Я уже писал о том, как научиться ездить на мотоцикле. Надеюсь тебе это помогло и ты не сбавляешь оборотов к своей мечте ездить круто.
А если ты сейчас находишься на моем сайте и читаешь о том, как выбрать свой первый байк — будь уверен, что твои руки очень скоро будут держать руль СВОЕГО байка, первого родного — это логическое последствие нашего «мотоциклетного» образа жизни.
Если же у тебя уже есть байк — пиши в х, какой купил, где, у кого и почему — делиться впечатлениями у меня в Блоге разрешается и даже приветствуется!
Содержание
- 0.1 Личность превыше всего
- 0.2 Играем в кубики и лошадки
- 0.3 Купить литровый мотоцикл или 600-ку?
- 0.4 Шустрые спортбайки — сначала меньше, но потом лучше!
- 0.5 Дорожные классические мотоциклы
- 0.6 Купить питбайк или супермотард?
- 0.7 На что еще обратить внимание при выборе мотоцикла?
- 0.8 Тебе может быть еще интересно:
- 1 Руководство для новичка: какой выбрать первый мотоцикл
- 2 Подбор мотоцикла по росту
- 3 Выбираем свой первый мотоцикл
Личность превыше всего
Ты решил купить себе первый мотоцикл — рано или поздно, но это должно было случиться! В первую очередь, мотоцикл должен нравиться тебе, как личности. Ты понял, о чем я — он должен соответствовать твоему представлению о свободе, о скорости, соответствовать твоему темпераменту и характеру.
Только тогда ты найдёшь с ним общий язык. Только тогда он будет слушаться тебя и только тогда он станет продолжением твоих мыслей. Вся эта эзотерика должна произойти ещё до первой вашей встречи.
Потому что бывают такие модели, которые охмуряют одним своим видом, хромом выхлопной трубы, звуком двигателя, стремительным и волевым профилем.
К сожалению, первое визуальное впечатление может быть обманчиво и ты решительно не сможешь с жить с этим сатаной на колёсах. Ты будешь корчиться и мучиться, будешь страдать, у тебя будет болеть спина, но общего языка вы можете не найти.
У меня такие случаи были и не раз, когда хотелось байк помощнее, а справиться с ним оказывалось не так уж и просто. Пару раз упрямо на грабли — и теперь я делюсь с тобой советом.
Просто подумай об этом перед тем, как рассматривать технические характеристики и тип мотоцикла. Подумал? Тогда вперёд!
Играем в кубики и лошадки
Никто не станет спорить, что на характер байка влияет мощность и кубатура соответственно. До 50 кубов рассматривать технику уже нецелесообразно (я когда-то уже тестировал новый EXO Neutrino, который разгонялся всего до 45 км/ч — ощущения интересные, ибо «скутер» был новым и нестандартным, но скорости и правда детские).
Поэтому кубики ты выбирай сам, причём нужно меньше слушать советов снаружи, а больше изнутри. Я просто приведу несколько градаций мотоциклетных моторов, которые будут кстати, если опыта в руках маловато и если ты пока не определился с выбором конкретной модели.
Но хватит уже работы психолога — вернемся к более интересной теме кубиков.
Купить литровый мотоцикл или 600-ку?
На первых порах не стоит даже смотреть в сторону литровых спортивных байков, несмотря на то что виражи и прострелы за секунды до сотни выглядят очень эффектно. Ты даже не представляешь, насколько такой аппарат сложен в управлении и какой у него поразительный потенциал.
Оптимальный вариант на первых порах присмотреть мотоцикл от 125 до 250 кубиков. Стилистически это может быть что угодно. Играть в букварь мы не станем, поскольку ты и так, скорее всего, знаешь, как отличить чоппер от кафе-рейсера и круизер от спорт-турера.
Но об этом мы поговорим отдельно.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX10R.
Такие мотоциклы как Honda CBR, Kawasaki Ninja, Suzuki-GSX-R, Yamaha R1 или даже Yamaha R6 тебе пока не по зубам. Они — крутые «убойные» байки, но слишком мощные для того, чтобы стать твоим первым мотоциклом. Просто поверь — я уж знаю (Yamaha R6, моя мечта-мотоцикл и стала моей первой 600-кой — и его мощности оказалось для меня многовато).
Шустрые спортбайки — сначала меньше, но потом лучше!
В чемпионате MotoGP Red Bull Rookies Cup и мировом FIM Junior Moto3 я, к примеру, соревнуюсь на 250-кубовых байках. На них же «едет» и мировой Moto3. Это отличные байки для роста и получения опыта.
Понятное дело, байки чемпионатов нестандартные, но вся суть в том, что в обычной жизни именно лёгкие и шустрые 125-ки и 250-ки быстро научат правильно распределять тормозное усилие, правильно дозировать мощность и аккуратно маневрировать. За счёт лёгкости конструкции ими довольно просто управлять.
Даже высокий и откровенно внедорожный кроссовый мотоцикл с мотором небольшого объёма, позволит освоить основные навыки управления байком не только рулём, но и телом. Ты научишься контролировать центр тяжести единого организма, который называется «ты и мотоцикл».
Кроссовые мотоциклы и лёгкие эндуро откроют дорогу в такие места, в которые ты и пешком не проберёшься. Но на асфальте они не дома, а в гостях. Несмотря на то что они могут показывать довольно высокие средние скорости, комфорта от дальних переездов ты не дождёшься.
Из многих мотоциклов этой категории я лично выбрал бы для покупки KTM Duke 125 (или же его более спортивного «брата» KTM RC 125). Эти байки более дерзкие и стильные, нежели их «вялые» конкуренты, в виде, например, Yamaha YBR 125.
Дорожные классические мотоциклы
Дорожные классические мотоциклы с кубатурой 250-400 см3 это, пожалуй, самые спокойные и уравновешенные байки. Они прощают незначительные ошибки, они помогут справиться с трудностями, они тоже не слишком тяжёлые, но достаточно мощные и скоростные.
Подумай сам, в запале так просто пережать ручку переднего тормоза или переборщить с дозировкой газа, а это может закончиться не слишком весело.
Мотоциклы с объёмом мотора до 600 кубов — дружелюбные и не слишком привередливые, терпят некоторое отсутствие опыта и не требуют отточенного мастерства.
Из категории мотоциклов до 600 кубов Валентино Росси одобряет Yamaha R3 — маломощный спортбайк, на котором можно и по городу катать, и на треке гонять в свободное время.
Практически у каждого производителя мотоциклов есть и другие варианты байков похожей кубатуры.
Купить питбайк или супермотард?
К питбайкам и супермотардам у меня особое отношение. В 2015 году я досрочно стал Чемпионом России по Супермото и Чемпионом России в Кубке Минимотарда — как это было, можно прочитать здесь. Мне нравится то, что к питбайку можно относиться, как к развлечению, а можно и серьёзно.
Это небольшой мотоцикл на колёсах от 12 до 17 дюймов и двигателем от 50 до 250 кубиков. Как правило, питбайки оборудованы полуавтоматической коробкой передач, хотя это не аксиома.
Небольшие размеры и средний вес в пределах 100 кг делают их доступными в управлении даже для школьника, поэтому такой вариант отлично подойдёт для тренировок как для спорта, так и для общего развития. И, естественно, питбайк может поселиться в твоём гараже, как первый мотоцикл.
Это не значит, что он не пригодится тебе, когда ты почувствуешь, что готов к выбору, скажем, спорт-турера. Питбайк позволит всегда держать себя в форме, независимо от времени года, что он и делает в межсезонье между чемпионатами или в перерывах между гоночными этапами.
Супермотард, в принципе, недалеко от них ушёл по той причине, что конструктивно они базируются на кроссовых конструкциях, а резина может быть как для бездорожья, так и для асфальта. Выбирая питбайк или супермотард, не стоит бояться надписей «Made in China».
Даже самые что ни на есть европейские питбайки Apollo или YCF могут быть собраны из китайского железа и это не значит, что ты покупаешь одноразовый хлам.
При этом учти, что питбайки, как правило, не предназначены для езды по дорогам общего пользования, их не нужно регистрировать, у этого чуда может не быть техпаспорта, достаточно иметь на всякий случай бумагу, которая подтверждает право собственности, и все дела.
Но это не значит, что мотард или питбайк — неполноценный мотоцикл. Ещё какой полноценный! Он компактный, но двигатели, которые применяют на них, как правило, четырехтактные и мощность их может достигать вполне солидных 20-30 лошадей.
Для города одним из самых популярных мотардов в России является Suzuki DRZ 400. Для него всегда можно найти нужную запчасть (ну или снять ее с DRZ-ки соседа, пока тот не видит)…
На что еще обратить внимание при выборе мотоцикла?
При выборе мотоцикла такого плана обрати внимание прежде всего на двигатель, подвеску и диски. Учти, что спицованные колеса идеально подходят для кросса, а легкосплавные — для шоссейных гонок или покатушек по асфальту.
Передняя вилка должна быть перевёрнутого типа и в идеале должна иметь модуль регулировки жёсткости и интенсивности отбоя.
Неплохо себя показали DNM, Racetech, WP, Fastage, но есть и другие не менее качественные вилки и детали подвески.
На этом пока все, вернусь позже, но остаюсь с вами на связи через комментарии! Делитесь мнениями и опытом по теме, да и просто о мотоспорте! Всем рад и всем отвечу!
—————————————
© Makar Yurchenko / Макар Юрченко #76, мотогонщик
Все права на статейный материал защищены. Репост, копирование или любое другое использование данного статейного материала без ссылки на источник и указания имени автора запрещены.
—————————————
Тебе может быть еще интересно:
— Как выбрать гоночную экипировку?
— Список самых необходимых вещей, которые нужно всегда брать с собой на мототренировку.
— Что нужно знать о новом автодроме Sokol Racetrack в Казахстане?
— Как проходят тесты Moto3 в Портимао, Португалия (инсайд-видео и полный онборд).
Источник: http://makaryurchenko.com/ru/kak-vibrat-svoi-pervii-motozikl/
Руководство для новичка: какой выбрать первый мотоцикл
Вы прошли соответствующие курсы подготовки, сдали экзамен по теории и вождению. И получили долгожданные права. Теперь начинается увлекательное и интересное занятие – выбор первого в жизни мотоцикла.
Правильный мотоцикл для одного может быть ужасно неудобным для другого, а 1000-кубовый спорт — не самый удачный выбор для любого новичка. Последнее утверждение часто повторяют в разных вариациях опытные гонщики, но это не мешает начинающему приходить с вопросом: «А может мне стоит купить R6 или ZX-6R?»
Возможно, со стороны подобные виражи и кажутся простыми, ноYamaha R6слишком сложна в управлении для большинства ездоков без опыта.
Новичков тоже можно понять. Такие мотоциклы быстрые, «мускулистые» и на них хочется сесть без промедления. Но они не прощают ошибок в управлении, сходящие с рук на маленьких байках для начинающих , плюс стоят дороже. К тому же предлагают большую производительность, чем требуется большинству мотоциклистов.
В серии для начинающих выбор редакции был сделан в пользу Honda CBR250R 2011 года выпуска. Мотоцикл с небольшим объемом двигателя и дорогой отделкой занял достойное место в списке.
Honda CBR250Rсодержит более, чем достаточное количество опций для начинающего гонщика.
На самом делеHonda CBR250R – один из многих удобных, хорошо управляемых и доступных мотоциклов для новичков. Поэтому посмотрим, на что же еще обратить внимание при покупке первого «железного коня», кроме, несомненно, авторитетного совета редакционной коллегии сайта о мотоциклах.
Что такое «мотоцикл для начинающих»?
Нет единого промышленного стандарта для мотоциклов начального уровня. Некоторые модели могут быть ориентированы на этот сегмент, а другие, столь же подходящие для новичков, заявлены компанией-производителем для боле продвинутых райдеров.
Самый простой способ отнести мотоцикл в тот или иной сегмент – посмотреть на объем двигателя.
Некоторые страны имеют набор водительских категорий, ограничивающих лошадиные силы на мотоциклах, которые можно водить в той или иной ситуации (например, до достижения определенного возраста).
И до тех пор, пока будет важен объем двигателя, следует принимать во внимание его «навороты» и конфигурацию.
KTM Duke 125был спроектирован для европейских рынков, где категория вождения для молодежи ограничена маломощными двигателями с небольшим объемом.
Статья осветит модели с небольшим объемом двигателя, но никто ими не ограничится. Например, 600-кубовые модели, такие как CBR600RR, явно не подходят для первого мотоцикла. Но 883-кубовый двухцилиндровый Harley-Davidson Sportster – совсем другое дело, несмотря на объемный двигатель.
Цена – тоже несомненно важный фактор. Есть бюджетные модели, отлично зарекомендовавшие себя в качестве первых мотоциклов. А есть дорогие байки, тоже подходящие для этих целей, но с более дорогой страховкой.
Страховка для водителя-новичка всегда стоит больше, чем для имеющего стаж, так зачем усугублять положение еще и лишними кубиками двигателя? К тому же первый мотоцикл, как правило, быстро либо приходит в негодность, либо надоедает владельцу. Зачем переплачивать?
Пусть и не на слуху у всех, как японские производители, компанияHyosungпредлагает достойную модель для новичковGT250.
Подержанный мотоцикл может оказаться лучшим выбором по сравнению с брендованым байком прямо из салона. В этом случае износ играет покупателю на руку и цена не будет высокой. Много подержанных мотоциклов начального уровня всегда присутствуют на рынке — бывшие новички продают технику, чтобы покрыть часть цены на продвинутый байк.
Перед тем, как купить подержанный мотоцикл, изучите его историю. В каком он состоянии? Сколько километров проехал? Сколько владельцев было?Соблюдались ли условия эксплуатации и сервисного обслуживания? Новый мотоцикл из салона не несет «жизненного багажа», плюс действует гарантия производителя.
Выбор редакции среди подержанных мотоциклов для новичков
Наименее затратным способом попробовать себя на мотоцикле является выбор подержанного байка вместо нового. Он не так потеряет в цене, как новый, к тому моменту, когда вы решите его продать.
Ведь придет пора покупать что-то другое, более подходящее возросшему мастерству и требованиям.
К тому же на подержанном байке будут потертости и царапины, доставшиеся во время эксплуатации от предыдущего хозяина — не так жалко добавить еще парочку.
Выбор редакции – Suzuki SV650. Это фактически идеальный подержанный мотоцикл для начинающих.
Во-первых, он фактически вечный. Очень редко услышишь о поломке V-образного двухцилиндрового двигателя, даже при жесткой эксплуатации.
Имея в запасе 65-70 лошадиных сил, мотоцикл доставит много незабываемых моментов новичку, не привлекая внимания дорожной полиции.
Модель достаточно давно присутствует на рынке, чтобы цены на подержанные байки стали адекватными. Но настоящая находка модели — универсальность и гибкость SV.
Мотоцикл комплектуется запчастями не самого высокого качества (подвеска, тормоза), что сказывается на цене. Но это как раз устраивает новичков, которым в силу отсутствия опыта и не надо что-то навороченное. По мере накатывания километров требования возрастают. Байк хорош тем, что очень заменить запчасти на соответствующие опыту.
Именно поэтому многие очень нежно относятся к SV, несмотря на все многообразие опробованных байков. Все, что можно узнать о байке – придет при эксплуатации этой модели Сузуки.
Обычно по мере роста опыта вождения и требований к мотоциклу заменяется подвеска, выхлопная труба и растачивается карбюратор. Встречаются экземпляры, участвующие как в стрит-рейсинге, так и «заточенные» под туристов.
SV650 не только легок в эксплуатации и обслуживании, но и гибко меняется вместе с требованиями владельца.
Низкая высота по седлу подходит даже невысоким людям, давая им дополнительное чувство контроля над ситуацией. Но довольно миниатюрные размеры мотоциклов этого класса бывают некомфортны для высоких и плотных ездоков. Новичкам, чей рост превышает 1,8 м, а вес – больше 84 кг, лучше обратиться к мотоциклам эндуро класса.
Yamaha WR250R/X или Kawasaki KLX250S/SF предложат достаточно места для ног. Эндуро легкие по весу, легкоуправляемые и универсальные. Если же вес ездока превышает 90 кг, то четвертьлитровый мотоцикл не сможет развить достаточную мощность.
На помощь придут Suzuki DR-Z400S, Honda XL650 и Kawasaki KLR650.
Немного тяжелей, но зато имея достаточно энергии, чтобы разогнать тяжелого седока до приемлемой скорости на автостраде и при этом безопасно маневрировать, эндуро с большим объемом двигателя – отличный выбор для определенного класса потребителей.
Suzuki DR-Z400S 2009 года выпуска может быть отличной заменой в случае недостаточной мощности 250-кубового двигателя других моделей.
Еще одним преимуществом покупки эндуро будет недорогая страховка. Они относятся к легким мотоциклам, для которых программа обучения и тесты на вождение несложны. И самая отличная новость – при падении эндуро ломать нечего, кроме костей ездока. Мотоциклы специально созданы для бездорожья и грязи с минимальным обвесом кузова и количеством дорогостоящих запчастей, способных ломаться.
Эндуро существуют уже несколько десятилетий, поэтому на вторичном рынке множество недорогих экземпляров. На таких байках в большинстве случаев стоит одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, где все рабочие части не закрыты и их может без труда обслуживать даже новичок, если ему показать как.
Проблема изобилия мотоциклов начального уровня – отсутствие «wow-фактора». Конечно, в первую очередь такой байк должен иметь небольшую, но достаточную мощность и комфортабельную эргономику. Однако было бы неплохо, чтобы по улицам ездили более стильные представители класса. У круизеров в этом плане дела обстоят не в пример лучше, но эргономика не слишком привлекательна для новичков.
Отличным компромиссом будет почти забытый Kawasaki W650, копия винтажного Triumph Bonneville, даже более аутентичного, чем новая версия Триумфа.
Оснащенный 676-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и выпускавшийся в 2000-2001 годах, он отсылает к тем временам, когда скоростные трассы были не такими уж и скоростными.
Колеса со спицами, манжеты на вилках, хромированные крылья и – вот это да! – ножной стартер всегда будут притягивать к себе взгляды. Кроме того, такой мотоцикл легок в обслуживании и управлении.
Kawasaki W650 – незаслуженно забытая классика и отличный выбор для начинающих.
К сожалению, в последнее время мотоцикл серьезно подорожал, но если вы можете позволить приобрести его – не пожалеете ни минуты!
Источник: http://motoemoto.ru/rukovodstvo-dlya-novichka-kakoj-vy-brat-pervy-j-mototsikl/
Подбор мотоцикла по росту
версия для печати
Моя подруга обладает некоторыми качествами, граничащими с фанатизмом. Одно из них – упорство. Она хочет ездить на мотоцикле, не смотря на риски, травмы и т.п. Но с ее ростом 156см крайне сложно найти подходящий байк. Причем не просто “мото“, а особенный.
Типа, что был “не чеппер, тормоза дисковые, фара круглая, красивенький и все такое“. Перекапывать инет в поисках правильной рекомендации можно до старости. К тому же рекомендации невсегда верные. К примеру, она первый сезон откатала на Suzuki GSF 250 Bandit. Что бы не говорили мотогуру, это байк не для новичка, и уж точно не для девушки.
Суть статьи: я нашел пару сайтов, с помощью которых можно подобрать байк под свой рост и желания. Но есть ньюансы.. 🙂
Высота по седлу
Первый сайт – это своего рода справочник по основным параметрам мотоцикла. В каталоге 11 500 байков и скутеров, но нет нормального поиска по их параметрам! Адрес сайта: findmoto.ru. Есть основания считать, что этот сайт – плагиатор, жертва которого – www.bikez.com.
Поиск на сайте скудный, просматривать его весь не улыбает. Я написал парсер, который сгреб с сайта всю инфу :), засунул добычу в БД и теперь через фильтр параметров можно найти интересующие вас модели байков.
Параметры фильтра
В списке типов нет кнопок “Выбрать все” и “Сбросить все“, т.к. предполагается, что вас интересует конкретные типы мотоциклов, а не вся мотоиндустрия. К тому же, выбранные типы можно включить в запрос либо исключить из него. Этого достаточно.
“Нет типа” – это те байки, у которых даже на findmoto.ru тип не задан, т.е. это может быть что угодно.
Высоту по седлу и объем двигателя задавать необязательно. Можно указать только максимальное/минимальное значение. Если задано нечеткое условие на объем (только минимум, только максимум), в результат так же попадут байки с неизвестным объемом двигателя.
В результате запроса вы получаете: ссылку на описание байка (число – высота по седлу в см), далее – модель, год, тип мотоцикла и объем двигателя (если он известен). Модель можно получить в сокращенном виде, без указания фирмы. Это в некоторых случаях уменьшает траффик и время ожидания ответа.
В шапке результата указаны найденные фирмы. Сбрасывая соответствующие флажки можно убрать из результата блоки фирм, мотоциклы которых вас не интересуют.
Эргономика
Наигравшись с фильтром, и выбрав подходящие модели мотоциклов неплохо бы к ним примериться. Идем на cycle-ergo.com. Это крутанский англоязычный проект.
После выбора модели и указания своих размеров можно заценить, как примерно вы будете смотреться на байке. Я потестил некоторые модели под себя и подругу – примерно совпадает.
Благодаря этому сайту мы отказались от пары байков, т.к. она ногами до подножек не достает, хотя высота по седлу – нормальная.
Для непонимающих английский рассказываю, как с этим сайтом работать. Жмем большую кнопу “+ Add a Motocycle“. Выбираем фирму/модель. Загрузится картинка с байком. Справа от нее три блока настроек. Открываем средний, “Options“. Включаем первый параметр “Use metric values?“. Это даст метрическую СИ.
Второй параметр, “Put feet on ground?” переводится как “Поставить ступни на землю?“. Очень полезный параметр для примерки :). Последнее, Arm straightness – это распрямление рук в процентах. Свои габариты задаются в нижнем блоке, “Rider Dimensions“. Height – рост в см, Inseam – высота от земли до промежности минус 1-2см.
Можно еще менять положение руля и подъем седла, но это уже кастомизация, доступная не каждому.
Когда будете мышкой двигаться по списку моделей, иногда подсвечиваются несколько строк сразу. Это не глюк, это байки с одинаковыми по эргономике параметрами.
Выбрав любой из них, вы скорее всего получите одну и ту же картинку. Не удивляйтесь, сайт заточен под посадку на байке, а не галерею мотоиндустрии.
Поясню на примере: выбор Honda Shadow 600, VT600, VLX600 и Steed даст одну и туже картинку – райдер на “Тени”.
Собственно это все, что нужно знать. Чтобы добавить к выбору еще байк, жмем в ту же кнопку “+ Add a Motocycle” Фишка сайта: выберите несколько моделей, потом медленно крутите колесо мышки. Получится “морфинг” – плавный переход от одной модели к другой. Тоже полезно для сравнения.
Еще из полезностей: прямо на картинке указан угол сгиба коленей – knee angle, и наклон корпуса – forward lean. Внизу – высота по седлу в дюймах – seat height.
Если вместо картинки получите текст “Too short to reach the foot pegs“, дословно значит – “слишком коротко, чтобы достать до подножек“.
На сайте есть FAQ. Для любознательных перевожу (вольный перевод):
- Что такое “предпочитаемое распрямление (прямота) рук”? Это значит, насколько согнутыми обычно вы держите руки во время езды. 100% означает совсем выпрямленные руки, 70% будет слишком согнуто, например когда вы наклоняетесь вперед по время еды (лицом в бак, короче 🙂 ). Обычно этот параметр оставляют без изменений.
- Как померить внутренний шов (inseam)? Это шов измеряется от промежности по внутренней стороне ноги до нижней части лодыжки. Обычно он совпадает с указанием длины ваших брюк. Вот здесь я поясню. Джинсы принято измерять в двух направлениях: В обхвате талии «W» – waist (пояс) и в длине брючины по внутреннему шву «L» от “lenght” (длина). Этот размер называется “inseam“. Берем брюки и смотрим на ярлычок, что-то типа “W:32 L:32”.
- Почему “ваша” высота по седлу отличается от заявленной производителем? Сайт считает высоту седла от его центра до земли. Производители считают эту высоту, от нижней части седла, которая зачастую далека от реальности. Так же они часто заявляют высоту по седлу, которая может быть, когда райдер неопределенного веса сидит на байке, сжимая подвеску, что является ошибочными данными. Не смотря на это, в некоторых случаях наш сайт тоже может ошибаться по посадке, располагая райдера слишком высоко/низко. Сообщите нам об ошибке, бла-бла-бла..
- Как точно подобрать байк на этом сайте? Достаточная точность достигается в сравнении посадки на нескольких байках (например, смотрите, какой будет наклон корпуса на разных байках). Конечно есть погрешность, частично из-за грубой фигурки манекена, а так же потому, что сайт настолько точен, насколько позволяет картинка байка. Такие картинки часто имеют перспективные искажения, руль расположен не прямо и т.п. Но ошибки, полученные по этим причинам, оказывают не сильное влияние на результат.С другой стороны, оценка досягаемости земли ногами не совсем точная в общем случае. Множество факторов влияет на эту оценку, о них сайт знать не может. К примеру, толщина бедер райдера, точная форма седла, степень сжатия подвески, когда райдер сидит на байке (которая зависит от байка, регулировки подвески и веса райдера).
Тем не менее “это лучше, чем ничего”, хотя и ненадежно.
[1oo%, EoF] Как купить мотоцикл на аукционе Японии
Источник: https://waredom.ru/99
Выбираем свой первый мотоцикл
Бешеное ощущение свободы, животный восторг от полета, адреналин, растекающийся по всему телу – все это ждет каждого, кто хоть раз решит прокатиться на мотоцикле. И для многих это становится, своего рода, наркотиком.
Нет никакой возможности жить без этого ежеминутного риска, в один из таких моментов приходит мысль: «хочу себе друга», следом еще одна: «Какой мотоцикл выбрать новичку?» Скорее всего, в вашей голове уже не раз мелькали заманчивые картинки о том, как вы лихо рассекаете встречный воздух на крутом чоппере, или поражаете воображение мелькающих с невозможной скоростью людей, двигаясь на дорогущем спортбайке. В принципе, нет ничего невозможного. Только для начала придется долго и упорно учиться удерживать такую тяжелую технику и управляться с рвущейся наружу мощностью подобных агрегатов. Да и падений в процессе учебы не избежать. Так зачем же портить дорогие модели, которые предназначены для удовольствия, а никак не для учебы. Отвечая на вопрос, как выбрать первый мотоцикл , чтобы он подходил вам по росту и весу, попробуем рассмотреть несколько вариантов.
Если вы только-только окончили среднюю школу, и мечтаете покорять сердца институтских красавиц на стильном металлическом коне, но не знаете, какой выбрать, стоит обратить внимание на Yamaha YBR 125.
Этот аппарат отличается легким весом, невысокой ценой, его малые мощности позволят справиться с этим железным конем даже людям небольшой комплекции.
Стильный дизайн привлечет к вам внимание сверстников, а легкое управление позволит без лишних усилий постичь все азы искусства управления японским мотоциклом.
Кроссовый байк 200-250 кубиков
Мотоциклисты, мечтающие о чем то посерьезней, могут обратить внимание на агрегаты класса эндуро. Ярким примером таких мотоциклов является Honda XR 250. Если Вы все еще сомневаетесь в том, мотоцикл эндуро как выбрать, прочитайте о следующих преимуществах.
Во-первых, эндуро не только успешно покоряют просторы асфальтовых дорог, но и вполне прилично могут перемещаться по неподготовленным проселочным трассам. Во-вторых, эти аппараты легкие и, вместе с тем, достаточно мощные. Объем двигателя в 250 куб см.
позволит развить приличную скорость, не слишком дорогие мотоциклы этого класса сэкономят ваши деньги и на расходных материалах, к тому же при падении, такой агрегат практически невозможно поцарапать, так что для новичка это то, что надо.
Стрит байк 400 кубов
Если же Вы вполне уверенны в своих силах, и с сознанием дела решаете, советуем обратить внимание на Honda CB 400 SF, имеющий 400 кубовый двигатель, он на порядок дороже и тяжелее предыдущих моделей. Как любая классика, его быстро и легко можно поцарапать, но сильному, рослому парню удержать его вполне под силу.
Спорт байк 200-250 кубов
Как Вы уже наверно догадались это китайские мотыки, которые стоят как всеми любимая Ямаха ЮБР, только выглядят лучше да и ездят побыстрей, этот вариант я дописал уже в 2014 году, так как китайци научились делать мотыки которые похожи на самые крутые спорты, с более менее нормальным мотором и качеством сборки, конечно они наврядли отъездят 5-6 сезонов как япошки, но не один новичок, не будет ездить на первом мотоцикле более 2-3 лет, а на это время китайца я считаю хватит. Самое главное после покупки полностью перебрать, те недостатки которые случаются до сих пор: от вибрации раскручивается болты, хреновый свет, хрупкий пластик. Я лично езжу на Viper V200 F2 и честно говоря неожидал от него такого эфекта, мот ускоряется до 80 км/ч достойно, максималка 130, но пока не проверял еще на обкатке, да и подобных вариантов множество. Выбирайте только из мотыков 2013-2014 года с баланс валом, они уже не так вибрируют и более агресивнее, скорей всего я буду вылажевать видео обзор этого мота на свой канал ютуба и все что буду делать с ним, так что если интересно подписуйтесь и следите за выпусками.
viper v250 f2 viper v250 f2 viper v250 f2
Некоторое представление о классах мотоциклов Вы получили, пришло время отправляться в салон за своей мечтой. Прежде чем понять, какой мотоцикл выбрать, советуем внимательно послушать продавцов, и обязательно «примерить» каждый понравившийся экземпляр на себя. В профессиональном салоне вам на реальных примерах расскажут и покажут.
Посидите, почувствуйте вес каждой модели, попробуйте определить, удержите вы выбранный агрегат на скорости, или лучше посмотреть мотоциклы полегче, отнеситесь к себе максимально критично. Новичку без практики сложно сходу понять, что такое мотоцикл на дороге, в общем потоке транспорта.
Вы должны думать о безопасности своей и окружающих, не забудьте посмотреть средства защиты. Там же в салоне уточните, как выбрать шлем для мотоцикла, это очень важный элемент в экипировке настоящего мотоциклиста.
Никогда не пренебрегайте возможностью сохранить свою жизнь и жизнь своего пассажира, это основные принципы, следуя которым у вас больше не возникнет вопроса.
Вторым шагом, который Вы должны предпринять – это отправиться в мотошколу, благо сейчас это не проблема, подобных заведений в любом городе насчитывается множество. Опытные инструкторы помогут освоить основные навыки вождения, и понять, насколько вы далеки от того, чтобы называться профессиональным мотоциклистом, а это залог сохранения вашей жизни.
Как выбрать первый мотоцикл видео — советы экспертов
Как выбрать байк новичку
VN:F [1.9.22_1171]
9.1/10 (14 )
Поделитесь с друзьями:
Источник: https://world-mans.ru/kak-vybrat-pervyj-motocikl.html