В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике. Выбрать другой класс вы можете в общем обзоре.
Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия.
Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты.
Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.
Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности.
Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.
Содержание
- 0.1 Ликвидация
- 0.2 Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
- 0.3 Бой
- 0.4 Головорез
- 0.5 Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.
- 0.6 Скрытность
- 0.7 В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
- 1 В каком спеке лучше качаться?
- 2 7.0 Разбойник в World of Warcraft: Legion
Ликвидация
Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело.
Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.
Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
Игровой процесс
Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение.
Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно.
Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов.
Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».
- Гаррота
- Затраты: 45 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 15 сек.
- Разбойник душит противника, нанося ему значительный урон в течение 18 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1. При использовании из состояния незаметности также вызывает у цели немоту на 3 секунды.
- Расправа
- Затраты: 55 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Атака оружием в каждой руке, наносящая значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Отравление
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием. Разбойник глубоко всаживает свои отравленные клинки в тело жертвы, мгновенно нанося ей урон от сил природы. Вероятность отравления противника ядом повышается на 30%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Рваная рана
- Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, вспарывающий живот цели и наносящий периодический урон от кровотечения. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Предрешенность
- Пассивная способность
- Каждая критическая атака ближнего боя, увеличивающая длину серии приемов, дополнительно увеличивает длину серии на 1.
- Отравленные раны
- Пассивная способность
- Вы восстанавливаете 10 ед. энергии каждый раз, когда отравленная цель получает урон от кровотечения.
- Искусность: сильные яды
- Увеличивает наносимый ядами урон на 70% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:
- Коварный план
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы увеличивают весь наносимый вами урон на 20% в течение 4 секунд.
Бой
УЖЕ В ПРОШЛОМ!
Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.
Головорез
Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего.
Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой.
При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет.
Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.
Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.
Игровой процесс
Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли».
Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар».
Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам.
И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.
- Удар саблей
- Затраты: 50 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Рассекающий удар, наносящий средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1. С вероятностью 35% «Удар саблей» может пройти повторно, нанеся дополнительный урон и увеличив длину серии приемов еще на 1. Следующий «Выстрел из пистоли» будет применен без затрат энергии.
- Выстрел из пистоли
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 20 м, применяется мгновенно.
- Головорез быстро выхватывает спрятанную под плащом пистоль и стреляет в противника, нанося ему средний физический урон и снижая скорость его передвижения на 50% на 6 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Мясорубка
- Затраты: 25 ед. энергии, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, расходующий приемы в серии для повышения скорости атаки на 40%. Время действия увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Насквозь!
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: 8 м, применяется мгновенно.
- Завершающий прием-выпад, наносящий урон за каждый прием в серии и имеющий повышенную дальность применения.
- Боевой потенциал
- Пассивная способность
- Ваши атаки оружием в левой руке с некоторой вероятностью накапливают 15 ед. энергии. Для более медленного оружия вероятность срабатывания этого эффекта выше.
- Жестокость
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% за каждый потраченный прием в серии увеличивают длину серии приемов на 1.
- Искусность: правой, левой
- Ваши атаки оружием в правой руке с вероятностью 44% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) позволят провести быструю атаку оружием в левой руке, наносящую незначительный физический урон.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
- Быстрое выхватывание
- Пассивная способность
- Бесплатный «Выстрел из пистоли», сделанный за счет «Удара саблей», наносит на 50% больше урона и увеличивает длину серии приемов на 1.
Скрытность
Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми.
Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники.
Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.
В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
Игровой процесс
Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании.
Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность.
И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».
- Удар Тьмы
- Затраты: 40 ед. энергии, дальность: 30 м, применяется мгновенно, требуется нахождения в состоянии незаметности.
- Проходя сквозь тень, вы появляетесь за спиной цели и атакуете ее, нанося значительный физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 2.
- Удар в спину
- Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Удар кинжалом, наносящий средний физический урон. Этот урон увеличивается на 30%, если вы находитесь за спиной цели. Длина серии приемов увеличивается на 1.
- Ночной клинок
- Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, поражающий цель темной энергией, наносит ей периодический урон от темной магии и снижает скорость передвижения на 50%. Урон и время действия эффекта увеличиваются с ростом длины серии приемов.
- Потрошение
- Затраты: 35 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
- Завершающий прием, вспарывающий живот цели. Урон увеличивается с ростом длины серии приемов.
- Танец теней
- Пассивная способность
- Ваши завершающие приемы с вероятностью 20% активируют состояние незаметности. В течение 3 секунд разбойник не выходит из состояния незаметности при проведении автоатак и получении урона. При срабатывании этого эффекта рядом с вами появляется призрачный двойник, сбивающий врагов с толку.
Источник:
https://worldofwarcraft.com/ru-ru/news/19955666
В каком спеке лучше качаться?
Этот вопрос задает себе большинство новичков, которые впервые видят своего персонажа. Получив на 10 уровне первые таланты они почти никогда не знают, куда их лучше вложить и какую специализацию выбрать. Я попробую дать несколько советов, которые могут быть полезны. Мнение субъективно и основано на личном опыте, любые дополнения приветствуются.
Маг
Маг был моим первым персонажем, но даже сейчас я не могу точно сказать в каком билде качаться. По личным предпочтениям – лучше всего Лед, так как он предполагает большой уровень контроля и выживаемости.
И случайный ганк в ледяном спеке легче отбить. Кроме того, ледяная специализация предполагает возможность массового убиения мобов на АоЕ с получением заклинания «Ледяная буря».
В общем, я советую именно лед, а другие специализации могут выбрать искушенные эстеты.
Разбойник
Общеизвестное мнение – разбойника надо качать в специализации «Бой». Плюсы – подходит почти любое оружие, высокий урон, возможность убивать несколько мобов сразу и так далее. Но если вы видите в WoW не только кач, если и ПвП в чистом поле вам не чуждо – рекомендую выбрать специализацию Скрытность.
Я качал своего разбойника именно в Скрытности и особых проблем с мобами не испытывал.
Зато передо мной были широчайшие возможности в ПвП: практически любое столкновение с противоположной фракцией заканчивалось моей победой, даже если это было 2 против 1.
К тому же благодаря ряду талантов, разбойник в Скрытности может сражаться с очень сильными мобами не хуже чем разбойник в боевой специализации.
Воин
У воина две альтернативы: Неистовство и Оружие. Я рекомендую начинать качаться в спеке Оружие, так как поначалу все равно нет возможности взять два оружия сразу. Да и найти двуручную мотыгу проще, чем две одноручных.
Впоследствии вполне можно переключиться на специализацию Неистовство, но помните, что вам может потребоваться подобрать хорошее одноручное оружие заранее. Прокачка в Защите – для экстремалов, но целители в инстанс-группах будут вас обожать.
Жрец
Специализация на Тьме. Тут без вариантов, так как хотя Свет или Послушание неплохи для игры в группе, в соло прокачке они совершенно бесполезны. Но если вы найдете постоянного партнера: воина или разбойника, можно стать целителем.
Шаман
Я качался в Совершенствовании, но по отзывам и Стихии тоже неплохой выбор. К плюсам совершенствования можно отнести то, что как только у вас появляются волки, вы можете делать почти все групповые квесты соло. Да и мана у энханс-шамана не кончается почти.
Паладин
Лучший выбор – возмездие: высокий урон, возможность адекватно противостоять ганку и так далее. Но и в Защите качаться также довольно комфортно, так как вы можете собирать толпы мобов и убивать их без особых проблем. К тому же в танк спеке вы будете желанным гостем в любой группе.
Рыцарь смерти
Тут трудно что-либо сказать. Близзард постарались на славу и все три специализации Рыцарей смерти вполне играбельны. Я бы посоветовал остановиться на Нечестивости, так как подспорье от Вурдалака и Горгульи помогает справляться с сложными групповыми квестами соло.
Но и Кровь, и Лед тоже могут быть неплохим выбором. Во льде вы спокойно можете танковать все, что угодно, а Кровь хороша тем, что ваше здоровье постоянно на максимуме.
Охотник
Лучший выбор – Чувство зверя, охотник в этой специализации может отлично качаться почти голым. Я докачал своего охотника до 50 уровня имея 3(!) вещи 20-24 уровней. К тому же в этом спеке вам практически не нужна мана, а мощный пет поможет с выполнением ряда групповых квестов.
Друид
Я бы посоветовал остановиться на Силе зверя, так как он прекрасно подчеркивает гибкость друида. Фактически вы сражаетесь в кошке, когда у вас мало ХП – лечитесь, потом снова сражаетесь. Мана всегда есть, здоровье тоже – что может быть лучше? К тому же в Силе зверя вы конкурентны в ПвП: есть возможности и для ганка, и для защиты от него.
В этом плане Совух – более фановый выбор, который лишает вас некоторых бонусов друида. Плюсы совуха в том, что вы можете выступать в качестве хилера до довольно высоких уровней и не испытывать с этим проблем.
Чернокнижник
Колдовство – наше все. Благодаря ряду низко расположенных талантов вы можете убивать мобов толпами, при этом постоянно иметь полную ману и полные ХП. Однако специализирующийся на Колдовстве чернокнижник может испытывать некоторые проблемы в ПвП: низкий запас ХП, отсутствие Связки души делают его легкой добычей почти всех классов.
Демонология становится также хороша, когда у вас появляется возможность изучить Стража Скверны. Выступая как мощный танк и дамагер, страж скверны окажет вам неплохую поддержку в прокачке.
Все выше перечисленные предложения – исключительно мое мнение, которое может быть ошибочным. Я знаю нескольких шаманов, прокачавшихся в рестор спеке, а также пару воинов – убежденных танков с самого первого уровня. Но если вы впервые качаете своего персонажа, может не стоит заниматься экстремальной прокачкой?=)
Источник:
http://www.mmohelper.ru/guides/v-kakom-speke-luchshe-kachatsya/
7.0 Разбойник в World of Warcraft: Legion
Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия.
Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты.
Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.
Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности.
Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.
Ликвидация
Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело.
Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.
Бой
УЖЕ В ПРОШЛОМ!
Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.
Головорез
Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего.
Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой.
При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет.
Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.
Скрытность
Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми.
Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники.
Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.