Как выбрать шоссейный велосипед

Продолжаем тему выбора первого двухколесного друга для самых начинающих, чуть ранее я рассматривал вопрос, покупать ли горный велосипед.

Люди интересуются перед покупкой, какие вообще бывают типы велосипедов, какой диаметр колес подходит лучше для их будущей езды, и mtb уже не является единственным вариантом, как это было еще недавно.

Хорошо, что приходит понимание того, что основной пробег живущего в городе человека будет проходить по асфальту, где проходимость mtb не востребована, а вот потеря в легкости хода ощутима. Поэтому, тех, кто считает, что нуждается в чем-то ином, нежели горный байк, прошу ознакомиться с этой заметкой.

Подходит ли шоссейный велосипед для начинающих

Начну со своего любимого — шоссейного велосипеда. Почему-то в народе считается, что шоссер — велик на тоненьких шинах и с рулем-бараном — предназначен только для спорта и ни в коем случае не рекомендуется тем, кто выбирает свой первый байк.

Я же, как большой любитель шоссейных велосипедов, наоборот, буду рекомендовать этот тип любому начинающему велосипедисту, но только при условии, что его тянет к скорости и большим пробегам по асфальтовым дорогам.

Теоретически, этот тип действительно предназначен для велогонок, но это отнюдь не означает, что он как-то не подходит для начинающих, желающих кататься по городу.

Со стороны кажется, что на шоссере неудобная посадка и непривычное управление. Люди говорят: «да как на нем вообще кататься — задница выше головы, шея устанет».

Источник: http://kotovski.net/esli-ne-gornyiy-velosiped-to-kakoy-vyibrat-nachinayushhemu/

Как выбрать себе первый шоссейный велосипед

Если вы новичок и хотите приобрести себе первый шоссейный велосипед, приведенные советы помогут вам сориентироваться в многообразии предложений и принять правильное решение о покупке.

Определимся с бюджетом

Хорошей новостью является то, что сегодня как никогда прежде присутствуют все возможности для желающих купить отличный шоссейный велосипед.

В то время как профессиональные путешественники наматывают свои тысячи километров на велосипедах стоимостью в районе 200 000 рублей, вам нет необходимости выкладывать подобные суммы, чтобы стать владельцем отличного шоссейника.

За последние пару десятилетий быстрое развитие технологий привело к тому, что сегодня даже велосипеды для начального уровня становятся все более технологичными и качественными, оставаясь при этом вполне доступными по цене.

Прежде всего, вам нужно решить, сколько вы готовы потратить на свою покупку. Каков ваш бюджет? Цены начинаются от 15 000 руб., и если говорить в общем, чем больше вы потратите, тем ваш велосипед будет легче по весу и будет иметь более продвинутые характеристики.

Сегодня на рынке выбор велик: уже в диапазоне 20 000-30 000 руб., а в ценовой нише от 30 000-60 000 руб. вы вступаете на территорию по-настоящему качественных шоссейных велосипедов. В еще более дорогом сегменте можно найти велосипеды уже практически на все вкусы.

Итак, если вы определились с бюджетом, вам нужно узнать побольше о предмете своей покупки. Конечно, можно просто прийти в ближайший веломагазин, отвалить наличные и уехать домой на новеньком байке. Но покупка велосипеда представляет собой довольно крупное вложение денег, а потому заслуживает того, чтобы вы изучили вопрос подробнее.

Специализированные форумы и сайты в интернете – это то место, где вы можете задать свои вопросы и получить советы от более опытных любителей велосипеда, найти таблицы с техническими данными по различным моделям. Что касается самых базовых вещей, о которых должен знать каждый уважающий себя новичок, то они представлены ниже.

Рама велосипеда

Рама является основой велосипеда. Именно на нее приходится самая большая часть цены велосипеда. Рамы изготавливают из разных материалов, чаще всего это сталь, алюминий, титан или углеродное волокно (карбон). Каждый из этих материалов имеет свои собственные преимущества.

Алюминий является наиболее популярным материалом при изготовлении недорогих велосипедов. Это дешевый материал, и он отлично подходит для производства шоссейников, так как он достаточно жесткий и легкий. Алюминиевые рамы в последние годы все чаще отличаются продвинутыми характеристиками и интересными дизайнерскими решениями.

Лучшие модели алюминиевых рам делают с баттированными трубами, когда толщина стенок трубы на разных участках разная. Благодаря этому рамы получаются легкими и обеспечивают больший комфорт при езде. Рамы премиум класса: Deda, Easton, Columbus.

Из стали также можно делать отличные шоссейные рамы. Однако сегодня ее чаще применяют для велосипедов, производимых на заказ, и для туристских.

Она тяжелее алюминия, но обладает свойствами, позволяющими достичь хорошего комфорта при езде.

Тем не менее, недавние модели стальных рам от Columbus и Reynolds доказали, что из стали можно делать легкие и качественные шоссейники, хотя стоят они недешево.

Титан, когда-то считавшийся совсем экзотическим материалом, сочетает в себе легкость алюминия и прочность стали. Если бы не цена, он мог бы стать идеальным материалом для производства рам. Тем не менее, титановые рамы медленно, но неуклонно становятся все более доступными по цене.

Наконец, мы дошли до углеродного волокна, или карбона. Спору нет, большинство ездоков хотели бы, чтобы рама их двухколесного коня была сделана именно из него. Когда-то это был очень дорогостоящий выбор, но сегодня некоторые модели рам из углеводородного волокна доступны по вполне демократичным ценам.

Надо заметить, однако, что карбоновые рамы не одинаковы по своему качеству.

Между дорогой и дешевой версией огромная разница, которая зависит от типа волокна, технологии производства и многих других факторов.

Карбон удобен тем, что позволяет конструкторам легко воплощать свои задумки по части дизайна. Этот материал очень легкий, и при правильном подходе рама из него сочетает в себе жесткость и комфорт.

Хотя многие стремятся получить карбоновую раму, не стоит скидывать со счетов и алюминий. Очень часто бывает, что на алюминиевой раме стоят колеса более высокого качества и более интересный набор компонентов (система, кассета, тормоза и т.д.), чем на карбоновых версиях за ту же цену.

Удовольствие от катания на таком байке будет выше, чем на карбоновой раме, которая идет в комплекте с не самыми лучшими колесами и компонентами, что делают некоторые производители для снижения общей цены байка.

Поэтому не стоит выносить карбон в основные кандидаты для своей покупки только оттого, что у вашего друга уже есть байк на карбоне!

Выбор правильного размера

Выбрать правильный размер для своего первого шоссейного байка абсолютно необходимо. Ни в коем случае не берите слишком маленький или слишком большой велосипед только потому, что продавец в магазине предлагает его вам по супер выгодной цене. Только с правильно подобранным под ваши габариты велосипедом вы сможете по-настоящему порадоваться своему новому увлечению.

Однако выбрать нужный размер бывает затруднительно. Обычно шоссейные байки измеряют в сантиметрах, но разные производители могут предлагать разные варианты измерения. Некоторые предлагают модели с тремя разными размерами рамы, у некоторых есть выбор из 10 размеров, и здесь различия между вариантами будут незначительными.

В качестве подсказки можно использовать таблицы на сайтах производителей, рекомендующих размеры рам под тот или иной рост и другие анатомические параметры. В магазине же вы просто можете перекинуть ногу через раму велосипеда и примериться, насколько он вам подходит. В идеале, конечно, лучше иметь возможность проехаться немного прежде, чем вы решите его купить.

Регулировка байка

Если велосипед в целом подходит под ваш рост, но вы все равно ощущаете какой-то дискомфорт, не забывайте, что есть еще возможность регулировки руля, высоты подседельного стержня и самого седла в продольном направлении. В этом плане, конечно, лучше всего делать покупку в хорошем веломагазине, где вам дадут профессиональную консультацию и помогут правильно произвести «примерку».

Компоненты

Компоненты (их часто называют групп-сетами) включают в себя трансмиссию и тормоза. На сегодняшний день на этом рынке доминируют три производителя – Shimano, SRAM и Campagnolo. По уровню цен для «новичковых» моделей наибольшей популярностью пользуется продукция от Shimano.

Линейка компонентов от Shimano в восходящем порядке до самого топового уровня (по качеству и цене) выглядит так: 2300, Sora, Tiagra, 105, Ultegra и Dura-Ace.

Производитель Campagnolo предлагает компоненты (в таком же восходящем порядке) под названиями Veloce, Centaur, Athena, Chorus, Record и (самый топовый) Super Record.

Компания SRAM предлагает четыре шоссейных групп-сета: Apex (для начинающих), Rival, Force и Red. За большую цену вы получаете более легкий вес и улучшенные рабочие характеристики.

Каждая система звездочек (это передняя часть трансмиссии, на которую крепятся педали) имеет свой дизайн механизма переключения скоростей, и тут можно выбирать на основе личных предпочтений.

Shimano и Campagnolo предлагают также версии трансмиссий с электронным переключением, но стоит это недешево.

Однако со временем такой вид трансмиссии будет дешеветь и станет более доступным для широкой публики.

Системы звезд

Система передних звезд, на которые надевается цепь, состоит из звезд различного размера. Наибольшей популярностью у начинающих пользуется компактная система с двумя звездами на 50 и 34 зубца, с которой легче можно ехать в горку.

Стандартную, или двойную, систему любят гонщики. Здесь присутствует более крупная пара звездочек (на 39 и 53 зубца), позволяющая достигать больших скоростей.

На шоссейных байках встречаются и системы с тремя звездами, но их все чаще вытесняют компактные системы, которые дают, в принципе, такой же выбор скоростей, но при этом они легче по весу и проще в использовании. Однако тройные системы хорошо подходят тем, кто хочет иметь самое минимальное передаточное отношение, и они идеально работают на действительно крутых подъемах и при езде в горах.

Колеса делают велосипед

Очень важной частью велосипеда являются колеса. Так же как и рама, они определяют качество езды и ваших ощущений от велосипеда. Более легкие колеса будут крутиться быстрее, а более легкие и быстрые шины обеспечивают лучшую чувствительность и управляемость велосипеда.

При выборе велосипеда стоит отдать предпочтение той модели, на которой стоят более приличные колеса. Со временем вы можете заменить износившиеся компоненты, но колеса составляют значительную часть от цены байка, и делать апгрейд колес поэтому будет накладнее.

Источник: https://velomesto.com/magazine/advices/kak-vybrat-sebe-pervyj-shossejnyj-velosiped/

Шоссейные велосипеды

Шоссейный велосипед – легкий, быстрый и практичный байк для передвижения по ровным дорогам на высокой скорости. Среди своих «собратьев» шоссейник удерживает первое место по скоростным характеристикам, позволяет наиболее полно развивать все группы мышц, а также удобен в эксплуатации.

Большую популярность этот вид транспорта завоевал у любителей велокросса и здорового образа жизни. Сочетание привлекательных характеристик шоссейного велосипеда делает его все более востребованным в нашей стране.

К сожалению, хорошими дорогами и трассами располагает далеко не каждый регион, что несколько ограничивает спрос на данный тип велосипедов в пользу МТБ или гибридов. Тем не менее шоссеры можно встретить часто, причем не только в период велосезона, а на протяжении всего года.

Что же такого особенного скрывает в себе этот велосипед, а также, как правильно подойти к его выбору, подробно осветим в этой статье.

Характеристики шоссейного велосипеда

Отличительные параметры байка-шоссера, которые определяют его принадлежность к данному классу:

  • суперлегкая рама;
  • большой диаметр колес;
  • тонкие гладкие шины;
  • жесткая передняя вилка;
  • изогнутый руль;
  • развитая трансмиссия;
  • облегченные тормоза.

Рама обеспечивает шоссейному велосипеду два основных показателя – легкость и высокую прочность. Эти два показателя напрямую определяют динамику передвижения и долговечность конструкции.

У шоссеров они изготавливаются из алюминиевого сплава – металлические, или из углеродного волокна – карбоновые.

Лучшими прочностными показателями обладают карбоновые рамы, однако по стоимости они значительно дороже алюминиевых.

Шоссейные байки оснащаются колесами большого диаметра – 28 дюймов. Точно такие же ставятся на некоторые модели сиглспидов, на циклокроссовые велосипеды и гибриды.

Что дает большая площадь колеса? В первую очередь быстрый разгон, стабильную скорость и большой накат.

Последний параметр особенно важен для шоссейников при маневрировании между препятствиями, когда велосипед движется за счет инерции колес.

Кроме этого, большие колеса амортизируют велосипед на небольших кочках и трещинах дороги. Правда, эффективность такой амортизации невелика.

Покрышки на таких больших колесах шоссейника практически незаметны, но они есть. Гоночный класс велосипедов снабжают гладкими узкими шинами с толщиной профиля 18-28 мм. Их накачивают до сверхвысокого давления, которое полностью устраняет динамические потери. Рисунок протектора выражен слабо.

Ходовая поверхность скоростной шины

Шоссейники снабжаются жесткими вилками, так как предназначены для езды по ровным трассам. Амортизационная вилка играла бы в этом случае роль «тормоза»: постоянно раскачивала бы велосипед в вертикальном направлении и не давала разогнаться.

Руль-баран – отличительная характеристика шоссера. Конструкция обладает низким сопротивлением воздуху, благодаря чему велосипед характеризуется отличной проходимостью даже в условиях сильного встречного ветра. Кроме того, изогнутая форма руля позволяет велосипедисту периодически менять положение рук на длительных перегонах.

Руль «бараньи рога» считается самым анатомичным

Шоссейный байк развивает высокую скорость на ровных участках, с легкостью преодолевает затяжные и кратковременные крутые подъемы, отлично входит в повороты и не боится сильного ветра. Немалую роль в этом играет система передач с широким спектром передаточных отношений. Классическая система – 3 Х 8 или 3 Х 9, с общим числом передаточных комбинаций до 27.

Шоссейные велосипеды оснащаются легкими клещевыми тормозами с высокой модуляцией. В сравнении с другими типами тормозов эти обладают наименьшим весом, что очень важно для разгона и скорости.

На новые модели не устанавливаются педали, что может сильно смутить при покупке велика в первый раз. Так повелось, что универсальными педалями шоссейники не снабжаются, а приобретать их надо отдельно с учетом размера и формы ног.

Динамика шоссер-байка:

  • средняя скорость на 2-3 км/час выше, чем у МТБ при одинаковых энергозатратах;
  • максимальная скорость на 7 км больше по сравнению с горным велосипедом, предельные значения в идеальных условиях могут достигать 50-60 км/час;
  • высокая устойчивость в активном движении;
  • низкая маневренность на небольшой скорости.

Седло на шоссейниках устанавливается выше уровня руля, за счет чего посадка занижается, а корпус приобретает горизонтальное положение или близкое к нему. Это сводит к нулю аэро-сопротивление, но ухудшает обзорность по сторонам и сзади.

Какой фирмы выбрать велосипед

По типу конструкции шоссейные байки разделяются на три типа:

  • универсальные;
  • прогулочные;
  • гоночные.

Универсальные велосипеды чаще всего согласуются с обывательским понятием «шоссейник». Предназначены для поездок на большие расстояния: от 50 до 250 км за раз. Рекомендованная периодичность использования – несколько раз в неделю. Один-два раза в год можно выкатывать на групповые выезды протяженностью больше 250 км.

Геометрия рамы предусматривает полунаклонённое положение велосипедиста: угол наклона к горизонтальной плоскости в пределах 70 градусов.

Прогулочный вариант оснащен прямым МТБ-рулем и подходит для тех, кто принципиально не приемлет «руль-баран» и не любит катать в полусогнутом состоянии. В отличие от универсальных шоссер-байков, прогулочные обеспечивают более прямое положение тела и лучший обзор по сторонам. Подойдет также для поездок на невысокой скорости. Данный тип ШБ иногда относят к гибридам.

Эта модель сочетает комфорт управления прямым рулем и скорость шоссейника

Гоночный шоссейник – самый легкий и динамичный велосипед: карбоновая рама, «невесомые» и прочные колеса, высококачественное навесное оборудование. Этот байк предназначен для соревнований, марафонов и путешествий по автодорогам.

Геометрия рамы «сгибает» велосипедиста, очень низкая посадка, соответственно, практически нулевое сопротивление воздуха даже в условиях встречного ветра. Стоимость в сравнении с универсалом и прогулочной моделью будет значительно выше.

Правда, стоит помнить, что шоссейный велосипед не бывает дешевым.

Как выбрать шоссейный велосипед

Первое, чему должен соответствовать велосипед – это параметрам самого велосипедиста. В первую очередь внимание уделяется росту, так как по нему подбирается размер рамы.

Ростовка – показатель, по которому велосипед соответствует росту человека. Правильное соотношение обеспечит максимальный комфорт передвижения, исключит усталость ног, рук и спины, исключит риск травм во время езды.

Для ориентировки были разработаны специальные таблицы, где рост человека (в см) соотносится с длинами подседельной трубы велосипеда.

Значения хоть и приблизительны, но для большинства покупателей подходят. Исключения составляют нестандартная комплекция человека или индивидуальные неудобства при посадке.

В этом случае нужно «примерить» несколько велосипедов и определить, какой из них не доставляет дискофорта. Обкатка нового велосипеда – рекомендуемая процедура для всех новых байков, будь то дорожник, МТБ или шоссер.

Поэтому по возможности не пренебрегаем возможностью опробовать велик на практике.

Таблица ростовок для шоссейных велосипедов:

Рост велосипедиста, см Размеры рам, см
155 – 165 48 – 51
165 – 170 51 – 53
175 – 180 53 – 55
180 – 185 55 – 58
185 – 190 58 – 61
190 – 195 61 – 63
195 – 200 63
свыше 200 65

Высота рамы по росту определяется расстоянием между концами подседельной трубы

Для подтверждения данных из таблицы воспользуемся вторым способом определения соответствия роста велосипедиста:

  1. Поставить велосипед в прямое положение, надежно придерживая его.
  2. Встать строго над верхней трубой рамы так, чтобы она оказалась между ног.
  3. Расстояние от паха до рамы должно быть не менее 6 см, оптимально – 10 см, или ладонь в вертикальном положении должна проходить в этот промежуток. Это и будет оптимальная ростовка.
  4. Если между ладонью и рамой (и ладонью и пахом) остаются большие свободные промежутки, подбираем велосипед побольше и наоборот.

Классический метод подбора велосипеда по росту

Итак, с ростовкой разобрались, идем дальше, по каким еще критериям правильно выбрать новый шоссейник.

  1. Сесть на велосипед и посмотреть на втулку переднего колеса. Ее проекция должна находиться примерно посередине корпуса или немного дальше. В противном случае модель или не соответствует росту, или седло не отрегулировано правильно.
  2. Напрямую влияет на посадку высота седла. На выбранной модели оно должно регулироваться в тех пределах, в которых можно достичь «почти прямой ноги» на педали в нижнем положении. При этом обеспечивается оптимальное положение корпуса: для шоссейных велосипедов это близко к 90 градусам.
  3. Руки должны свободно лежать на руле и доставать до крайних точек рожков. Если пальцы едва дотягивают до тормозных ручек и манеток, то велосипед слишком «длинный» и следует поискать вариант поменьше.
  4. Ширина руля должна приблизительно соответствовать ширине плеч.

Шоссейные велосипеды разнятся по стоимости, которая определяется материалом рамы и качеством комплектующих: ободьев колес, тормозов, манеток, трещоток. Качеству навесов приписываются соответствующие уровни: начальный, средний и профессиональный. Последний делится на качественный любительский и гоночный.

Рассмотрим модели комплектующих трансмиссии от известных производителей запчастей: SRAM и Shimano:

Уровень SRAM Shimano
Начальный Sora
Средний Rival, Apex Tiagra, 105
Любительский высококачественный Force Ultegra
Гоночный (профессиональный) Red Dura Ace

Исходя из стоимости велосипеда и моделей комплектующих, можно прикинуть уровень использования и соотнести его с собственными требованиями. То есть, идти в обратном порядке. По материалу рамы можно сказать следующее: для комфортных и длительных поездок рекомендуется выбрать карбон, а «для себя» по городу – алюминий.

Дополнительные аксессуары

Езда на шоссейном велосипеде – специфичная дисциплина, и без дополнительных покупок здесь не обойтись.

Шлем обязателен для велосипедиста-шоссера. Поездки по дорогам сопряжены с опасностями, и здесь безопасности требуется больше, чем на лесной тропе или холмах.

Наколенники и налокотники дадут защиту рукам и ногам при падении, повысят уровень безопасности и бдительности.

А также можно приобрести и защиту на тело

Перчатки не дадут вылезти мозолям от постоянного трения о руль да и добавят мягкости рукам.

Рюкзак. Крепления багажника и корзины на шоссер-байке отсутствуют. Потому все личные вещи придется возить на спине. Впрочем, это гораздо удобнее в сравнении с багажником.

Велоодежда и специальная обувь. Часто именно шоссеры носят профессиональную одежду в поездках – велошорты, специальную куртку, майку, жилет, велокроссовки – все вместе или на выбор. Профессиональная одежка не мешает в движении, кроме того, она легкая, термоизоляционная и «дышащая», что крайне важно в длительных скоростных поездках.

Зеркало заднего вида немного увеличит вес байка, зато позволит лучше контролировать обстановку. Одно зеркало ставится с левой стороны, два – на оба конца руля.

Защиту от кражи в городе обеспечит велосипедный замок, а в темноте путь осветит передняя фара. Задний мигающий катафот сделает велосипедиста заметным на дороге со стороны.

Набор инструментов: гаечные ключи, шестигранники, отвертки, съемники, монтажки – все, что может пригодиться в ремонте двухколесного коня. Дополнительные камеры и насос рекомендуется не только купить, но и брать с собой в дорогу.

Заключение

Шоссейный велосипед – это возможность в полной мере ощутить всю прелесть скоростного катания по трассам и городским дорогам. При правильном подходе к выбору и эксплуатации этот простой, долговечный и быстрый байк способен прокатать не одну тысячу миль, а дополнительные аксессуары сделают поездки безопасными и комфортными.

Источник: http://VeloFans.ru/vibor/shosseynye-velosipedy

Шоссейный велосипед: ТОП 5 лучших, цены, отзывы

Шоссейный велосипед – велосипед созданный ездить по асфальтированным дорогам преимущественно вдоль шоссе и на высокой скорости.

Отличительные особенности дорожного велосипеда от остальных:

  • спортивный руль, напоминающий бараньи рога. Из-за него меняется посадка велосипедиста, что способствует улучшению аэродинамики.
  • узкие гладкие шины под высоким давлением (около 8 атм) поглощают удары и вибрации.
  • обычно дорожные велосипеды используют переключатели передач; но существуют односкоростные и фиксированные типы скорости.
  • тормоза используют дисковые или ободные.
  • велосипед имеет легкую конструкцию. Самый легкий из дорожных велосипедов весит 3,5 кг. Но международный союз велосипедистов ограничил вес велосипеда до 6,8 кг. (для участии в соревнованиях).

В этой статье мы узнаем:

  • какие 5 велосипедов признаны лучшими;
  • с какой периодичностью меняют запчасти;
  • какого железного коня лучше выбрать;
  • где его купить;
  • что важно знать перед покупкой.

Merida Scultura 5000 имеет легкий углеродистый каркас, обеспечивающий скорость, эффективность и комфорт при длительных поездках. Карбоновая рама платформы Scultura – многократный победитель тестов лучший дорожный велосипед. Она используется спортивной командой Бахрейн Мерида в UCI Pro Tour (мировой тур элитных шоссейных велогонок).

Модели всей серии выигрывают за счет научно-технических новшеств, которые используются для создания велосипеда такого высокого уровня. Технология Flex Stay задней части байка предназначена для поглощения ударов, вибраций и создания комфортной езды.

Характеристики

Материал рамы Карбон
Диаметр колес 28 дюймов
Тип тормозов ободной
Количество скоростей 22
Вес 8 кг

Средняя цена такого велосипеда ориентировочно 90000 рублей.

Выйдя на улицу, я высоко оценил велосипед Scultura. Он идеально подходит, если вы не склонны слишком агрессивно ездить и ищете велосипед на длинные дистанции Мерида – вынослив и комфортен.

Merida scultura 5000

Giant Defy 2 Disc

Главный плюс байка – качество езды. Превосходная алюминиевая дорожная платформа Giant получила восторженные отзывы от производителей и гонщиков. Defy завоевала множество премий «Лучший велосипед» по целому ряду цен, в том числе желанную награду Bike Of The Year.

Defy 2 – первые алюминиевые велосипеды, представленные набором рам AluxX SL высшего класса Giant, предлагающий улучшения по жесткости, легкости конструкции и удобства в управлении. В модели Defy 2 представлены элементы от Shimano (одной из лучших японских компаний по установке тормозных систем, переключателей и т.д.) в виде их нового набора скорости Tiagra.

Новые переключатели улучшают показатели велосипеда по сравнению с более дорогими аналогами в этом ценовом диапазоне. Defy отличный велосипед по соотношению цена-качество.

Характеристики

Материал рамы Алюминий
Диаметр колес 28 дюймов
Тип тормозов Дисковый механический
Количество скоростей 20
Вес 13,9 кг

Средняя цена ориентировочно 85000 рублей.

Defy 2 Disc, созданный на основе выносливой рамы из алюминия ALUXX SL, позволяет  выбрать между ежедневными прогулками по дорогам или долговременными приключениями. Поездка порадовала отличным управлением и максимальной эффективностью езды.

Giant Defy 2 Disc

Scott speedster 60

Как и многие аналоги этой ценовой категории, он сделан из алюминиевой рамы с вилкой, выполненной из того же металла. У вело 11-зубчатая ​​звездочка, которая позволяет управлять транспортом как на плоской поверхности, так и при спуске, чему способствует агрессивная геометрия.

Скотт создали первый большой дорожный велосипед. Хотя рама и колеса относительно легкие по сравнению с некоторыми из ее конкурентов.

Характеристики

Материал рамы Алюминий
Диаметр колес 28 дюймов
Тип тормозов Ободные механические
Количество скоростей 14
Вес 10,34 кг

Средняя цена ориентировочно 55000 рублей.

Отличная рама, байк тормозит очень хорошо и спокойно, скорость развивает высокую. По-первой ездить было дискомфортно, но через неделю мой алюминиевый конь стал как родной. Scott speedster 60 – это большие расстояния, позволяющие не жертвовать собственным комфортом и отличная база для апгрейда.

Scott speedster 60

Colnago clx 3.0

Для такой скорости и производительности хорошо управляемый велосипед. За последние несколько лет производство основных частей переместилось из Италии на Тайвань, но Colnago продолжает поддерживать строгий контроль качества и высокие стандарты.

Полный углеродный каркас CLX 3.0 выглядит изящно. Изогнутое сиденье удерживает от вибрации дороги и помогает велосипеду ехать в правильном направлении.

Характеристики

Материал рамы Карбон
Диаметр колес 28 дюймов
Тип тормозов Дисковые
Количество скоростей 2
Вес 8,47

Новый колнаго на сайте provelo.ru оценен в 252000 рублей.

Отделка отличная, с хорошей эргономикой и комфортным аэро-образным сиденьем.

КолесаShimano  надежной сборки и стандартной конфигурации.

Но независимо от того, стремитесь ли вы выиграть гонку или проводить досуг катаясь на Colnago, это даст вам шанс подтолкнуть ваши скоростные лимиты к новой скорости!

Colnago clx 3.0

Fuji Bikes Track Classic

Fuji Track – современный велотрек с классическим стилем и отличной производительностью. Он стабилен и эффективен, благодаря чему  готов возглавить сложный трек-конкурс. Велосипед надежен и идеально подходит для прокрутки внутригородского трафика в повседневной поездке.

Благодаря двойной раме обеспечивается стабильность и гладкая езда. Велосипед оснащен передними и задними тормозами для обеспечения оптимальной безопасности.

Характеристики

Материал рамы Алюминий
Диаметр колес 28 дюймов
Тип тормозов Ободные
Количество скоростей 1
Вес 9,8 кг

Цена около 24 тыс. рублей.

Купил вело б/у, объехал пол Крыма. Для первой покупки достойная модель. Хорошие втулки при уходе прослужат долго.

Fuji Bikes Track Classic

Сравнительная таблица представленных моделей

Название модели Материал рамы Диаметр колес,дюйм Тип тормозов Количество скоросте Вес,кг Цена,руб в баллах
Merida scultura 5000 карбон 28 ободной 22 8 90000 3,5
Giant Defy 2 Disc алюминий 28 дисковый 20 13,9 85000 4,9
Scott speedster 60 алюминий 28 ободные 14 10,3 55000 4
Colnago clx 3.0 карбон 28 дисковые 2 8,7 252000 4,7
Fuji Bikes Track Classic алюминий 28 ободной 1 9,8 24000 4,5

Основные расходники для шоссеров и их описание

Велосипед, как и любой транспорт, со временем ломается, а запчасти изнашиваются и приходят в негодность, поэтому байку нужны расходные материалы:

  • Цепь (растягивается быстрее в 2-3 раза чем кассета и в 10 раз быстрее звездной системы) – растягивается во время эксплуатации и работает хуже с кассетой и звездой системы, вследствии чего остальные детали по наитию расшатываются и выходят из строя быстрее.
  • Покрышки – задняя покрышка, изнашивается быстрее передней, так как 70% веса приходится на заднее колесо. Но если колеса периодически менять, то покрышки изнашиваются равномернее. Обычно на хорошей резине велосипедисты проезжают 5–7 тыс. километров.
  • Тросы и рубашки меняют раз в 10000 километров. Лучше всего использовать качественные рубашки длиной около 1,3 метра и тефлоновые тросы.
  • Обмотка – меняется вместе с рубашкой.
  • Подшипники – рулевой, в каретке и втулках меняются раз в 10000–20000 километров.
  • Подстройка – переключателей подстраивается, когда меняются колеса или тросы, то есть раз в 10 тыс. километров.
  • Педали – заменяют раз в 10–20 тыс. километров.
  • Тормозные колодки – меняют если уменьшилась скорость торможения, тормоза стали издавать звук.

Где лучше купить

Интернет магазин velostrana.ru продает велосипед Merida Scultura 5000 по цене 93220 рулей. На авито новый байк возможно приобрести немного дешевле – 91640 руб.

Лучшие скидки предлагает сайт ВЕЛОСКЛАД.РУ. Приобрести велосипед Scott speedster 60 со скидкой 30% реально всего за 43000 рублей. Его цена без скидки составляет 66300 рублей.

Новый Giant Defy 2 Disc со скидкой 16% за сумму в 82030 рублей (цена указана вместе с доставкой) вы приобретете на сайте PRO–BIKE.ru.

Очень непросто найти в продаже Colnago clx 3.0, но возможно. На авито подобный экземпляр обойдется вам в 180 тыс. рублей.

Fuji Bikes Track Classic на яндекс маркете продается за 23600 рублей.

Что надо знать о шоссерах перед покупкой

  1. Определитесь, по каким дорогам поедете на шоссере. Если дорога идеальна, то вам подойдут более дорогие и именитые велобренды. В случае экстремальной дороги советуем задуматься о покупке вело на обычных круглых спицах (не менее 28-32 спиц) и с более дешевыми ободами.
  2. Материал рамы.

    Алюминиевые рамы легкие и не очень дорогие. Стальные – самые тяжелые из представленных, но достаточно бюджетны. Карбоновые рамы используются профессиональными гонщиками, поэтому вес байка минимален, а цена высока.

Вилка у шоссейного велосипеда всегда должна быть жесткой, чтобы не терять скорость.

Лучше всего если она карбоновая.

Педали на байк обычно ставят контактные для увеличения КПД.

Советуем не покупать в качестве первого велосипеда профессиональный карбоновый байк, так как разницы в езде вы не почувствуете, а дорогостоящий байк велика вероятность разбить.

И не забывайте про безопасность: при покупке своего первого шоссера приобретайте шлем, светоотражатели, красные габариты и фонарь. Берегите себя!

Источник: https://oxsy.ru/shosseynyy-velosiped-ceny-otzyvy/