Как выбрать трюковой самокат подростку

Трюковые самокаты или как их еще называют – кикскутеры, в последнее время стали особенной частью самокатной моды захлестнувшей города нашей страны. Оно и понятно. Наверняка вы и сами не раз, разинув рот от восхищения, наблюдали за искусными трюками молодых рейдеров в городских парках и специальных площадках.

Например, летом этого года в московских Лужниках, во время проведения молодежного праздника спорта, многочисленные зрители стали свидетелями потрясающего соревнования с участием лучших рейдеров из разных городов.

Однако, научится такому спорту и искусству совсем не просто. Одно дело – просто кататься на самокатах и совсем другое – выделывать сложные акробатические номера. Разумеется, к трюковым самокатам, предназначенным для подобной езды, предъявляются требования отличные от тех, как к  обычным самокатам.

Содержание

Как выбрать трюковый самокат и на что обратить внимание

Давайте рассмотрим главные особенности трюковых самокатов. На что следуете обратить особое внимание.

  • Экстремальный, трюковый самокат должен быть максимально прочным, легким и надежным в эксплуатации. Все детали такого самоката изготавливаются с большим запасом прочности. Вес самоката не должен превышать 4кг. При этом стоит помнить, что любителям стрит гонок следует выбирать модели полегче, а вот для трамплинов и прыжков в скейт парке лучше подойдут самокаты потяжелее.
  • Трюковые самокаты обладают относительно низким и широким рулем без каких-либо дополнительных регулировок. Любые лишние соединения только ослабят конструкцию самоката, что недопустимо.
  • На руле располагаются удобные, мягкие грипсы, а дека снабжается специальным, наждачным покрытием. Высота руля, чем ниже, тем удобнее поднимать самокат и делать прыжки. Но высокий руль дает меньшую нагрузку на спину.
  • Оптимальным размером колес можно считать 100 – 110мм. Колеса изготавливаются из качественного полиуретана. В общем, чем меньше размер колес, тем более маневренным становится ваш самокат. Но и про устойчивость тоже забывать никак нельзя.
  • Экстремальный самокат должен иметь подшипники самого высокого качества для наиболее комфортного скольжения во время трюков.

Не забывайте обслуживать свой самокат, и он прослужит вам гораздо дольше даже при самых высоких нагрузках. Смазывайте вовремя графитовой смазкой подшипники и рулевую колонку. Не следует кататься на трюковом самокате по песку и лужам.

Где купить трюковый самокат?

Сегодня многие производители самокатов предлагают свои трюковые модели. Но настоящим профи и тем, кто готовится им стать, нужно выбирать только самые качественные модели. Такие самокаты стоят несколько дороже, но так и должно быть. Ведь любые про-инструменты, как известно, не могут стоить дешево.

Швейцарская компания Micro Mobility Sistems Ltd уже давно известна всем почитателям самокатов. Среди общего модельного ряда есть и большой выбор великолепных трюковых самокатов для настоящих рейдеров.

Для настоящих профи скейт парков, как нельзя лучше подойдут самокаты линеек Micro MX Trixx, Micro MX Crossneck. Яркие, дизайнерские модели серии Micro MX Benj не только подчеркнут вашу индивидуальность, но при этом обладают и всеми необходимыми достоинствами и соответствуют самым суровым требованиям к самокатам такого типа.

Любителям экстремальной стрит езды можно смело посоветовать супер легкие, с системой складывания самокаты Micro Bullet Street Pro.

Micro MX Benj lavender Micro MX Trixx Micro MX Crossneck

Нельзя не отметить высочайшее качество изготовления швейцарских самокатов от Micro Mobility, что безусловно напрямую способно повлиять на ваши успехи в непростом деле освоения езды на кикскутере. Все трюковые самокаты созданы с учетом большого опыта и многочисленных отзывов.

Решили стать рейдером – несколько простых, но очень важных правил

Вероятность получить травму достаточно высока. Особенно при выполнении сложных трюков. Никогда не пытайтесь сделать особо эффектный трюк, к которому вы еще не готовы в результате многочисленных тренировок.

  1. Используйте защиту, иначе все ваши усилия и тренировки в один «прекрасный» момент могут быть разом перечеркнуты на весь день или даже насовсем.
  2. Тщательно выбирайте места для тренировок и не катайтесь во время дождя и по мокрой поверхности. Помните, что грязь, пыль и вода ваши враги.
  3. Помните, что ваш трюковый самокат предназначен именно для трюков, тренировок и соревнований. Для обычных прогулок лучше использовать модели специально для этого предназначенные.

Трудно однозначно сказать, что именно привлекает молодежь к экстремальному катанию на самокатах. Кому-то требуется слава и больше внимания, другим важно пронзительное ощущение прыжка и полета, третьим необходим постоянный выброс адреналина.

Как бы там не было, езда на трюковом самокате – это всегда потрясающее зрелище и отличный способ доказать себе и окружающем, на что ты способен.

Источник: https://shop-micro.ru/tryukovyj-samokat-kak-vybrat-i-gde-kupit/

Как выбрать трюковый самокат

По стилю катания можно выделить три основных вида: детские, городские и трюковые. Самокаты для трюков (кик-скутеры) – это специализированные транспортные средства, не предназначенные для поездок в городе.

Подобные двухколесные изделия используются только для выполнения различных акробатических трюков, то есть, экстремального катания.

Такой скутер также зачастую называют «агрессивным», ведь обращаются с ним куда жестче, чем с его городскими собратьями.

Возможность совершения экстрим-трюков обеспечивается конструктивной особенностью кик-скутера, т.е. наличием:

  • прочной передней вилки;
  • небольших колёс;
  • ножного заднего тормоза (заднее крыло);
  • руль цельный (по высоте не регулируемый);
  • дека должна быть не длинной;
  • отсутствие складного механизма (должны быть прочно соединены рама и дека).

Рассмотрим поподробнее отличительные черты трюковых самокатов и поговорим о причинах, которые заставляют производителей конструировать свои изделия именно таким образом.

Трюковый vs Городской – обзор основных особенностей

При выборе экстрим-самоката, который подойдет именно Вашему ребенку, необходимо учесть ключевые параметры конструкции.

Показатели прочности являются самыми важными характеристиками для трюкового кикскутера, а для городского важен складной механизм, он удобен для переноски/транспортировки в городских условиях.

В чем заключаются основные особенности обеих конструкций можно сориентироваться по таблице (краткое описание, сравнение, фото, конструктивные особенности, ниже есть видео):

ТРЮКОВЫЕ ГОРОДСКИЕ
элементы конструкции
рулевая стойка дополнительно укреплена и имеет определенную высоту, которую нельзя регулировать; телескопическая (регулируемая под рост владельца);
колёса диаметр 100, 110, 125 мм; диаметр 200-230 мм; большие колёса лучше подходят для езды по асфальту; цельные полиуретановые (реже с надувными резиновыми);
рама неразборная стальная рама – является первой и главной особенностью трюкового кик-скутера; её прочность повышают при помощи особых технологий сварки швов; специальный экстрим-самокат рассчитан на повышенные нагрузки, и по этой причине рама гораздо надежней, чем в складных городских; обычно складная;
cкладной механизм нет складного механизма есть складной механизм

Увеличенная прочность рамы кикроллера неизбежно делает его более надёжным, но далеко не всегда компактным. Для экстремального катания складные части конструкции, особенно места сгиба, очень уязвимы и легко могут быть сломаны, поэтому они отсутствуют в экстрим-скутерах. При выборе модели следует учитывать ещё и вес конструкции в целом.

Вес изделия непосредственно влияет как на манеру езды, так и на возможность исполнения определенных супертрюков. Не стоит сразу подбирать максимально легкие модели, лучше вначале определиться со стилем катания.

Так, для стритеров лучше всего подходят легкие, не более 3 кг модели, а прыгуны, исполняющие свои трюки в специальных парках, предпочитают куда более массивные и тяжелые трюковые экстрим самокаты.

Для спортивных кикроллеров также характерен лаконичный и технологичный дизайн, а разные чрезмерные украшения могут лишь помешать акробатическим манёврам. Ещё одна важная составляющая кик-скутера – его колеса.

Колеса для новичков и профессиональных райдеров

Колёса в экстрим-самокате являются важнейшим элементом, от них зависит правильный разгон и приземление после выполнения трюка. Поэтому следует понять, что обычный самокат с большими колесами ни в коем случае не подойдет для этого вида спорта – его конструкция просто не выдержит и поставит под угрозу жизнь и здоровье райдера.

Поскольку самокаты для всевозможных трюков используются только для тренировок, а для обычных поездок не предназначены, в их конструкции применяются износоупорные колёсики, легкие и куда меньшего диаметра, чем у обычных городских самокатов с большими колесами. Как правило, их изготавливают из полиуретана и устанавливают внутри подшипник высокого класса, который позволяет набирать невероятную скорость на коротких отрезках пути, что необходимо для выполнения зрелищных эффектных спецтрюков.

Не менее важны и характеристики колесного диска, его жесткость также влияет на возможности трюкового роллера. Если колесо оснащено жесткими дисками, то kick scooter едет твердо, быстро развивает скорость и хорошо чувствует неровности дороги. Мягкие же колеса делают ход изделия более плавным и комфортным.

Трюковые самокаты для опытных райдеров оснащаются твердыми колесиками, которые предоставляют полный контроль, а также являются значительно более долговечными.

Колеса, оснащенные пластиковыми дисками, прекрасно подойдут для новичка, на начальном этапе тренировок более важна мягкость хода и устойчивость кикроллера.

Перечисленные выше особенности и характеристики обусловлены стремлением производителя обезопасить любителя экстрима во время выполнения трюков. Усиленная конструкция, большая прочность, малый вес – всё рассчитано на повышенные ударные нагрузки.

Цена на трюковые самокаты – ещё один важный критерий выбора

Профессиональный райдер, прежде всего смотрит на функциональность и технологию изготовления. Но одна из самых важных, с точки зрения родителей, характеристик изделия – это его стоимость. Конечно, не стоит покупать неоправданно дешевые модели, ведь они могут быть менее функциональными.

Впрочем, высокая цена тоже не может гарантировать удобство катания. Подбирать транспортное средство всегда следует под конкретного ребенка и его личные анатомические особенности, рост и вес, а не основываться лишь на марке и стоимости модели.

Лучший самокат – это выбранный с любовью и вниманием к увлечениям своего ребенка.

Источник: http://igrarniya.ru/content/kak-vybrat-tryukovyj-samokat

Вес большинства трюковых самокатов около 4 килограмм.

Модели полегче подойдут начинающим — на них проще учиться новым трюкам. Самокаты для начинающих здесь.
Стрит райдерам тоже стоит выбрать что-то легкое — легкие самокаты проще выдергиваются, а в стрите это главное.

Для парка обычно выбирают более массивные самокаты — они стабильнее в воздухе;

Диаметр колес

От диаметра колеса зависит скорость, маневренность и устойчивость:

Начинающим и юным райдерам подойдут трюковые самокаты с колесами 100 — 110 мм. Такие самокаты менее скоростные, но более устойчивые;

Ребятам постарше и опытнее, стоит выбирать из трюковых самокатов с колесами 110 — 125 мм. Скорость самокатов с такими колесами выше; Кстати, самокаты для опытных райдеров здесь.

Размер колес меняется и в зависимости от стиля катания — для стрита чаще выбирают колеса 100 — 110 мм, а для парка 110 — 125 мм.

Типы колесных дисков

Колесные диски бывают спицевые и цельные. Цельные немного тяжелее, но интереснее выглядят, спицевые, соответственно, легче.

Еще есть диски Honeycomb, напоминающие соты.

Такой вариант сочетает в себе легкость спицевых колес и стиль цельных. 

Колесные диски трюковых самокатов делят на спицевые и литые.

Они отличаются весом и не уступают друг другу по надежности.

Материалы изготовления дисков — пластик или алюминий:

Пластиковые диски легче алюминиевых. Сами колеса немного мягче, но менее надежны, чем алюминиевые.

Алюминиевые диски тяжелее, но прочнее и жестче. И ехать на них получается быстрее.

На каких остановиться решать вам, но мы за алюминий.

Высота и ширина руля

Выбор высоты и ширины руля зависит от роста райдера и стиля катания. Стандартное положение руля для трюкового самоката — район талии или немного ниже.

Ширина руля самоката выбирается пропорционально ширине плеч райдера. Кроме того, размеры руля зависят и от стиля катания:

В стрите предпочитают высокие и широкие рули;

В парке используют рули ниже и уже;

Примерные значения соотношения высоты руля и роста райдера приведены в таблице ниже. Они не универсальны, кому-то лучше на руле повыше, а кому-то для трюков комфортнее низкие рули. Тем не менее, в качестве рекомендаций таблица подойдет.

Размеры деки

Выбор длины и ширины деки трюкового самоката зависит от размера обуви райдера и стиля катания. Для правильного подбора используйте встаньте на деку и поставьте ноги по диагонали, под углом 45 градусов. Дека подходит если:

  •  Носки и пятки свешиваются не больше 4-5 сантиметров;
  •  Обе ноги уместились на деке;

Для больших размеров обуви стоит выбрать длинную и широкую деку, и наоборот.

Также размер деки зависит и от предпочтений в катании:

Для стрита выбирают широкие — на них лучше выполнять скольжения — широкие деки устойчивее на перилах и гранях.

Для парка предпочитают более компактные и узкие деки для выполнения техничных трюков.

Резьбовая компрессия

Простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Зажимается хомутом; требуется руль с пропилом.

SCS компрессия

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Требуется руль без пропила.

KS(ICS) компрессия

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль (ряд рулей поставляются уже с установленным якорем), компрессионный болт проходит через вилку снизу вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Руль требуется с пропилом.

Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

HIC(iHIC) компрессия

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку (желтая на схеме). Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность.

HIC и iHIC — одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром — 31.8 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Надеемся, статья объяснила основные моменты выбора самоката. Помните, не бывает “лучших” или “худших” моделей, а бывают подходящие и нет.

Все самокаты здесь, остались вопросы — звоните 8 800 200 11 45, мы поможем.

Высоких вам вылетов и новых трюков!

Источник: https://www.hellride.ru/info/articles/2017/kak-vibrat-tryukovoy-samokat/

Как выбрать самокат для трюков, сколько стоит трюковый самокат

10.01.15

.

На определенном этапе знакомства с самокатами практически каждый подросток и взрослый человек хочет попробовать езду на трюковом самокате.

Не всегда это связано с желанием покорять вершины и выполнять головокружительные трюки, но если покупка подобного транспортного средства связана именно со стремлением выполнять на нем акробатические номера, то следует ответственно подойти к вопросу о том, как выбрать самокат.

Правильно подобранный, надежный и качественный трюковый самокат – гарантия безопасности спортсмена и получения от катания удовольствия, а не травм.

Выбираем трюковый самокат: учитываем все особенности

Первый вопрос, который задают желающие приобрести самокат для трюков: как выбрать идеальную для себя модель. Выбор будет правильным только тогда, когда будут учтены основные технические особенности, характеристики и параметры выбираемого транспорта.

ВАЖНО! Следует понимать, что ключевыми характеристиками трюкового самоката являются показатели веса и прочности модели.

Трюковый самокат, как одна из наиболее популярных разновидностей самокатов, является узконаправленным транспортным средством, не предназначенным для прогулок в черте города или загородных путешествий.

Такой двухколесный транспорт применяется именно для выполнения трюков, акробатических номеров и агрессивного катания.

Выбирая подобную модель, следует уделять внимание следующим особенностям:

  • Вес самоката. Вопреки расхожему мнению, вес оказывает серьезное влияние и на манеру езды, и на выполнение трюков. Но при этом не следует подбирать максимально легкие модели, ведь выбор должен основываться на умениях райдера и особенностях стиля, в котором он катается. Так, стритеры предпочитают легкие модели (около 3 кг), а катающиеся в парках прыгуны выбирают более массивные и тяжелые модели.
  • Колеса. Конечно, разница в диаметре колес – от 100 до 125 мм – заметна, но в процессе катания каждый выбирает оптимальный вариант для себя самостоятельно. Чем меньше колеса, тем более маневренным и подвижным является самокат.
  • Диск в колесах также важен для катания, поскольку от его жесткости зависит и манера езды самоката. Чем жестче колеса, тем большую скорость может развить транспорт, тем лучше он чувствует неровности дороги.

СОВЕТ! Колеса с пластиковыми дисками – идеальный вариант для новичка, которому важна мягкость хода и устойчивость транспорта.

  • Стоимость. Покупать самые дешевые модели для трюкового катания категорически не рекомендуется, ведь это риск получить травму из-за недостаточной прочности и надежности конструкции. Но высокая цена также не является гарантией удобства и комфорта катания на конкретной модели. Например, модель ряд самокатов Oxelo принято считать образцом достойного качества при доступной стоимости. Подбирать транспортное средство следует под человека и его анатомические особенности, рост и вес, не взирая на стоимость и марку модели.

Ведущие производители и популярные модели

  • Самокат для трюков Oxelo.Самокаты Oxelo выделяются стабильным качеством, достаточной для среднего уровня маневренностью и приемлемой для широких слоев населения стоимостью. Трюковые модели отличаются профессиональной комплектацией, усиленной складывающейся рамой и удобными для мягкого хода колесами.
  • Самокат для трюков District.Самокаты District отличаются повышенным комфортом и удобством не только катания, но и хранения моделей. Компания является одним из ведущих производителей профессиональных самокатов повышенной прочности. При этом модели отличаются легкостью и маневренностью, а строгая и аскетичная расцветка подчеркивает изысканность этой марки.
  • Самокат для трюков Madd Gear Pro.Самокаты MGP – это настоящее австралийское качество, надежность и маневренность. Компания ориентирована только на молодежь, поэтому ее изделия отличаются не только жизнерадостными расцветками, но и соответствующей комплектацией, делающей их идеальными для полноценного стрита. Постоянная работа над усовершенствованием моделей, появление все более легких, компактных и одновременно надежных моделей делает продукцию MGP популярной во всем мире.
  • ФАКТ! Самокаты MGP выгодно выделяются в ряду аналогичных моделей своей агрессивной расцветкой, что привлекает внимание и к транспорту, и к владельцу.

  • Самокаты Razor.Самокаты Razor – это одна из наиболее популярных линеек среди всех компаний с мировым именем. Особую привлекательность моделям этой компании придает не только высокое качество сборки и надежность, но и широкий выбор различных по основным характеристикам и стоимости моделей.
  • Трюковой самокат серии Razor Grom.Серия Razor Grom – это отличные модели для начинающих, отличающиеся простотой комплектации, легким весом и привлекательным внешним видом. Яркие расцветки привлекают внимание подростков, а сами самокаты являются идеальным вариантом для новичка.
  • Трюковой самокат серии Razor X и XX.Серия Razor X и XX – достойные модели, представляющие собой средние по стоимости и качеству модели, подходящие как для начинающих спортсменов, так и для занимающихся трюками профессионально.
  • Трюковой самокат серии Razor LabelСерия Razor Label – это профессиональные модели, которые отличаются прочностью конструкции и удобством хода. Усиленные соединения рамы из специального сплава позволяют с легкостью выполнять даже сложные трюки на самокате.

Советы спортсменов: как выбрать идеальный вариант для трюков

  • Самокат для трюков должен быть оснащен стальной неразборной рамой с надежными и прочными сварными швами.
  • Складной механизм для трюкового самоката не нужен, это отличительная черта компактных и удобных городских моделей.
  • Усиленная рулевая стойка с правильно подобранным и удобным рулем – гарантия легкости движения и простоты управления самокатом, а также,
  • Для агрессивного катания по дорогам следует выбирать крупные колеса, а для выполнения прыжков и трюков – модели с небольшими колесами.
  • Чем агрессивнее планируется катание и чем выше будут прыжки спортсмена, тем жестче должны быть колеса: предпочтительны металлические диски (особенно на задних колесах).
  • Высококлассные подшипники позволяют спортсменам увереннее себя чувствовать на самокате, поскольку они гарантируют мягкий ход и плавное скольжение.

Выбор трюкового самоката – это сложный и ответственный процесс.

Подбирать самокат следует не только по техническим характеристикам, бренду или стоимости, но и по ощущениям спортсмена. Самокат должен стать продолжением ездока, только тогда катание будет доставлять удовольствие, а трюки на самокате будут легкими и эффектными.

Источник: http://velosipedinfo.ru/kak-vyibrat-tryukovyiy-samokat

Прежде чем выбирать самокат, необходимо заранее продумать, будет ли ваш ребенок кататься на нем, интересно ли ему это? Если вы уверены, что это отличный подарок, тогда приступим к тому, как правильно выбрать первый хороший самокат для своего ребенка.

Выбор всегда базируется на таких факторах:

  • возраст;
  • рост;
  • вес транспорта;
  • материал, из которого сделана рама и колеса;
  • толщина колес;
  • максимально допустимый вес;
  • высота руля;
  • размер подшипников;
  • количество колес.

По этим параметрам можно вычислить идеальный вариант данного средства передвижения. Конечно, на ваш выбор может повлиять марка и бренд фирмы, которая выпускает или продает самокаты. На самом деле их не так уж и много, если говорить о хороших. Например, сегодня очень популярны такие бренды: Micro, Razor, Xooter, Weelz и т. д.

Качественный и хороший самокат всегда сделан из прочных и легких материалов. Для рамы обычно используют алюминиевый сплав, а колеса делают из полиуретана. Это обеспечивает транспорту долговечность и надежность. Модель, сделанная из таких материалов, достаточно легка, чтобы ребенок смог ее поднять самостоятельно.

Возраст и рост также существенно влияют на выбор. В действительности есть модели самокатов для детей от двух лет. Понятно, что они отличаются по габаритам от тех, которые предназначены для подростков и взрослых.

Толщина колес отвечает за комфортность при езде. Если кататься по неровной поверхности, величина колесиков поможет сохранить равновесие, что обезопасит от падения. Толщина резины также способствует лучшей устойчивости. Это качество отлично подойдет для детей, а подросткам и взрослым будет лучше на колесах потоньше, особенно если это самокат для трюков, или, как его еще называют, трюковый.

Высота руля — еще один фактор, который поможет выбрать именно то, что нужно. Современные самокаты умеют менять длину своего руля, что позволяет выровнять высоту по росту ребенка. Это дает возможность взять модель на вырост.

Максимальный вес, который выдерживает это средство передвижения, варьируется в зависимости от возраста человека. Для взрослых он в среднем не должен превышать 100 кг, а для детей есть варианты от 20 и до 60 кг. Если превысить допустимый максимум, несложно понять, что средство передвижения сломается. Если он качественный, это произойдет не сразу, но ускорится его износ.

Обратите внимание также на подшипники. Они отвечают за скорость и имеют свой индекс. Лучший и наиболее комфортный — это 7 или 9.

Также на выбор может повлияет такой фактор как возможность складываться. Преимущество такой модели в том, что ее легко можно транспортировать в своей машине или в общественном транспорте. Например, вы взяли себе самокат для города, вам будет удобно перемещаться в общественном транспорте со складным.

Какой самокат выбрать: трехколесный или двухколесный?

Еще один важный параметр, который влияет на то, какой самокат лучше всего выбрать, это количество колес.

Существует два основных стандарта:

  • трехколесный;
  • двухколесный.

Вообще бывают модели и с четырьмя колесами, но их выбирают реже.

Трехколесный — это детский самокат для самых маленьких, который стоит выбрать, если ваш ребенок только начинает учиться кататься. Для двухлетних малышей, помимо 3-х колесных еще подойдут четырехколесные модели. Такие транспортные средства обладают лучшей устойчивостью, что обеспечивает безопасность во время езды.

Если выбирать двухколесный, то он рассчитан уже на более опытных. Отлично подойдет для подростков. Взрослые также останавливают свой выбор на такой модели.

Как выбрать самокат для ребенка

Теперь подытожим, как выбрать самокат для ребенка. Если у вас малыш от 2 до 4-6 лет, ему подойдет детский трехколесный самокат с регулировкой высоты, с большими колесами с возможностью замены. Рекомендую присмотреться к бренду Micro.

Для детей от 7 до 15 стоит выбирать двухколесную модель с прочной рамой, с более тонкими колесиками для лучшей маневренности и скорости. Если ваш ребенок уверенно катается, а также имеет большой опыт езды на таком средстве передвижения, тогда отлично подойдет трюковая модель. Также есть смысл присмотреться к электрической модели, которая быстро разгоняется.

Что лучше для детей — беговел или самокат?

Альтернативой средства для передвижения может стать беговел. Чем он лучше и в чем его преимущество? Этот вариант также представлен в моделях для всех возрастов, включая и для взрослых. Такой транспорт представляет из себя эдакий велосипед, но без педалей. Принцип езды такой же, как и на велосипеде, но толчки ногами нужно делать так же, как и на самокате.

Если самокат является отдельным, а также независимым средством передвижения, то беговел чаще используют для того, чтобы научить ребенка держать равновесие, прежде чем он пересядет на велосипед. Взрослые достаточно редко используют его для своих целей. Это все же больше детский транспорт.

Как выбрать самокат взрослому?

Нет ничего удивительного в том, что сегодня очень много взрослых мужчин и женщин предпочитают ездить на самокатах. Этот вид транспортного средства отлично подходит для города. С его помощь можно быстро передвигаться по улицам, маневрировать на дороге и достигать необходимого места за считанные минуты. Вдобавок это отличный фитнес для тела, который также помогает улучшить координацию.

Сегодня такое средство передвижение активно используется во многих гипермаркетах для быстрого передвижения, а также в терминалах аэропортов по той же причине.

Так как же правильно выбрать самокат взрослому? Принцип такой же, как для детей. Необходимо учитывать рост, вес, для чего использовать, в каких условиях, будет он городской или нет. Единственное, его не нужно подбирать по возрасту.

Для взрослых людей выбрать самокат не составит особого труда: практически все модели выполнены из сплавов алюминия, прочного полиуретана, из которого сделаны колеса. Максимальный вес также в среднем не должен превышать 100 кг. Самое основное — это рост, это то, в чем взрослые отличаются больше всего.

В среднем высота руля взрослого варианта самокатов должна достигать до 90-100 см. Для людей высокого роста лучше всего будет брать от метра или выше.

Чтобы правильно подобрать для себя соответствующий транспорт, на котором будет комфортно и удобно кататься, важно знать то, что руль должен находиться на уровне пояса или чуть выше. Руки при этом должны быть слегка согнуты в локтях.

Если вы стали на самокат, и он соответствует этим стандартам — это хорошая модель, которая вам подойдет.

Такой принцип применим для детей тоже, просто по мере их стремительного развития в росте целесообразно брать выдвижной руль с регуляцией длины.

Выбираем трюковый самокат

Если говорить о спортивной модели, которая обладает высокой маневренностью, легким весом, а также прочным корпусом, то это трюковой вариант. Для чего он нужен? Для опытных ездоков может быть недостаточно просто кататься на двухколесном транспортном средстве, хочется больше экстрима и впечатлений, научиться паре трюков и показать фристайл. Как его выбрать?

Выбор трюкового самоката от обычного мало чем отличается, выбрать его намного проще, поскольку действительно качественные, а также фирменные модели делаются из специальных сплавов, обладающих высокой прочностью и легкостью. Также отличие есть в колесах. Как их выбрать? Обычно такие модели используют очень тонкие колесики из прочного полиуретана, которые периодически нужно менять, поскольку нагрузка идет совсем другая.

Еще стоит учитывать, что у настоящего трюкового варианта руль цельный, он не выдвигается, поскольку имеет определенную длину. Это сделано с целью усиления прочности, повышения безопасности, а также надежности.

Так какой же самокат выбрать? Ответ прост: важно, чтобы он был комфортный! Выбор по прочности, безопасности, маневренности или скорости очень субъективный, поэтому на каждое ваше требование есть определенная модель, которая подойдет именно вам.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_kak-vybrat-samokat-dlya-vzroslogo-ili-rebenka

Трюковые самокаты для начинающих: как выбрать и где купить?

Собираетесь начать трюкачить на самокате? Начать, естественно, придётся с выбора самого «железного коня», а для этого уже очень желательно хотя бы чуть-чуть разбираться в теме. Попробуем разобраться в базовых моментах, чтобы Вам было проще выбрать для себя самый лучший трюковый самокат!

Как выбрать трюковый самокат: ключевые характеристики

Первое, что важно понять: на обычном самокате трюки делать можно, но крайне нежелательно. Во-первых, он просто у Вас развалится, во-вторых, трюки будут получаться «грязно» — и чем сложнее трюк, тем меньше шансов научиться правильно его делать на простом самокате.

Примечание: Да, профи может сделать какой-нибудь закрут на 900 градусов с барспином хоть на детской самоделке, но учиться лучше всё-таки на специализированной модели.

Есть четыре основных критерия выбора трюкового самоката, на которые стоит смотреть:

  1. Вес самоката. Это реально очень ключевой момент: слишком лёгкий самокат не даст нужной инерции, слишком тяжёлый будет не повернуть. Выбор оптимального веса самоката зависит от стиля, в котором планируете кататься. Интересует стрит? Берите что-то полегче, в пределах 3-3.5 кг. Собираетесь прыгать? Можно посмотреть на что-то потяжелее и помассивнее. Чем лучше Вы будете кататься, тем проще станет чувствовать вес самоката, тем существеннее будут каждые 100 граммов;
  2. Колёса. Чем меньше колёса, тем выше манёвренность и подвижность, но Вам может быть просто некомфортно на очень маленьком диаметре. Если выбираете трюковой самокат для начинающих, берите 110-126 миллиметров. Потом, если будет желание, возьмёте колёса поменьше;
  3. Диск в колёсах. Тоже очень простая зависимость: чем более жёсткие колёса, тем выше максимальная скорость, но тем сильнее трясёт. Собираетесь гонять? Ищите жёсткий вариант. Больше прыгаете? Смотрите что-то более усреднённое. Для новичка хорошо подходят варианты с пластиковыми дисками, самое оно для обучения. Потом можно будет поменять на модель с алюминиевыми дисками, например (ВАЖНО: для райдеров с большим весом рекомендуется сразу брать колёса на металле);
  4. Стоимость. Выбирая трюковой самокат, забудьте, что он может быть дешёвым. Два простых правила: берите «фирму», берите модель под себя. Не экономьте на этом – если купить дешёвый «китай», он просто сломается во время трюка, и хорошо, если Вы при этом не покалечитесь.

Лучшие самокаты для трюков: углубляемся в детали

Если составлять портрет идеального трюкового самоката, там будут такие пункты:

  • Стальная и прочная рама, хорошая сварка;
  • Нескладная дека – лишние соединения нам ни к чему, там и сломается;
  • Удобный руль и мощная рулевая стойка, на неё будет приходиться заметная нагрузка. Для начинающих рекомендуем простой Т-образный руль, стандарт. Высота руля для 180-сантиметрового райдера должна составлять 60 см, для 170 см – 55 см;
  • Отличные подшипники: ход должен быть мягким, иначе чуда не получится.

Огромное значение имеет фирма, которая выпустила конкретный трюковый самокат: Вы должны быть на 100% уверены, что он Вас не подведёт.

Трюковый самокат для дёрта

Дёрт (dirt) – это совершенно отдельная категория самокатного экстрима, в которой активно используются мягкие земляные трассы и трамплины. Обычный трюковый самокат для выступлений в этом жанре не подойдёт, тут нужна специализированная техника.

Итак, дёрт-самокат – это:

  • Большие надувные колёса. Первое, главное и основное отличие. На таких колёсах вполне можно и просто кататься по городу, но есть немалый риск их порвать – лучше всё-таки не рисковать;
  • Широкая и длинная дека. Стойка будет чуть шире, чем на любом другом трюковом самокате, отсюда и такая разница.

Соответственно, если Вас привлекает dirt-катание, на обычные модели даже не смотрите, ищите надувные колёса.

В каком магазине купить самокат для трюков в москве и сколько он стоит?

У нас Вы можете заказать трюковые самокаты Razor – это, пожалуй, самая известная и уважаемая на рынке марка. Именно Razor сделали двухколёсный экстрим популярным, именно они запатентовали самые современные технологические решения, именно они делают самые лучшие трюковые самокаты в мире!

Трюковый самокат Razor будет стоить от 7 до 22 тысяч, точную стоимость уточняйте у менеджера при покупке. Мы уверены, что у нас Вы сможете выбрать самокат, который оптимально подойдёт именно Вам!

P. S. Не забывайте обслуживать свой самокат: смазывайте подшипники и рулевую колонку, не топите его в лужах и песке – при аккуратном отношении трюковый самокат прослужит гораздо дольше. Успехов в катании!

Источник: http://www.Razor-Russia.ru/poleznaya-informatsiya/tryukovye-samokaty-dlya-nachinayuschih-kak-vybrat-i-gde-kupit

Трюковой самокат: выбираем модель для стрита и парка

Трюковой самокат предназначен для выполнения трюков. Здесь всё просто. К таким моделям применяются повышенные требования касательно эргономики и прочности.

Все потому, что они испытывают колоссальные нагрузки при приземлениях.

Чтобы купить подходящий трюковой самокат, нужно учитывать ряд факторов: рост райдера, стиль катания (стрит или парк), длину деки, размер колес и прочее. Разберемся с этим более детально.

Чем отличается трюковой самокат от обычного?

1. Он не складывается. 2. Рама изготовлена из авиационного алюминия. Обладает повышенной прочностью за счет профиля. 2. Есть укрепленная рулевая колонка.

3. Оснащен жесткими колесами небольшого диаметра и подшипниками высокого класса.

Как выбрать трюковой самокат?

Прежде всего, ориентируемся на стиль катания. Есть два основных его вида:

1. Парк – катание в скейт-парках.
2. Стрит – катание на уличных спотах (локациях).

Парк

Вес
Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка.

Колеса

Отдавайте предпочтение увеличенным 110 мм колесам. Сюда же подходят и 125 мм колеса. Они также созданы для парков, где в приоритете скорость и устойчивость. Впрочем, выбор диаметра остается за райдером, многое зависит от его личных предпочтений.

Руль

Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда выбирают уже и выше чем обычно. Опытные райдеры подбирают геометрию деки и руля на свой вкус, в зависимости от любимых трюков. Рули бывают 2 видов: • Двухкомпонентный руль • Трехкомпонентный руль

Двухкомпонентный руль

Самый простой и в тоже время самый безопасный. На нем отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории. Почему? Просто в них используются высокопрочные материалы, помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает, как абсолютно прямой (T-bar), так и с подъемом (Riser).

Трехкомпонентный руль

Дополнен боковыми «перьями», которые работают на усиление. Его стоит предпочесть в недорогих моделях, так как благодаря данной конструкции, даже без использования дорогих материалов, руль очень прочный.

Стрит

Вес
Стрит традиционно катают на легких самокатах. Разница с парковыми примерно в 300-500 грамм. Не смотря на небольшую цифру, она способна серьезно повлиять на баланс комплита. К тому же, легкие деки проще крутить, хотя и тяжелее контролировать.

Колеса

Диаметр колеса напрямую влияет на максимальную скорость и радиус поворота. Также он задает высоту просвета между декой и асфальтом. Колеса диаметром 100 мм широко используют в стрите: малый диаметр придает трюковому самокату маневренность.

Запомните важное правило: чем меньше колеса, тем они жестче.

При прыжке с 2-х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки, превышающие вес райдера в 5 раз! Поэтому колеса должны быть максимально жесткими и прочными. Иначе травм не избежать.

Руль В стрите предпочитают высокие и широкие рули. На них лучше выполнять скольжения. Высота руля для райдера ростом 180 см должна быть около 60 см, для 170 см – 55 см. Это важно.

На что еще стоит обратить внимание?

На системы компрессии. Это деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке. Самые распространенные системы компрессии — резьбовая, SCS, ICS и HIC (эти три не имеют резьбы).

Резьбовая компрессия Это простая и недорогая система, которая широко используется в самокатах для новичков. Чаще всего резьбовая компрессия вращается не на открытых подшипниках. А значит такой тип компрессии нужно чаще обслуживать. Вилка держится за счет гайки, зажимающей рулевую. Под такую компрессию требуется руль с пропилом.

SCS компрессия

Надежная и тяжелая компрессия, из-за этого достаточно дорогая. Хомут держит одновременно и вилку, и руль. Зажимается болтом и якорем, установленным в вилке. Под эту систему требуется руль без пропила.

ICS компрессия

Легкая и относительно недорогая система, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь устанавливается в руль, компрессионный болт проходит через вилку снизу-вверх. Хомут фиксирует положение руля на вилке и одновременно поддерживает компрессию, предотвращая люфт. Требует руль пропилом.

Система не самая удобная — для затягивания компрессии нужно снимать колесо. Поэтому встречается довольно редко.

HIC(iHIC) компрессия

Компрессия держится с помощью якоря и болта, установленного сверху вниз через проставку. Хомут зажимает руль, вилку и проставку. У системы небольшой вес и высокая надежность. HIC и iHIC — одинаковые по принципу работы системы. iHIC устанавливают для рулей со стандартным (габаритным) диаметром — 31.9 мм, а HIC устанавливают для oversize (негабаритных) рулей диаметром 34.9 мм. Но под iHIC нужна специальная вилка с уменьшенным диаметром штока, а HIC можно установить практически на любую вилку. Руль требуется с пропилом.

Классические атрибуты стрит самоката — легкий вес, плоское дно деки, 100 или 110 мм колеса, наличие пег. Парковые самокаты более тяжелые, мощные. Но четких разграничений нет. На любом самокате можно исполнять любой стиль катания.

ошибка новичков в выборе экстремальных самокатов — покупка профессиональных моделей высшей категории без навыков катания. Новички, как правило, постоянно не докручивают вращения, не сглаживают приземления и тд.

Поэтому облегченный профессиональный самокат попросту не выдерживает таких ошибок, и Вы рискуете сломать дорогостоящие запчасти и навредить своему здоровью.

Новичкам стоит обратить внимание на среднюю категорию самокатов.

Как правило эти модели имеют усредненные характеристики и геометрию, которые позволят кататься как в стиле стрит, так и в парке. Стоимость будет варьироваться в зависимости от веса и качества материалов.

Возврат к списку

Источник: https://maxtt.ru/articles/tryukovyy-samokat-vybiraem-model-dlya-strita-i-parka/