Велокресло детское как выбрать

Содержание
  1. Кресла для детей на велосипед на раму и на багажник: как выбрать и установить
  2. Осмотрите свой велосипед
  3. Изучите ребенка
  4. Можно ли обойтись сиденьем?
  5. Для расположения на раме
  6. Модели для подседельной трубы
  7. Задние велокресла
  8. Особенности монтажа: если кресло заднее…
  9. Flinger
  10. Polisport
  11. BELLELLI
  12. RÖMER
  13. Hamax
  14. Как выбрать велокресло для ребенка
  15. Безопасность на первом месте
  16. Материал и конструкция важны?
  17. Какими бывают детские велокресла
  18. Можно ли покупать дешевое велокресло?
  19. / / /
  20. Полезные материалы от ridershop.by: Как выбрать детское велокресло?
  21. Классификация
  22. Плюсы снаряжения в рамном исполнении:
  23. Минусы:
  24. Преимущества сидений для багажника:
  25. Его плюсы:
  26. Зная об особенностях каждого из трех исполнений аксессуара, нетрудно понять какое велокресло лучше — переднее или заднее:
  27. Обязательные атрибуты качественной модели
  28. О безопасности
  29. Возрастные ограничения
  30. Профессиональная помощь в выборе
  31. Выбор детского велокресла
  32. Внимание!
  33. Виды креплений детских велокресел
  34. 1) На рулевой стакан (HANDLEFIX)
  35. 2) На рулевой стакан (SPORTFIX)
  36. 3) На нижнюю трубу или на подседельную трубу (MULTIFIX)
  37. Задние велокресла бываю разных типов:
  38. 1)На багажник (CLAMP)
  39. 2) На подседельную трубу (MULTIFIX)
  40. 3) Универсальное: на подседельную трубу(MULTIFIX) или на багажник
  41. Особенности конструкции велокресла:
  42. Для городских велосипедов подойдет:
  43. Заднее расположение:
  44. Переднее расположение:
  45. Безопасность детских велокресел
  46. 1.Тип «Защита тазобедренного сустава»
  47. 2. Тип «Защита тазобедренного сустава и ног»
  48. 3. Тип «Защита, закрывающая ребенка полностью»
  49. Важно запомнить:
  50. Ваш ребенок вырос и не влезает велокресло?
  51. Велоприцеп – отличный транспорт для вашего ребенка!
  52. О безопасности при езде на велосипеде
  53. Как обезопасить себя при езде на велосипеде?
  54. Что нельзя делать при езде на велосипеде, чтобы не получить травму?
  55. Заключение

Кресла для детей на велосипед на раму и на багажник: как выбрать и установить

Велокресло детское как выбрать

Любители активного отдыха жизни, особенно езды на велосипеде, предпочитающие кататься с детьми, прекрасно знают, как важно обеспечить безопасность их передвижения. Для этих целей существуют специальные кресла для детей на велосипед. Они крепятся на багажник или раму и отличаются надежной конструкцией. Но как правильно выбрать модель?

Осмотрите свой велосипед

Да-да, прежде чем выбрать кресло для ребенка, оцените свой велосипед, его профиль и особенности рамы, так как именно на нее будет крепиться кресло. Самый оптимальный вариант – круглая рама, на которую можно прикрепить кресла для детей на велосипед таких марок, как Flinger, Belleli, Hamax. Если рама овальная, можно выбрать удерживающие устройства таких марок, как Polisport или Belleli.

Не менее важен диаметр рамы в том месте, где будет крепиться велокресло. Важно почитать полное описание моделей, чтобы понять, подходят ли крепежные элементы конкретной модели к размеру багажника или рамы.

После того как вы выполнили все необходимые измерения, самое время оценить конструктивные особенности своего транспортного средства.

Любые нестандартные решения в виде необычно посаженных верхних перьев, трубы рамы или наличия заднего амортизатора могут помешать качественной установке кресла.

Изучите ребенка

Выбирать кресла для детей на велосипед нужно в соответствии с весом, ростом ребенка.

Например, на раме спереди можно возить детей до 15 кг и небольшого роста, а на багажнике можно расположить кресло, рассчитанное на вес от 18 до 22 кг.

Но не стоит ограничиваться размерами кресла, ведь ребенок может быть крупным, и тогда он не поместится в просторное, в общем-то, устройство. Так что лучше примерить аксессуар.

Современные кресла для детей на велосипед – это разнообразные модели, которые обладают продуманной конструкцией. Кроме размера они могут различаться максимальным подъемом ремней безопасности или стилем оформления.

Можно ли обойтись сиденьем?

Раньше ребенка перевозили на простом сиденье на раме. Примечательно, что и сейчас такое решение – экономичное и самое простое – пользуется спросом. Но вот безопасно ли это – спорный вопрос.

Многим родителям кажется, что такая конструкция надежная, позволяет контролировать ребенка и дает ему возможность видеть все, что творится вокруг.

Но по сравнению с креслами сиденье для ребенка на велосипед все-таки не самое удачное решение. Разберем по пунктам:

  1. Уровня защиты в таком сиденье никакого нет. В современных моделях велокресел имеется боковая защита, которая предотвращает травмы ног ребенка.
  2. Фиксация ребенка практически никакая, поэтому ноги могут запросто попасть в спицы, а это очень и очень больно.
  3. Возраст и вес. Многие родители не учитывают этих факторов, выбирая сиденье для ребенка на велосипед. На самом деле перевозить в нем можно детей максимум до 8 лет, но никак не старше.
  4. Нет упора для головы. Современные кресла дополняются высокой спинкой, которая может наклоняться, если ребенок уснул. В простом сиденье такой замечательной функции нет.

Таким образом, сразу понятно, что сиденье – не самый лучший вариант, особенно если в ваших планах – длительные путешествия вместе с ребенком.

Для расположения на раме

Кресла, которые крепятся спереди, называются передними. Они могут крепиться на рулевую колонку, трубу под седлом или нижнюю трубу рамы. Такие модели рассчитаны на вес до 15 кг.

Детское кресло на раму спереди удобно тем, что вы можете во время движения контролировать ребенка. Багажник при этом остается свободным, и его можно приспособить для определенных целей.

Среди минусов передних моделей можно выделить:

  • небольшие размеры и, как следствие, ограничение веса ребенка: максимум до 15 кг;
  • самому водителю будет не очень удобно перевозить ребенка, который будет занимать достаточно места спереди.

Многие современные бренды предлагают удобные кресла для перевозки детей на велосипеде. При компактности они отличаются комфортностью и высоким уровнем безопасности. Среди популярных моделей можно отметить кресло для перевозки детей на велосипеде Polisport с глубокой посадкой, рассчитанной на ребят от трех до пяти лет. Преимущество модели – в фиксирующем бампере.

Модели для подседельной трубы

Можно установить кресло на подседельную трубу. Такое решение целесообразно, если вы будете перевозить одного ребенка и привыкли садиться на велосипед, закидывая ногу сзади седла.

Множество интересных и функциональных устройств предлагает бренд Polisport. Глубокая посадка, качественный бампер, стабильно работающие амортизаторы – все это делает данную модель очень популярной.

Данное детское велосипедное кресло отзывы получило только хорошие, несмотря на то, что его стоимость достигает 10 000 рублей.

Задние велокресла

Заднее велосипедное кресло отличается множеством достоинств: оно более удобно и комфортно, не мешает водителю свободно управлять велосипедом, безопасно. Конечно, у ребенка существенно сужается обзор, но на дороге как раз важнее именно безопасность.

Такие кресла ставятся на подседельную трубу рамы или на багажник – все зависит от конкретной модели.

Заднее кресло на велосипед для ребенка на багажник рассчитано на вес детей до 22 кг, имеет высокую спинку, благодаря которой обеспечивается удобная посадка ребенка.

Большинство задних кресел рассчитаны на детей до 5-6 лет, отличаются просторностью и удобством эксплуатации. Лучше всего модели, которые оснащаются амортизирующим и быстросъемным креплением. Такие конструктивные особенности хороши тем, что нивелируют воздействие неровностей на ребенка.

Особенности монтажа: если кресло заднее…

Кресло на багажник крепится максимально жестко и надежно, поэтому ребенок не будет подпрыгивать на кочках. Чаще всего выполняется монтаж устройства на подседельную трубу: сначала монтируется замок-держатель, в котором фиксируются стальные «усы» от кресла. Получается, что оно как бы нависает над багажником, а потому во время движения или резких толчков ведет себя плавно и мягко.

Установка кресла на трубу выполняется так, чтобы между ним и колесом еще оставался зазор сантиметров в 10. Крепление на подседельную трубу невозможно при маленьком или, наоборот, слишком большом диаметре подседельной трубы, особенно если ее сечение овальное, квадратное. Не рекомендуется устанавливать заднее кресло, если велосипед с амортизацией.

Переднее кресло крепится непосредственно к раме, причем установка будет жесткой. При наличии тросиков для тормозов на верхнем крае рамы нужно выбирать модели, которые будут крепиться или на нижнюю трубу, или на рулевую колонку.

Flinger

Выбирая кресло для перевозки детей на велосипеде, обращайте внимание на его размеры и соответствие особенностям рамы. Хорошо зарекомендовала себя продукция марки Flinger. Его особенность – в универсальности, то есть кресло подходит для любых типов велосипедов и крепится или на подседельной трубе, или посредством штыря. Немаловажно, что устройство способно выдержать нагрузку до 22 кг.

Данное кресло для велосипеда изготовлено из прочного пластика, который повторяет анатомические формы тела ребенка. Имеется обитый тканью мягкий подголовник. Продумана и система регулировки наклона спинки в соответствии с положением ребенка. Как отмечают покупатели, автокресло этого бренда – отличный способ обеспечить безопасность своего чада при совместном времяпрепровождении на велосипеде.

Polisport

Многие родители предпочитают активный отдых вместе с детьми, а кто-то даже ездит на работу на велосипеде. Специально для таких активных любителей компания Polisport создала целый ряд практичных, эргономичных и удобных кресел.

При простом дизайне каждое кресло отличается прочной и легкой конструкцией, способной выдержать многодневную эксплуатацию.

Популярность продукции этой марки объясняется наличием эксклюзивной системы крепления, благодаря которой можно выполнить монтаж сиденья, не используя для этого никаких инструментов.

Продумана и система защиты ребенка: специальные удерживающие и страховочные ремни в сочетании с боковой защитой позволяют обеспечить безопасность малыша при поездках. На кресло для ребенка на велосипед цена зависит от конкретной модели кресла. В среднем стоимость устройств бренда начинается от 5000 рублей, но это самые простые модели.

BELLELLI

Кресла этой итальянской марки по праву считаются образцом высокого качества и безопасности. В широком ассортименте представлены модели, рассчитанные на разные весовые категории:

  • передние кресла созданы специально для самых маленьких детей, с которыми родителям хочется с самого раннего возраста кататься на велосипедах. Установка таких моделей выполняется на рулевой стакан или раму спереди. Максимальный вес детей – 15 кг;
  • задние на дугах: это самые удобные в креплении и по комфортности модели, которые обеспечивают удобство перевозки ребенка. Такие велокресла рассчитаны на детей весом максимум 22 кг. Но модели этого бренда не рассчитаны на велосипеды, имеющие квадратные трубы рамы и слишком широкие багажники.

Продукция этой итальянской марки пользуется спросом благодаря ее эргономичности, максимальному комфорту. В таких креслах ребенку будет удобно, даже если путешествие затянется.

RÖMER

Этот немецкий бренд предлагает широкий ассортимент кресел, которые отличаются уникальными показателями безопасности, надежности и комфортабельности. Благодаря внедрению новейших технологий компания может предлагать продуманные до мелочей конструкции, которые обеспечат комфорт и безопасность ребенка. Среди популярных моделей этого бренда можно выделить две:

  1. JOCKEY RELAX. В данном кресле на велосипед идеально сочетаются максимальная безопасность и высокий уровень комфорта. Регулируемую спинку можно переместить из вертикального положения в наклонное. Продумана максимальная защита от спиц, имеется регулируемая в различных позициях подножка. Установка очень простая: в комплекте имеется прочная скоба из пружинной стали. Кресло подходит для туристических и спортивных велосипедов и крепится за спиной водителя.
  2. JOCKEY COMFORT. Это кресло для ребенка отличает высокий уровень комфорта. Подголовник регулируется в 9 положениях, продумана удобная система ремней безопасности, которые можно регулировать одной рукой.

Hamax

Велосипедные кресла для детей этой марки – это удобные конструкции, в которых ребенок надежно фиксируется. Эргономика моделей рассчитана таким образом, что ребенок в движении может принять любое положение.

Регулируемые застежки легко изменять параллельно росту ребенка. Благодаря специальной конструкции ремни безопасности не могут расстегнуться во время движения.

Все модели марки соответствуют существующим нормам безопасности.

Какому же велосипедному креслу для ребенка отдать предпочтение? Выбирайте модели, которые совпадают с маркой вашего велосипеда. А также оцените, насколько комфортно в кресле вашему ребенку.

Источник: http://fb.ru/article/249982/kresla-dlya-detey-na-velosiped-na-ramu-i-na-bagajnik-kak-vyibrat-i-ustanovit

Как выбрать велокресло для ребенка

Велокресло детское как выбрать

В июне получилось взять на тест итальянские велокресла — переднее Bellelli RABBIT Handlefix и заднее Bellelli MR FOX Relax B-Fix. В таких дочек возить было не страшно, все же компания с именем и сертификатами качества.

Вытащил Богдана на презентацию детям новой забавы (феерично забыв дома шлем Варвары), а затем стал катать на выходных, фиксируя впечатления и изучая аксессуары в деле.

Понимаю, это не тест десятка моделей разного класса и функциональности, но как по мне такого опыта вполне достаточно, чтобы разграничить важное и шелуху. И затем написать толковый гид.

Безопасность на первом месте

Можете сколько угодно спорить о необходимости ношения шлема и допустимой рискованности в стиле катания, но с ребёнком на велосипеде вы обязаны держать себя в узде.

Шлем на вас и ребёнке всегда (на совсем мелкого можно надеть мягкую шапочку — заодно от ветра защитит), скорость не выше 25 км/ч, очень плавные разгоны и торможения, аккуратные повороты и предельное внимание на дорожную обстановку и покрытие.

Прямо слышу, как каждый второй читатель ворчит: зачем я это читаю, ведь очевидные вещи! И пускай — должно въестся намертво и быть незыблемым правилом, это вопрос безопасности ребенка.

Шлемы, в которых катает редакция Bike in City

Лучше всего ездить с малышом в велокресле по немноголюдному парку с относительно ровным ландшафтом, следом идут лесные тропки, велодорожки в городах с нормальной велоинфраструктурой и культурой жителей, затем прочие локации.

Про немноголюдность и культуру я упомянул не напрасно. Чтобы не влететь в яму или еще какую преграду, достаточно соблюдать скоростной режим и быть внимательным — тут все зависит от тебя. А вот пешеходы ведут себя совершенно непредсказуемо: замирают, мечутся, прям лезут под колеса. И неважно, где ты их повстречаешь — на лужайке в парке, на тротуаре, дороге или даже велодорожке.

По сложности маршрута все должно быть понятно — нечего лезть с малышом на дх–трассу или мчать по чаще леса, уворачиваясь от хлестких веток. Хорошее исключение — семейный аутдор туризм, но это тема для отдельного материала.

Так как почти ежедневно использую велосипед как транспорт, немало думал про возможность езды с ребенком по городу. И для себя решил, что оно того не стоит.

Тротуаров я боюсь как огня, так как при езде на территории пешеходов минимально контролирую ситуацию, на дорогах мне намного спокойнее, но ведь хватит всего одной ошибки водителя, чтобы случилась катастрофа.

Потому катал дочек по дорожкам леса Новобеличей, и все были довольны.

На съемку забыли шлем старшей дочки ;(

Закрою тему безопасности еще одной банальностью — вы должны быть максимально заметны.

Крутая идея купить кресло яркой расцветки вроде тестового кислотно-желтого Bellelli MR FOX Relax B-Fix, даже днем стоит включать фару и габарит в режимах интенсивного мигания.

Вечером, в особенности при езде по дорогам, побольше светоотражающих элементов. Если у вас хорошая велоодежда, с этим проблем не будет.

Материал и конструкция важны?

Еще как! Велокресла делаются из пластика, а он бывает разным. Хорошее кресло будет умеренно жестким (оберегая малыша как скорлупа птенца) и в случае удара не растрескается, а согнется. Не хочется моделировать в голове ситуации, когда кресло значительно деформируется, но острые фрагменты ни в коем случае не должны нанести вред ребенку.

Сидение должно иметь боковую защиту и быть эргономичным. Впрочем, последняя задача частично перекладывается на съемные тканевые вкладыши — им следует быть мягкими и уметь гасить вибрации, а еще неплохо бы легко чиститься.

Удобные подлокотники, спинка с поддержкой шлема — плюсы без оговорок, а вот обилие вентиляционных отверстий — спорное преимущество. Сравнивая тестовые кресла, мне лично ближе «глухая» конструкция Bellelli MR FOX. Ведь катая малыша осенью в Bellelli RABBIT, нужно будет позаботиться о защите поясницы от ветра (или надевать комбинезон поплотнее).

Ноги ребенка при езде в велокресле должны быть зафиксированы. Большинство производителей используют площадки регулируемой высоты с пластиковыми лямками.

Меня сперва настораживала такая конструкция, казалось, дочкам будет неудобно. Но спустя примерно час катания (на больше непосед не хватало) никаких следов даже не голых лапках не заметил.

С лямками, правда, есть другой момент — в комментах к посту про анонс теста Bellelli нам писали, что они частенько теряются во время езды с пустым креслом. Нужно обязательно защелкивать на фиксаторе.

Что касается способа удержания малыша в кресле, однозначного мнения нет. Кто-то настаивает на пятиточечных ремнях, другим достаточно трехточечных — без пояса. На моих Bellelli именно такие, и дочки из кресел ни разу не выбрались.

Отверстия под пояс есть — другое дело, так ли он необходим

Я советую уделить больше внимания геометрии ремней и фастексам. Ремни должны надеваться на ребенка в шлеме, не натирать шею и не давить между ног. Хорошо, если у кресла есть несколько пазов для крепления ремней — под малышей разных габаритов и на вырост.

Фастекс (замок ремня) обязан быть настолько тугим, чтобы ребенок физически не мог его расстегнуть.

Какими бывают детские велокресла

Велокресла отличаются типом и местом крепления на велосипеде: спереди на рулевой колонке, сзади на подседельной трубе или велобагажнике, а также универсальные модели, которые можно установить как спереди, так и сзади.

Велокресло, устанавливаемое спереди, предназначено для самых маленьких пассажиров весом до ~15 кг. Ездить с габаритной конструкцией между ногами не шибко здорово, но не критично — крутишь ведь неспешно. А вот из-за того, что кресло поворачивается вместе с рулем, сильно увеличивая радиус поворота велосипеда.

И еще момент — на Apollo Trace 45 между Bellelli RABBIT Handlefix и седлом оставалось очень мало места. Понимаю, случай частный и можно было сместить седло назад, но я упорно забывал и при каждой остановке буквально ввинчивался в узкую щель.

Спешиваться и правда непросто!

Мое кресло крепится к велосипеду с помощью хомута на двух внушительных болтах. В комплекте есть несколько вставок, позволяющих прицепить кресло на рулевую колонку разной толщины.

Занимает монтаж до пяти минут и никаких особых навыков не требует. Снимается кресло легко, достаточно нажать на кнопку и вытянуть скобы из хомута. По идее можно все время кататься с хомутом — он нисколько не мешает.

Спереди в кресле RABBIT Handlefix возил обоих дочек. Четырехлетняя Варвара комментировала маршрут, выбирала направление, «помогала» рулить. Езда требовала гиперсосредоточенности, но малышка кайфовала — и я вместе с ней.

С годовалой Василисой было попроще — моего участия уже не требовалось, ребенок наслаждался дорогой. Очень понравилось, что при таком монтаже кресла малышка все время на виду, такую мелкую и непредсказуемую катать за спиной мне было бы страшно.

У крепления сзади на стальных прутьях есть большое преимущество — кресло здорово амортизирует. Но становится не на любой велосипед.

Прийдется сильно изловчиться, чтобы прицепить кресло на двухподвес (хотя некоторым удается), могут быть проблемы с байками, у которых подседельная труба слишком отклонена назад (есть модели кресел, учитывающие этот момент). Например, просто созданный для катания малышей Pride Rocksteady не подружился с тестовым Bellelli MR FOX — зазор между креслом и колесом составил пару сантиметров и пластик затирал на каждой кочке.

Хорошо, но не совсемПроверка дорогой подтвердила — полная несовместимость. Хотя дочке нравилось шуршание колеса о пластик

А подседельная труба Apollo Exceed 20 оставила спинку той же модели кресла без «сонного» режима.

Устанавливаемые сзади кресла используют еще более мощные хомуты и очень жестко фиксируются на раме, иначе малыша может «занести» на повороте.

К рулежке с новыми габаритами нужно попривыкнуть, следует быть очень аккуратным на бровках и при езде в гору — велосипед охотно заваливается назад. Ах да, еще забираться на велосипед с высокой рамой непросто.

В «заднем» MR FOX я катал только старшую дочку и даже ее 14 килограмм хорошо ощущались за велосипедом.

Понравилась высокая спинка с поддержкой шлема (наш Kiddi Moto не только габаритный, но и весит прилично — не стоит брать такой!) и просто спасла система регулировки наклона — будь кресло с фиксированным углом, спинка была бы вертикальной. А вообще эта система служит для комфортного сна ребенка.

Третий популярный вид размещения детского велокресла — на стационарном велобагажнике (Bellelli стают на багажники шириной 120/170 мм).

Плюсы в жесткости конструкции, но в ней же и минусы — амортизации или нет вовсе, или она минимальная. Вариант для велосипедов, на которые хомут с прутьями совсем никак не становится.

И еще есть гибридные системы монтажа, позволяющие поставить кресло как сзади, так и спереди. Про них ничего не скажу — даже в живую не видел.

Можно ли покупать дешевое велокресло?

Да, если это будет даже несколько лет интенсивно катанное кресло проверенной компании. В обсуждениях темы встречал немало комментариев людей, годами использующих безымянные китайские кресла, и даже лично знаю таких ребят, но я уверен, что риск того не стоит.

Я настаиваю на «проверенности» компании не из снобизма или желания напарить вам вещицу подороже — мне знакома процедура вывода продукции на рынки Европы. И известно, чего стоит получить сертификаты ISO 9001 / ISO 14001.

Если совсем вкратце, речь о месяцах самого изощренного изучения продукта на предмет соответствие разнообразным стандартам качества и безопасности в специализированных лабораториях. А в случае с велокреслами это еще и краш-тесты. Наличие сертификата не гарантирует на 100%, что вещь будет служить веками, но вероятность конструктивного просчета несравненно ниже.

Контроль материалов и производства, постоянные сбор обратной связи, устранение даже минимальных «шероховатостей» продукта — такое характерно только для компании с именем.

/ / /

Надо ли покупать велокресло? Если у вас есть велосипед и ребенок — да.

Аксессуар не настолько габаритный, чтобы не найти ему место в квартире (кладовке, гараже), прослужит он как минимум несколько лет (и затем будет успешно продан или подарен), а радости малышу и родителю принесет много.

А что касается Bellelli — они классные. Явно не самые дешевые из доступных на нашем рынке, но за безопасность малышей стоит переплатить.

Bellelli MR FOX Relax B-Fix — 3016 грн / $118
Bellelli RABBIT Handlefix — 1508 / $59

Один из принципов Bike in City — мы всегда прислушиваемся к аргументированному мнению читателей. А в этом случае оно особенно ценно, ведь может сделать материл еще полнее и полезнее.

Если есть опыт использования велокресла, не важно, позитивный или негативный — отпишитесь в комментах или личным сообщениям.

Заметили, что какой-то вопрос не раскрыт, важный момент упущен, что-то подано неверно, тоже не молчите.

За помощь в создании качественного контента от нас искреннее спасибо, желтая наклейка и печенье на очередном Esthetic ride

Источник: https://bikeincity.com.ua/kak-vibrat-velokreslo/

Полезные материалы от ridershop.by: Как выбрать детское велокресло?

Велокресло детское как выбрать

12.06.2016

Пока ваш малыш еще не в силах совладать с велосипедом, а полезные и приятные велопрогулки отменять не хочется, вам обязательно нужно узнать, как выбрать детское велокресло. Оно делает поездку максимально безопасной для ребенка и комфортной для родителя.

Какой информацией располагает человек, который ищет ответ на вопрос, какое велокресло выбрать? Обычно он знает, что каркас аксессуара выполнен из металла, а остальные элементы — из прочного пластика. Этого мало. Ниже мы расскажем, как сделать правильный выбор.

Классификация

Перед тем как начать выбирать велокресло для ребенка, необходимо разобраться, каким оно бывает. В зависимости от месторасположения различают три типа аксессуара:

Перед тем как начать выбирать велокресло для ребенка, необходимо разобраться, каким оно бывает. В зависимости от месторасположения различают три типа аксессуара:

  • для рамы;
  • для багажника;
  • для подседельного штыря.

Передний треугольник или рама — места, куда в первом случае монтируется велокресло. Какое крепление выбрать? Это зависит от конструктивных особенностей железного “коня”. Главное — ваш комфорт и детская безопасность.

Плюсы снаряжения в рамном исполнении:

  • ребенок постоянно находится в поле зрения мамы или папы;
  • он прекрасно видит дорогу, поэтому поездка ему не наскучит;
  • на багажнике, который свободен, можно перевозить сумку или иную поклажу.

Минусы:

  1. ограниченная грузоподъемность (выбор детского велокресла ограничен моделями, которые выдерживают пассажиров весом не более 15 кг);
  2. неудобно крутить педали;
  3. в случае падения малыш может получить травму вследствие падения родителя или от переднего колеса;
  4. несовместимость с некоторыми велосипедами.

Если ваш транспорт имеет наклонную, заниженную или короткую раму, рекомендуем рассмотреть модели для багажника.

Как правильно выбрать детское велокресло на багажник? Съемное посадочное место для ребенка должно обеспечивать, прежде всего, нормальную амортизацию. Для этой цели к нему крепятся специальные пружины. Если их нет, значит, модель не подходит.

Преимущества сидений для багажника:

  • почти 100%-ая совместимость с техникой (большинство кресел подходит для грузовых площадок в стандартном исполнении);
  • грузоподъемность в диапазоне от 22 до 25 кг.

Третий вариант исполнения — размещаемое на подседельный штырь детское велокресло. Какое выбрать в этом случае? Здесь особо не раздумывайте, так как аксессуар этого типа универсален.

Поэтому он и получил широкое распространение по сравнению с двумя предыдущими.

Его плюсы:

  • грузоподъемность на уровне 24—25 кг;
  • возможность быстрой установки и съема;
  • максимальная степень безопасности маленького пассажира.

Зная об особенностях каждого из трех исполнений аксессуара, нетрудно понять какое велокресло лучше — переднее или заднее:

  1. Устанавливаемое на раму подходит для коротких и неспешных прогулок по парку.
  2. С размещенным на багажнике можно даже отважиться на поездки по грунтовкам.
  3. Прикрепленное к подседельному штырю не ограничивает в выборе маршрута.

Обязательные атрибуты качественной модели

Далее о том, как выбрать велокресло, которое доставит только приятные минуты вашей семье. Качественное приспособление для перевозки детей имеет:

  • приятную на ощупь подкладку;
  • ремни безопасности;
  • подставки для ног;
  • выемку на корпусе для шлема;
  • светоотражающие наклейки.

Кроме того, выбор велокресла для ребенка должен учитывать время, которое затрачивается на установку аксессуара на велик и его снятие велик. Оптимальный показатель — от 6 до 9 минут.

О безопасности

Еще один важнейший параметр — степень защищенности. Аксессуары для маленьких путешественников закрывают:

  • ребенка полностью;
  • тазобедренный сустав и ножки;
  • только тазобедренный сустав.

Какой вариант подходит вам и какое велокресло лучше выбрать, зависит от мест прогулок: есть ли поблизости оживленная автострада, с какой скоростью и по каким покрытиям вы намерены устраивать покатушки и так далее.

Возрастные ограничения

О чем нельзя забывать ни в коем случае, подбирая детское велокресло — с какого возраста допускается перевозить в нем деток. Специалисты рекомендуют приобщать к велопрогулкам малышей в возрасте от года и старше.

https://www.youtube.com/watch?v=XupYAoSdv5I

Помните о том, что:

  1. Поездки на начальном этапе не должны быть дальними.
  2. Одежда ребенка должна быть теплой, так как он находится в покое.
  3. Чем младше сын или дочь, тем чаще должны быть привалы, чтобы размяться после сидения в одном положении.

О том, с какого возраста можно использовать велокресло, вам наверняка расскажут более опытные велосемьи. Познакомиться с ними можно на тематических интернет-форумах, например.

Профессиональная помощь в выборе

Обращайтесь в любой магазин из сети “Райдер”, и мы подскажем, какое детское велокресло купить, исходя из ваших потребностей и ожиданий.

Консультанты магазинов “Райдер” расскажут вам обо всем, что нужно знать, выбирая велокресло: какое лучше, как оно крепится и снимается, как следует приучать малыша к поездкам и так далее. Вас ждет широкий ассортимент и очень привлекательные цены!

Источник: https://www.ridershop.by/info/sovety_po_vyboru/kak-vybrat-detskoe-velokreslo.html

Выбор детского велокресла

Велокресло детское как выбрать

Выбор детского кресла, в первую очередь зависит от типа, Вашего велосипеда. Для более удобного поиска, предлагаем воспользоваться нашей таблицей. В ней демонстративно показаны, способы креплений к разным группам велосипедов.

Внимание!

На двухподвесные велосипеды, крайне не рекомендуется устанавливать детское велокресло с креплением на подседельный штырь. Так как из-за высокой амплитуды колебаний, возрастает вероятность его быстрого износа и поломки. Что может привести к непредсказуемым последствиям. Помните безопасность ребенка, прежде всего.

Виды креплений детских велокресел

Передние крепления бывают разных типов:

Данные кресла рассчитаны на самых маленьких ездоков, весом до 15 кг.

1) На рулевой стакан (HANDLEFIX)

Малыш, находится перед вами, что позволяет ему видеть то, что происходит по ходу движения велосипеда. Это огромный плюс для любознательных глаз ребенка. К тому же он всегда находится у вас на виду. Однако, на этом плюсы заканчиваются и мы обращаем, Ваше внимание на некоторые недостатки:

– Детское кресло, мешает крутить педали, от чего вы будете испытывать, некоторый дискомфорт от движения в неестественной позе. Из этого следует вывод, что для длительных прогулок, Вам понадобится, вся ваша прыть и сноровка.

– Теперь несколько слов о безопасности. Бывают случаи, когда родитель не справляется с управлением. При падении ребенок остается в кресле защищенный его каркасом и шлемом. Тем не менее, существует ряд факторов, которые стоит учитывать, например поворот руля, переднего колеса, и конечно массу родителя.

Наш вывод: такой тип кресла годится для непродолжительных поездок по безопасным велодорожкам или по спокойной парковой зоне с ровным покрытием.

2) На рулевой стакан (SPORTFIX)

SPORTFIX – специальное крепление, которое подходит для спортивных и городских велосипедов, верхняя и нижняя труба которых соединяется вместе, практически не оставляя зазора. Если даже он совсем отсутствует при помощи специальных дуг, которые идут в комплекте с креплением можно подогнать установку под геометрию, Вашей рамы.

Кресло закрепляется на рулевой стакан, что позволяет маленькому велосипедисту, получить максимальный обзор, а его родителю, держать свое чадо, под присмотром. Безопасность обеспечивается трехточечным ремнем, который позволяет надежно зафиксировать ребенка, как по высоте, так и по ширине. Подножки, так же при помощи ремня, регулируются по высоте.

3) На нижнюю трубу или на подседельную трубу (MULTIFIX)

Если по ряду причин вам не подходят выше перечисленные крепления, то обратите внимание не крепление MULTIFIX. Главный плюс данного крепления, прекрасная амортизация, простота установки, и совместимость практически с любым типом велосипеда. Главное заранее узнать диаметр подседельного штыря и уже к нему подбирать детское велокресло.

Задние велокресла бываю разных типов:

Кресла с задним креплением рассчитаны, на детей весом до 22-25 кг. Таким образом, в зависимости от типа кресла, вы сможете брать с собой на прогулки ребенка возрастом вплоть до 6-7 лет.

1) На багажник (CLAMP)

«Clamp» – кресла данного типа устанавливаются на багажник велосипеда и надежно фиксируются на нем. Один из самых простых и универсальных способов, который давно доказал свою надежность.

Главный минус, полное отсутствие амортизации, что ведет к дискомфорту, причем ребенок, будет чувствовать его сильней, чем родитель.

Отсюда следует, что такой способ крепления подходит для ровных дорог парковой зоны.

2) На подседельную трубу (MULTIFIX)

Главное достоинство данного типа креплений это потрясающий комфорт, который обеспечивается, благодаря его амортизационным свойствам. Кресло находится в подвешенном состоянии и буквально раскачивается в воздухе. Крепится к подседельному штырю и не требует дополнительных элементов. Главное при установке, знать диаметр подседельного штыря и его форму.

После установки замка на подседельный штырь, кресло снимаеться/устанавливается одним щелчком, если в семье есть еще один велосипед, можно приобрести и поставить замок на него, так, Вы сможете везти ребенка поочередно, легко переставляя кресло с одного велосипеда на другой.

3) Универсальное: на подседельную трубу(MULTIFIX) или на багажник

В таком комплекте предусмотрены 2 вида креплений: на подседельную трубу и на багажник, что делает его поистине универсальным.

Особенности конструкции велокресла:

В зависимости от конструкции кресла имеют:

– Боковую защиту от падения.

– Регулируемый ремень безопасности.

– Мягкую прокладку, для удобства езды ребенка.

– Регулируемые подножки.

– Регулируемые ремешки для фиксации ног ребенка.

– В комплекте есть дуга для крепления на велосипед.

Так же существуют кресла в которых предусмотрены:

-Регулировка угла наклона с дополнительными отверстиями в спинке кресла и самой высоты спинки.

Для городских велосипедов подойдет:

– HANDLEFIX
– SPORTFIX
– НИЖНЯЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)

Заднее расположение:

– НА БАГАЖНИК (CLAMP)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– УНИВЕРСАЛЬНОЕ (НА БАГАЖНИК ИЛИ НА ПОДСЕДЕЛЬНУЮ ТРУБУ)

Переднее расположение:

– HANDLEFIX
– SPORTFIX
– НИЖНЯЯ ТРУБА (MULTIFIX)
– ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА (MULTIFIX)

Безопасность детских велокресел

При выборе велокресла, наравне с комфортом и типом крепления, любой родитель думает о безопасности своего чада. На сегодняшний день существует множество, велокресел, с различными уровнями защиты. Мы познакомим, Вас с основными из них.

1.Тип «Защита тазобедренного сустава»

Кресла, этого уровня отличаются неглубоким сиденьем и спинкой заканчивающейся повыше спины ребенка. А так же зачастую раздвижными подножками. Ноги и туловище фиксируются при помощи эластичных зажимов и пояса. Поездить в таком сиденье долго не получится, в конечном итоге все сводится к усидчивости ребенка. При падении могут пострадать незащищенные руки и ноги.

2. Тип «Защита тазобедренного сустава и ног»

Основное отличие данной защиты от предыдущего типа, более глубокое сиденье с защитой ног, которая осуществляется при помощи пластикового отбойника. Таким образом, незащищенными остаются только руки.

3. Тип «Защита, закрывающая ребенка полностью»

Отличительная особенность высокая спинка и глубина посадки. Такая конструкция позволяет более эффективно зафиксировать положения ребенка, причиняя ему меньше дискомфорта, чему способствуют ремни расположенные крест – накрест и пристегиваемые к поясу. Ваш ребенок, даже может прекрасно поспать не ходу. При падении ущерб минимальный, легкий ушиб или царапина.

Важно запомнить:

Одевать ребенка нужно тепло, так как он не осуществляет движений, вдвойне тепло следует одевать ребенка, который путешествует на велокресле с передним креплением. Все описанные здесь типы защиты, предполагают обязательное наличие у ребенка, защитного шлема. Так же установка велокресла на десткие велосипеды  крайне не реккомендуется.

Ваш ребенок вырос и не влезает велокресло?

Что делать, если ребенок вырос из велокресла, а пересаживаться на свой собственный байк ему еще рано? Ответ прост и предоставлен в линейке специальных креплений прицепов, или полуприцепа-велосипеда. Такое решение подходит для маленьких вело любителей в возрасте от 5 до 10 лет.

Чаще всего данная конструкция выглядит как обычный велосипед, но на месте переднего колеса, идет труба, с помощью которой происходит сцепка с основным велосипедом.

Таким образом, ребенку предоставляется самостоятельность, он может поворачивать руль, крутить педали, имитируя поведение взрослых. Такие тренировки, полезны малышу, а так же помогают, быстрей приспособится, к управлению своим первым транспортным средством. Если ребенок устал, он может расслабиться и наслаждаться пейзажами, пока вы крутите педали.

Так же данные полу велосипеды отличаются ярким дизайном, который подарит вашему малышу море эмоций.

Велоприцеп – отличный транспорт для вашего ребенка!

Подарите своему ребенку дом на колесах! Конструкция очень просто на жесткий алюминиевый каркас натянуты дно, борта с окошками и тент сверху. Тент оборудован москитной сеткой и съемным влагонепроницаемым экраном спереди и небольшим вентиляционным окном сзади.

Дно дополнительно оборудовано жесткой вставкой – на ней собственно сидят. На спинке размещены пятиточечные ремни безопасности, регулируемые по высоте. За спинкой велоприцепа размещено небольшое багажное отделение.

Прицеп имеет два колеса по 20’ и складную штангу, с помощью которой прицеп буксируют за велосипедом.

Велоприцеп крепится на заднее правое перо велосипеда. Дополнительно прицеп оборудован ручкой и колесом, чтобы трансформировать его в прогулочную коляску.Крепление к велосипеду удобное и быстрое. Однако требует наличия плоских задних перьев на велосипеде.

Перед покупкой надо проверить, какие перья на вашем велосипеде. Если вы перевозите двое детей, то они сидят по бокам. Если один ребенок, то он сидит в середине прицепа. Обзор в прицепе хуже, чем в кресле. Фактически можно смотреть только в переднее или в боковое окно.

Хорошая защита от непогоды.

Велоприцеп стоит значительно больше чем велосипедное кресло. Габариты велоприцепа превышают габариты велокресла, что создает трудности при хранении и перевозке в машине/поезде/самолете. Но управлять велосипедом с прицепом очень просто!

Пусть каждая велопрогулка будет вам в радость!

15721

Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015

Источник: https://VamVelosiped.ru/vibor_detskogo_velokresla.html

О безопасности при езде на велосипеде

Велокресло детское как выбрать

Многие велосипедисты, особенно начинающие, пренебрегают безопасностью при катании на велосипеде. С чем это связано? Возможно, некоторые не считают велоспорт травмоопасным, а возможность травмироваться на велопрогулке минимальной.

Такие люди считают велосипедистов в шлемах или защитной экипировке бояками и причудливыми.

От них можно часто услышать вопрос: «Шлем? Он тебе хоть раз пригодился?» И правда, мало какому велосипедисту, особенно любителю, шлем может пригодиться.

Падения с велосипеда могут быть весьма болезненны

Но, безусловно, в тот момент, когда он действительно понадобится, лучше, чтобы шлем был на голове. Но безопасность на велопрогулках – это не только наличие каски или шлема.

Как обезопасить себя при езде на велосипеде?

Профессиональные велосипедисты все знакомы с травмами, которые можно получить на велосипеде, поэтому к вопросу безопасности они подходят ответственно. По-другому обстоит дело с любителями, которые не знакомы с мерами безопасности при езде на велосипеде.

В первую очередь, при езде на велосипеде следует быть предельно внимательным. Причем, чем выше скорость езды, тем уровень внимательности должен быть выше.

Шлем или защитная экипировка могут и не пригодится ни разу в жизни, если всегда обращать внимание на то, что происходит вокруг и под колесами велосипеда. Езда должна быть уверенной, это приходит с опытом.

Необходимо всегда быть готовым к изменению ситуации на дороге.

Даже перед небольшой покатушкой следует проверять техническое состояние велосипеда. В первую очередь это касается тормозной системы и колес.

Желательно раз в месяц или после каждой 1000 километров проводить полную разборку/сборку велосипеда, с целью его смазки и выявления неисправностей.

Если нет достаточных знаний, то необходимо обратиться в специализированные сервисные центры.

Безопасность при езде на велосипеде обеспечивает и специальная защитная экипировка. Начинающим лучше всего сразу приобрести шлем, налокотники, наколенники, кататься лучше всего в плотной одежде.

Особенно ответственно следует подойти к выбору шлема. Не стоит покупать шлемы самой низкой ценовой категории.

Он должен удобно сидеть на голове и хорошо фиксироваться с помощью застежек. Устройство и назначение велосипедного шлема немного отличается от мотоциклетного. Велосипедные изготавливают из пенополистирола.

При контакте с каким либо предметом шлем гасит энергию удара. Другими словами вместо головы разбивается шлем. Поэтому после хотя бы одного падения следует покупать новый шлем, даже если на нем нет каких-либо видимых дефектов.

Особое внимание следует уделять безопасности детей

Правильный выбор места для катания сыграет большую роль на снижении травмоопасности на велопрогулках. Чем меньше будет кочек, людей и автомобилей, тем шанс аварии меньше.

Хоть и правилами дорожного движения велосипедистам разрешено находиться на проезжей части, но начинающим лучше по ней не передвигаться.

Безусловно, идеальным местом для катания на велосипеде являются велосипедные дорожки, но не во всех городах они развиты хорошо. Поэтому лучше всего кататься на природе: лесах, полях.

Есть еще и нехитрые правила безопасности на велосипеде, которые касаются его оборудования. Светоотражающие устройства должны быть сзади и спереди велосипеда. Лучше всего, чтобы вместо простых заводских катафот велосипед был оборудован хотя бы самыми дешевыми фонарями.

Их можно купить в любом велосипедном магазине. С ними велосипедист будет намного заметнее, особенно в темное время суток. Следует отметить, что категорически запрещено выезжать на неосвещенные дороги в темное время суток без фонарей и светоотражателей.

Одно из первых чему учат новоиспеченных борцов – это правильно падать. Так вот падать с велосипеда тоже нужно уметь правильно. Даже если падение неизбежно, то все равно можно избежать серьезных травм.
Лучше всего приземляться на полусогнутые руки с последующим перекатом через бок. Отточить этот навык можно на матах, само собой без велосипеда.

Что нельзя делать при езде на велосипеде, чтобы не получить травму?

Наушники и громкая музыка – причина многих аварий на велосипедах. Как бы это ни было интересно и удобно, необходимо полностью отказаться от использования любых гаджетов при езде на велосипеде, особенно при езде в городских условиях. Можно не услышать сигнал автомобиля, оклик прохожего или лай приближающейся собаки.

Ни в коем случае нельзя повторять какие-либо профессиональные трюки без особой подготовки. Также запрещено выезжать на специальные экстремальные трасы. Это опасно не только для здоровья, но и для жизни.

Всячески отвлекаться от езды тоже не следует. Нельзя считать ворон и засматриваться на что-либо прямо ходу.

Если есть желание полюбоваться местными пейзажами или разглядеть что-то на горизонте, то лучше устроить небольшой привал и спешиться с велосипеда. Так же не следует есть и пить прямо на ходу.

Для этого требуется определенная сноровка и позволить себе управлять велосипедом одной рукой, а другой кушать банан, могут только опытные велосипедисты.

Минимальные требования к безопасности велосипедиста

Заключение

Безусловно, безопасности следует уделять особое внимание. Лучшая защитная экипировка – это та, которая не пригодилась.

Даже самый лучший шлем не сможет полностью защитить велосипедиста при падении. Поэтому их следует избегать любыми способами. Главное, про что надо помнить, сидя в седле велосипеда – это внимательность и полная концентрация на дороге.

Советуем почитать:

Источник: https://velife.ru/random

VsemBoVsem
Добавить комментарий