшим способом.

Ремонт Форд Фокус 2 в СПб лучше всего доверить специалистам СТО Автопрайд – он будет выполнен быстро, качественно и выгодно.

Источник: https://www.autopride.ru/journal/remont-podveski-ford-fokus-2-tipichnye-problemy-s-xodovoj-u-ford-focus-ii/

Поделиться:

Нет комментариев