Как выбрать компрессор

Содержание
  1. Как выбрать компрессор?
  2. Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание
  3. Топ-10 компрессоров
  4. Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?
  5. Что собой представляет автомобильный компрессор
  6. Виды устройств и их различия
  7. Мембранный компрессор
  8. Ремон автокомпрессора своими руками, видео:
  9. Манометр
  10. Провод питания
  11. Основные показатели
  12. Тест автокомпрессоров, видео:
  13. Отключение прибора
  14. Дополнительные функции
  15. Как выбрать компрессор воздушный?
  16. Основные факторы, влияющие на выбор компрессора
  17. Какой компрессор выбрать, поршневой или винтовой?
  18. Дополнительные и расходные материалы
  19. Покупка, эксплуатация и гарантийное обслуживание
  20. Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?
  21. Параметры и характеристики компрессора
  22. Масляные или безмасляные компрессоры?
  23. Компрессоры с прямым или с ременным приводом?
  24. Какой размер ресивера выбрать?
  25. Какой компрессор для покраски выбрать?
  26. Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?
  27. Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?
  28. 220 или 380 вольт?
  29. Как правильно выбрать компрессор
  30. Основные параметры при выборе компрессора
  31. Поршневой или винтовой компрессор, коаксиального типа или ременной ?

Как выбрать компрессор?

Как выбрать компрессор

Компрессор — очень полезное бытовое устройство, которое пригодится практически в любом домашнем хозяйстве. Если объяснять кратко, компрессор — это прибор для преобразования электроэнергии в энергию сжатого воздуха.

С помощью компрессора можно быстро накачать колеса велосипеда или авто, покрасить что-то с использованием краскораспылителя, забить скобы с использованием скобозабивателя и так далее.

В общем, компрессор нужен для работы пневматического оборудования.

Выбирать конкретную модель нужно с умом — никто не хочет переплачивать за лишнюю мощность, которая не пригодится на практике, но и некачественное ненадежное устройство покупать нельзя.

В следующем разделе мы поговорим о самых важных технических характеристиках компрессоров, а затем предложим вам обратить внимание на десять отличных моделей, которые можно приобрести у магазинов в нашем каталоге.

Основные характеристики, на которые стоит обратить внимание

Тип

По типу компрессоры делятся на поршневые и винтовые.

Поршневые модели популярны благодаря своей простой конструкции и высокому давлению, а к их недостаткам можно отнести высокие уровни шума и вибрации. Ремонтировать поршневые компрессоры приходится чаще, но из-за простого устройства, опять-таки, ремонт выходит недорогим. Поршневые модели лучше всего показывают себя при нерегулярной работе.

Винтовые бытовые модели сегодня в продаже практически не найти. Их межремонтный ресурс гораздо выше, а уровни шума и вибрации минимальны. К сожалению, сложность конструкции винтовых компрессоров сделала их непопулярными в быту. Кроме того, они гораздо более эффективны именно в промышленных условиях — при постоянной высокой нагрузке.

Производительность

По отношению к компрессорам различают производительность всасывания и эффективную производительность.

Первая определяется количеством воздуха, который перекачивается за единицу времени при давлении на выходе равном входному давлению. Если входное давление выше, производительность всасывания падает на 20-25%.

Эффективная производительность определяется количеством воздуха, который перекачивается за единицу времени при нормируемом давлении на выходе. Этот параметр указывают далеко не все производители.

Какая же производительность нужна компрессору для его использования в быту? Если вы планируете пользоваться краскораспылителем или каким-то другим пневматическим инструментом, то нужно смотреть на его характеристики и требования.

Для накачки велосипедных камер хватит самого простого компрессора, а для крупных машин можно присмотреть модель подороже и побыстрее — к примеру, до 300 л/мин (такого компрессора вообще хватит для одновременной работы сразу нескольких пневмоинструментов).

Впрочем, даже недорогой маломощный компрессор с этой задачей справится — у него это просто займет чуть больше времени.

Максимальное давление

Этот параметр определяется максимальным стабильным давлением, которое может поддерживать конкретная модель компрессора. В домашних условиях будет достаточно 8-10 атмосфер, на которые рассчитаны почти все поршневые модели.

Объем и расположение ресивера

Чем больше объем ресивера, тем больше сжатого воздуха может накапливать компрессор, и тем реже он будет включаться, чтобы сгенерировать еще. В общем и целом объемный ресивер позволяет немного снизить стоимость ремонта, который вы произведете в будущем.

Чаще всего ресивер располагается горизонтально — такие модели легче передвигаются и стабильнее в работе. Вертикально расположенный ресивер позволяет лишь сэкономить немного места в гараже или подсобном помещении.

Мощность

Мощность компрессора определяет его эффективность и производительность. Она почти всегда соответствует необходимой, но важно учитывать параметры электросети там, где вы собираетесь пользоваться компрессором — убедитесь в том, что она сможет обеспечить нужное количество кВт.

Кстати, также обязательно убедитесь в том, что электросеть обеспечивает нужное компрессору напряжение — 220 или 230 В в случае обычных моделей или 380 В в случае мощных и дорогих.

Количество цилиндров

Чем больше в моторе поршневого компрессора цилиндров, тем тише и стабильнее он работает. Естественно, более сложная конструкция повышает как стоимость самого устройства, так и стоимость его ремонта. О количестве компрессоров бытовой модели волноваться не стоит — их вряд ли будет больше одного.

Безмасляный

Масло используется для смазки многих частей компрессора, но даже специальные фильтры часто не в состоянии защитить от попадания этого масла в нагнетаемый воздух. Безмасляные модели предназначены специально для работы с краскопультами и в других случаях, в которых попадание в воздух посторонних частиц недопустимо.

При этом безмасляные модели значительно дороже и требуют более частого ремонта.

Привод

Приводы компрессоров бывают ременными и прямыми.

Ременные приводы имеют простую конструкцию и весьма надежны — вам придется лишь менять сами ремни. Кроме того, ременные модели не слишком компактны.

Прямые приводы используют для передачи вращения на рабочий блок отдельный редуктор. Он требует дополнительного обслуживания и смазки.

Топ-10 компрессоров

Надежный и дешевый компрессор для использования в домашних условиях.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность эффективная: 271 л/мин
  • максимальное давление: 8 бар
  • объем ресивера: 50 л
  • мощность: 1.8 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • количество цилиндров: 1
  • привод: прямой
  • передвижной
Еще одна бюджетная модель, которая подойдет домашним мастерам.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 180 л/мин
  • максимальное давление: 8 бар
  • объем ресивера: 6 л
  • мощность: 1.1 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • безмасляный
  • количество цилиндров: 1
  • привод: прямой
  • передвижной
Производительный и при этом недорогой компрессор ECO.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 260 л/мин
  • максимальное давление: 8 бар
  • объем ресивера: 50 л
  • мощность: 1.8 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • количество цилиндров: 1
  • привод: прямой
  • передвижной
Компактная и достаточно производительная модель для дома.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 222 л/мин
  • максимальное давление: 8 бар
  • объем ресивера: 24 л
  • мощность: 1.5 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • количество цилиндров: 1
  • привод: прямой
  • передвижной
Мощный и надежный компрессор для тех, кому нужно больше производительности.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность эффективная: 396 л/мин
  • максимальное давление: 10 бар
  • объем ресивера: 70 л
  • мощность: 2.2 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • количество цилиндров: 2
  • привод: ременной
  • передвижной
Отличная производительная модель проверенного производителя.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 360 л/мин
  • максимальное давление: 10 бар
  • объем ресивера: 100 л
  • мощность: 2.2 кВт
  • напряжение: 380, 220 Вт
  • количество цилиндров: 2
  • привод: ременной
  • передвижной
Компактный и весьма мощный для своих размеров компрессор Fubag.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 360 л/мин
  • максимальное давление: 9 бар
  • объем ресивера: 50 л
  • мощность: 2.2 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • количество цилиндров: 2
  • привод: прямой
  • передвижной
Еще один не слишком большой и производительный компрессор Fubag.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 320 л/мин
  • максимальное давление: 10 бар
  • объем ресивера: 100 л
  • мощность: 2.2 кВт
  • напряжение: 220 Вт
  • количество цилиндров: 2
  • привод: ременной
  • передвижной
Весьма быстрый компрессор Remeza для профессионалов.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 530 л/мин
  • производительность эффективная: 440 л/мин
  • максимальное давление: 10 бар
  • объем ресивера: 200 л
  • мощность: 3 кВт
  • напряжение: 380 Вт
  • количество цилиндров: 3
  • привод: ременной
  • передвижной
Крайне производительный стационарный компрессор для непрерывной работы.Особенности:
  • тип: поршневой
  • производительность всасывания: 1400 л/мин
  • производительность эффективная: 1100 л/мин
  • максимальное давление: 10 бар
  • объем ресивера: 500 л
  • мощность: 7.5 кВт
  • напряжение: 380 Вт
  • количество цилиндров: 2
  • привод: ременной

Источник: https://review.1k.by/remont/Kak_vyibrat_kompressor-839.html

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Как выбрать компрессор

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

По данной теме есть похожая статья – Аэрография на автомобиле своими руками.

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно.

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла.

Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор.

Нержавеющая сталь – это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Ремон автокомпрессора своими руками, видео:

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране.

Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Что делать, если манометр показывает данные в единицах psi? Перевод в нашу родную шкалу атмосфер происходит следующим образом: 1 атм = 14 psi.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора.

    Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.

  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.

  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

Ток, необходимый компрессору, может быть выше этого показателя, тогда придется возиться с проводами питания, а делать это никому бы не хотелось.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Автокомпрессор БЕРКУТ/Berkut R14 используется для шин легкового автомобиля, а БЕРКУТ/Berkut R20 для шин больших автомобилей.

Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Автомобильный компрессор с ресивером перестает быть просто автомобильным насосом, его функции значительно расширяются.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT. Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом.

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Вас заинтересует эта статья – Иммобилайзер – что это такое?

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

  • Наличие фонарика. С одной стороны, эта функция кажется неважной, но на трассе ночью фонарик очень пригодится. Так что стоит отдавать предпочтение моделям с ним, если планируется часто выезжать на рыбалку, охоту или на дачу.
  • Многие автомобильные компрессоры сегодня отличаются многофункциональностью. С их помощью можно не только накачать шины, но и матрас, мяч, бассейн. Для этого в комплекте предоставляются специальные насадки. Хорошо, если они ввинчивающиеся, хотя это не принципиально.
  • Исходя из предыдущего пункта, функция откачивания воздуха иногда является довольно нужной, например, чтобы быстро спустить тот же бассейн.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

Источник: https://autoot.ru/kakoj-avtomobilnyj-kompressor-luchshe-vybrat.html

Как выбрать компрессор воздушный?

Как выбрать компрессор

Первое, о чем стоит задуматься, выбирая компрессор, это задачи, которые предстоит выполнять. Не стоит начинать свои поиски с желания получить «самый мощный» или «такой, чтобы в гараже поместился».

Основные факторы, влияющие на выбор компрессора

При выборе компрессорного оборудования стоит обращать внимание на несколько основных характеристик:

  • производительность;
  • максимальное давление;
  • мощность.

Для многих покупателей важным являются габариты компрессора и его мобильность. В этом случае, поршневые коаксиальные модели являются одними из самым компактных. Наиболее удобны для переноса безмасляные компрессоры, на которых не установлен ресивер.

Многие модели (как поршневых, так и винтовых) оснащены колесами и рукоятками для транспортировки. Итальянская компания Abac представляет серию компрессоров с системой PLUS: на ресивере установлена катушка для хранения шланга и удлиненная обрезиненная ручка.

Подробнее про технические характеристики..

Компрессорное оборудование обеспечивает сжатым воздухом пневматический инструмент. Поэтому при выборе компрессорной станции нужно исходить из потребностей вашего пневмоинструмента. Например, краскопультам может хватить давления в 4 Бара, а вот пескоструйному пистолету и шлифмашине нужно никак не меньше 6.

Информацию о потреблении воздуха определенным инструментом можно найти в инструкции к нему. При выборе важно учитывать, давление на выходе не должно быть меньше, чем требуемое пневмоинструментом. Например, пневмодрели необходимо давление 6-8 Бар.

Это значит, что компрессор, который будет нагнетать воздух, должен обладать максимальным давлением в 8-10 Бар. Потери появляются из-за скачков давления внутри пневмоститемы (примерно 2 Бара).

Если купить компрессор с такими же показателями давления, как у пневмодрели, при перепадах давления он может оказаться неспособным «включить» дрель.

Так же определенные потери появляются и в производительности. Производители в каталогах указывают производительность в момент забора воздуха, на всасывании. Проходя через всю пневмосистему, часть воздуха расходуется на тепло и энергию, так что и здесь лучше выбирать оборудование с запасом по этому показателю.

Немаловажным фактором является интенсивность работы компрессора. Наверняка, для ремонтных работ по дому несколько раз в год, Вам не понадобится мощная профессиональная техника. Сегодня производители предлагают множеств видов техники: от поршневых до винтовых установок.

Наличие или отсутствие ресивера не сильно влияет на работу компрессора. Это емкость, в которую запасается сжатый газ. От его объема зависит время, которое понадобится компрессорному оборудованию на его заполнение. Когда ресивер заполняется полностью, оборудовние отключается, и сжатый газ подается из его накопительного бака.

Какой компрессор выбрать, поршневой или винтовой?

Для непродолжительных ремонтных работ по дому или в гараже можно выбрать поршневой масляный компрессор.

Основные плюсы такого выбора:

  • небольшие габариты;
  • производительность от 200 до 500 л/мин;
  • максимальное давление 8-10 Бар;
  • мощность 1,5-2,2 кВт;
  • объем ресивера 24-200 литров;
  • автоматическая смазка смежных деталей;
  • оптимальное соотношение цены и качества.

Пожалуй, это самый распространенный вид компрессоров. Среди масляного оборудования можно подобрать ту модель, которая подойдет именно Вам. Коаксиальные компрессоры способны обеспечить сжатым газом практически любой пневмоинструмент.

Недостатки коаксиальных:

  • частота отключений;
  • высокий уровень шума и вибрации.

Продолжительность работы у них не велика, в среднем через каждые 5 минут этому оборудованию необходим отдых. Это, конечно, несколько снижает производительность.

Если же от оборудования требуется длительная работа и высокая степень «живучести», то хорошим решением для небольших автомастерских и мебельных производств будут поршневые компрессоры с ременным приводом.

По габаритам они превосходят коаксиальные, но благодаря своему устройству служат дольше и меньше подвержены поломкам.

Преимущества ременных:

  • увеличенный рабочий ресурс;
  • производительность 250-2000 л/мин (у двухступенчатых компрессоров);
  • максимальное давление 10-15 Бар;
  • мощность 1,5-3 кВт;
  • объем ресивера 24-500 литров;
  • улучшенная система охлаждения;
  • увеличенный масленый картер;
  • защита двигателя от перегрева.

К недостаткам ременных компрессоров, так же как и у коаксиальных, относятся довольно высокий уровень шума и наличие масляных частиц в сжатом воздухе.

Примесь масла в воздухе обязательна для использования большинства пневмоинструментов (пневмогайковертов, перфораторов), так как обеспечивает автоматическую смазку деталей.

Но наличие масла в подаваемом в краскопульт воздухе может только ухудшить результат работы.

Поэтому, советуем для покрасочных работ, а так же в пищевой, химической, бумажной промышленности использовать безмасляные компрессоры.

Преимущества безмасляных:

  • чистый воздух без примесей;
  • маленькие габариты и вес;
  • принудительное воздушное охлаждение;
  • легкий запуск даже при низких температурах;
  • производительность 180-230 л/мин;
  • максимальное давление 8 Бар;
  • объем ресивера 24-50 литров.

Масло в этих компрессорах идет по отдельному каналу и не контактирует с сжимаемым газом.

Недостатки такого оборудования:

  • небольшой рабочий ресурс
  • меньший спектр применения (не все пневмоинструменты могут работать без дополнительной смазки)

При необходимости бесперебойной работы, советуем присмотреться к винтовому компрессорному оборудованию. Многие производители выпускают полностью укомплектованные установки. Они состоят из самого компрессора и дополнительных элементов (осушители, фильтры, частотные регуляторы).

Плюсы винтовых компрессоров:

  • высокая производительность (разные модели производят от 500 до 12 000 литров сжатого воздуха в минуту);
  • максимальное давление 6-15 бар;
  • мощность 2,2-90 кВт;
  • низкие энергозатраты;
  • пониженный уровень шума и вибрации;
  • возможность бесперебойной работы в течение нескольких рабочих смен.

Подробнее про виды компрессорного оборудования…

Дополнительные и расходные материалы

При покупке не стоит забывать и о расходных материалах для компрессорного и пневматического оборудования: шланги, крепления, переходники, масло будут необходимы для полноценной и качественной работы.

Байонетное соединение постепенно уходит в прошлое, намного быстрее использовать быстроразъемные соединения: благодаря системе Quick Connect можно одним щелчком подключить к компрессору пневмоинструмент через шланг.

Такие «мелочи», как хомуты и переходники необходимы для работы любогооборудования, независимо от фирмы-изготовителя.

Для работы с компрессором и пневматическим инструментом необходима защитная одежда. Чтобы сберечь слух обязательно надевайте защитные наушники.

Работа с пневматическими краскораспылителями должна проводиться в защитных перчатках, а чтобы не испортить краской одежду, советуем приобрести специальный комбинезон. Всегда защищайте глаза, например, с помощью пластиковых очков.

Если Вы работаете с перфоратором или шлифмашиной, позаботьтесь об удобной, нескользящей обуви и плотных рукавицах из хлопковой ткани.

Подробнее про расходные материалы..

Покупка, эксплуатация и гарантийное обслуживание

Все меры предосторожности производители указывают в инструкциях по эксплуатации. Для правильной и безопасной работы компрессорного оборудования этим требованиям стоит неукоснительно следовать.

После того, как Вы определитесь с выбором компрессора, оформите и получите свой заказ обязательно проверьте полноту комплектации. Сделать это нужно при курьере, так же как и осмотреть компрессор на предмет наличия повреждений.

При первом запуске компрессора обратите внимание на уровень масла в картере и звук работающего оборудования (он должен быть ровным).

При работе с поршневыми компрессорами всегда обращайте внимание на состояние клапанов и незамедлительно производите замены износившихся деталей.

Для всех видов масляных компрессоров важным является своевременная смазка соприкасающихся деталей, поэтому каждый раз перед началом работы проверяйте уровень и качество масла.

При нарушении правил использования Вам могут отказать в гарантийном ремонте.

Подробнее про гарантийное обслуживание…

На сайте интернет-магазина «ВсеИнструменты.ру» представлены компрессоры любого уровня: и для домашнего использования, и профессиональные установки всех известных брендов (иностранные производители Abac, Fubag, Fini, Metabo, а так же отечественные компании Elitech и Калибр)

Источник: http://kompressory.VseInstrumenti.ru/articles/kak_vybrat/

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

Как выбрать компрессор

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие ком­прес­со­ры быва­ют, их харак­те­ри­сти­ки, на что сто­ит обра­тить вни­ма­ние при выбо­ре ком­прес­со­ра для покрас­ки авто­мо­би­ля.

Ком­прес­сор пред­став­ля­ет собой устрой­ство, кото­рое сжи­ма­ет и потом выда­ёт воз­дух под дав­ле­ни­ем.

Для исполь­зо­ва­ния в мастер­ских рас­про­стра­не­ны два типа ком­прес­со­ров:

  • рота­ци­он­ные вин­то­вые
  • порш­не­вые

Дру­гие типы ком­прес­со­ров име­ют спе­ци­фи­че­ское при­ме­не­ние.

Вин­то­вой ком­прес­сор

Вин­то­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух дву­мя рото­ра­ми-вин­та­ми. Они могут без пере­ры­ва рабо­тать и не пере­гре­вать­ся. Име­ют высо­кую про­из­во­ди­тель­ность и надёж­ность, но доро­го сто­ят, что огра­ни­чи­ва­ет их при­ме­не­ние. Вин­то­вой ком­прес­сор подой­дёт для боль­шой мастер­ской, где он будет рабо­тать посто­ян­но.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух при помо­щи одно­го или несколь­ких цилин­дров. Такой ком­прес­сор при рабо­те нагре­ва­ет­ся и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ской оста­нов­ки и охла­жде­ния. Это опре­де­ля­ет его рабо­чий цикл. Кро­ме того, одним из недо­стат­ков порш­не­вых ком­прес­со­ров явля­ет­ся повы­шен­ный уро­вень шума, кото­рый они созда­ют во вре­мя рабо­ты.

Порш­не­вой ком­прес­сор

В целом, ком­прес­со­ры явля­ют­ся доста­точ­но изно­со­стой­ки­ми устрой­ства­ми. К при­ме­ру, рота­ци­он­ный ком­прес­сор может про­ра­бо­тать от 40000 до 60000 часов. Это экви­ва­лент бес­пре­рыв­ной рабо­ты в тече­ние 20–30 лет. При регу­ляр­ном обслу­жи­ва­нии, порш­не­вые мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут про­слу­жить от 10 до 15 лет.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры наи­бо­лее попу­ляр­ны для при­ме­не­ния в мастер­ских и в быту. Они име­ют доступ­ную сто­и­мость. Даже высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные моде­ли сто­ят срав­ни­тель­но недо­ро­го. Имен­но этот тип ком­прес­со­ра мы будем рас­смат­ри­вать в этой ста­тье.

Параметры и характеристики компрессора

  • Про­из­во­ди­тель­ность. Это объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха за мину­ту. Изме­ря­ет­ся лит­ра­ми в мину­ту (л/мин). В первую оче­редь нуж­но обра­щать вни­ма­ние имен­но на объ­ём­ную про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра. Это самый важ­ный пара­метр. Каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент име­ет опре­де­лён­ные тре­бо­ва­ния объ­ё­ма воз­ду­ха для рабо­ты. Про­из­во­ди­те­ли порш­не­вых ком­прес­со­ров чаще все­го ука­зы­ва­ют тео­ре­ти­че­скую про­из­во­ди­тель­ность на вса­сы­ва­нии. Реаль­ная про­из­во­ди­тель­ность на выхо­де, кото­рая и нуж­на для рабо­ты крас­ко­пуль­та, может отли­чать­ся на 25–30%, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го рабо­че­го дав­ле­ния. Кро­ме того, про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра долж­на на 15–20% пре­вы­шать пред­по­ла­га­е­мый рас­ход воз­ду­ха, что­бы ком­прес­сор не пере­гре­вал­ся при рабо­те. Если же выход­ная про­из­во­ди­тель­ность будет сов­па­дать с потреб­но­стью крас­ко­пуль­та, то нуж­но сле­дить за цик­лом рабо­ты и отды­ха ком­прес­со­ра. После 3–4 минут рабо­ты нуж­но будет делать пау­зу 3 мину­ты, что­бы ком­прес­сор остыл.
  • Дав­ле­ние – каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент тре­бу­ет опре­де­лён­ное дав­ле­ние для рабо­ты. Совре­мен­ные HVLP-крас­ко­пуль­ты рабо­та­ют при низ­ком дав­ле­нии, что отра­жа­ет само их назва­ние (HVLP – High Volume Low Pressure, высо­кий объ­ём при низ­ком дав­ле­нии). Будет доста­точ­но 2–3 атмо­сфер, что может лег­ко обес­пе­чить любой ком­прес­сор. Более важен имен­но боль­шой объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха, о кото­ром упо­ми­на­лось в преды­ду­щем пунк­те. Для пнев­мо­ин­стру­мен­та тре­бу­ет­ся 6–7 атмо­сфер, что так­же не про­бле­ма.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Порш­не­вые ком­прес­со­ры быва­ют: сма­зы­ва­е­мые мас­лом (исполь­зу­ют мас­ло, что­бы смяг­чить рабо­ту цилин­дров, порш­ней и порш­не­вых колец). Воз­дух на выхо­де в таких ком­прес­со­рах тре­бу­ет обя­за­тель­ной филь­тра­ции (уста­нав­ли­ва­ет­ся вла­го­мас­ло­от­де­ли­тель), что­бы мас­ло не попа­ло в воз­дух при рас­пы­ле­нии и не испор­ти­ло покрас­ку.

Не сма­зы­ва­е­мые – исполь­зу­ют тефло­но­вые (и дру­гие) порш­не­вые коль­ца. Такие ком­прес­со­ры не тре­бу­ют смаз­ки и обыч­но име­ют более лёг­кий вес, так как в них исполь­зу­ют­ся алю­ми­ни­е­вые ком­по­нен­ты, вме­сто чугун­ных.

Тефло­но­вые коль­ца так­же тре­бу­ют пери­о­ди­че­ской заме­ны. Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры не тре­бу­ют филь­тра­ции воз­ду­ха от мас­ла, но тре­бу­ют уста­нов­ки вла­го­от­де­ли­те­ля.

Они более про­сты в обслу­жи­ва­нии, так как не тре­бу­ют долив­ки и заме­ны мас­ла.

Без­мас­лен­ные ком­прес­со­ры рабо­та­ют гром­че, гре­ют­ся и изна­ши­ва­ют­ся быст­рее.

Мас­ле­ные ком­прес­со­ры могут исполь­зо­вать­ся более интен­сив­но и более дол­го­веч­ны.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В ком­прес­со­рах с пря­мым коак­си­аль­ным при­во­дом шкив элек­тро­дви­га­те­ля соеди­нён с колен­ва­лом напря­мую. Такие ком­прес­со­ры име­ют более низ­кую сто­и­мость, чем ком­прес­со­ры с ремен­ным при­во­дом. Они подой­дут для пери­о­ди­че­ско­го, не интен­сив­но­го исполь­зо­ва­ния.

Ремен­ный при­вод

В ком­прес­со­рах с ремен­ным при­во­дом энер­гия дви­га­те­ля пере­да­ёт­ся с помо­щью рем­ня.

Они надёж­нее и дол­го­веч­нее, чем ком­прес­со­ры с пря­мым при­во­дом, пото­му что диа­метр махо­ви­ка бло­ка цилин­дров боль­ше, чем диа­метр шки­ва дви­га­те­ля, про­ис­хо­дит сни­же­ние чис­ла обо­ро­тов колен­ва­ла, умень­ша­ет­ся тре­ние и износ дви­жу­щих­ся частей.

Ремен­ные ком­прес­со­ры обла­да­ют более низ­ким уров­нем шума, рас­счи­та­ны на более дли­тель­ную экс­плу­а­та­цию, име­ют луч­шее КПД. Для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния луч­ше поку­пать ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом.

Какой размер ресивера выбрать?

  • Реси­вер нужен для соблю­де­ния балан­са рабо­ты и пере­ры­ва ком­прес­со­ра. Он дол­жен дать допол­ни­тель­ный воз­дух, кото­рый необ­хо­дим в корот­кий пери­од вре­ме­ни, когда ком­прес­сор осты­ва­ет.
  • Реси­вер мини­ми­зи­ру­ет пуль­са­ции в систе­ме, про­ис­хо­дя­щие из-за воз­врат­но-посту­па­тель­ных дви­же­ний порш­ня ком­прес­со­ра.
  • Реси­вер помо­га­ет охла­дить воз­дух и умень­шить в нём вла­гу. Нуж­но пери­о­ди­че­ски сли­вать кон­ден­сат через спе­ци­аль­ный вен­тиль вни­зу реси­ве­ра.
  • Ком­прес­сор рас­счи­тан на запол­не­ние воз­ду­хом опре­де­лён­но­го объ­ё­ма реси­ве­ра за опре­де­лён­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Раз­мер реси­ве­ра дол­жен бази­ро­вать­ся на выход­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра. Чем боль­ше реси­вер ком­прес­со­ра, тем он будет реже вклю­чать­ся для накач­ки воз­ду­ха. Если реси­вер будет слиш­ком боль­шой, то он будет дол­го напол­нять­ся воз­ду­хом, из-за чего ком­прес­сор будет рабо­тать в не свой­ствен­ном ему режи­ме и будет пере­гре­вать­ся.
  • При выбо­ре сре­ди ком­прес­со­ров с оди­на­ко­вы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми, при­об­ре­тай­те ком­прес­сор с реси­ве­ром наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Обыч­но это не менее 50 лит­ров. Опти­маль­ным раз­ме­ром мож­но счи­тать реси­вер 100 лит­ров.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство  совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние.

Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла.

Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та.

Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за крас­ко­пуль­том.

Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP, кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP, но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние).

Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра.

Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом,  ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим.

 Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту.

Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе поз­во­лить.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным.

Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся.

При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма.

При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хоро­шо.

Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воз­ду­ха.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Шланг меж­ду крас­ко­пуль­том и ком­прес­со­ром может сокра­щать дав­ле­ние, если он слиш­ком малень­ко­го диа­мет­ра. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют более высо­кие тре­бо­ва­ния к объ­ё­му воз­ду­ха, поэто­му шланг дол­жен быть не менее 8 мм внут­рен­не­го диа­мет­ра. Так­же, дли­на шлан­га не долж­на быть излиш­ней, так как это при­во­дит к паде­нию дав­ле­ния.

220 или 380 вольт?

Нуж­но учи­ты­вать, смо­жет ли выбран­ный вами ком­прес­сор нор­маль­но запу­стить­ся с учё­том элек­тро­снаб­же­ния в вашей мастер­ской. Какое выбрать пита­ние 220 или 380 вольт? Если есть воз­мож­ность под­клю­че­ния, то луч­ше выбрать 380 вольт. Ком­прес­со­ры, под­клю­чён­ные к одно­фаз­ной сети более чув­стви­тель­ны к пони­жен­но­му напря­же­нию.

Источник: http://kuzov.info/kakoy-kompressor-dlya-pokraski-vybrat/

Как правильно выбрать компрессор

Как выбрать компрессор

В данной статье Вы найдете ответы на то, как выбрать компрессор и разобраться в вопросе, какой из видов этого типа оборудования подходит именно Вам.

Приступим.

Для начала, как и при выборе другого оборудования, будь то сварочный аппарат или генератор, следует определить круг задач и параметры для компрессора, а не руководствоваться примитивными суждениями «мне бы, помощнее» или «самый дешевый».

Основные параметры при выборе компрессора

При выборе компрессоров, сперва, стоит обратить внимание на такие показатели, как:

  • мощность;
  • производительность;
  • максимальное давление.

Подробнее разберем, что это за характеристики:

Производительность (л/мин)– данный показатель, определяет количество литров сжатого воздуха на всасывании, которое компрессор способен нагнать за 1 минуту.

Эта величина не редко может меняться из-за разницы температуры воздуха, а так же от конфигурации модели.

Поэтому, всегда стоит выбирать компрессор с 30-50% запасом по производительности, по сравнению с заявленной величиной производителем.

Мощность (кВт) – величина, которая отображает потенциал к выполнению работы. Соответственно, чем будет выше мощность двигателя, тем быстрее компрессор справится с поставленной задачей. Важно понимать, что на практике действительная мощность всегда меньше, нежели заявленная. Поэтому здесь следует подбирать компрессор с небольшим запасом по этому параметру (примерно на 30%).

Максимальное давление компрессора (Бар) – это то, с какой силой компрессор может сжимать воздух.

Эта величина одна из главных показателей, с помощью неё определяется, с каким инструментом сможет взаимодействовать компрессор.

Здесь, так же как и на примере с вышеуказанными параметрам, следует понимать, что давление в течении рабочего цикла может колебаться, к примеру, если заявленное давление 10 Бар она может колебаться от 10 до 7.

Теперь перейдем, к эргономическим показателям, т.к. для многих покупателей важным являются габариты компрессора и его мобильность. В таком случае, поршневые компрессоры являются одними из самым компактных, а максимально удобные и легко переносные это безмасляные компрессоры, на модели которых не установлен ресивер.

Многие модели (как поршневых, так и винтовых) оснащены колесами и рукоятками для транспортировки.

По назначению, компрессоры обеспечивают сжатым воздухом пневматический инструмент. Поэтому при выборе компрессора нужно исходить из потребностей вашего пневмоинструмента. Например, краскопультам может хватить давления в 4 Бара, а вот пескоструйному пистолету и шлифовальной машине нужно никак не меньше 6.

Так же важно определить, как часто вы будете использовать компрессор. Если Вы будете эксплуатировать его не чаще чем раз в полгода, то смысла покупать, профессиональную модель попросту нет.

Нужен ли нам ресивер? Ресивер- это емкость, в которой запасается сжатый газ. Когда ресивер заполняется полностью, оборудование отключается, и сжатый газ подается из его накопительного бака. Поэтому, срок службы работы компрессора с ресивером несколько выше, но для не интенсивных «редких» задач без этой опции вполне можно обойтись.

Поршневой или винтовой компрессор, коаксиального типа или ременной ?

Для непродолжительных ремонтных работ по дому или в гараже вполне подойдет поршневой масляный компрессор.

Основные плюсы этого типа оборудования:

  • небольшие габариты;
  • производительность от 200 до 500 л/мин;
  • автоматическая смазка смежных деталей;
  • оптимальное соотношение цены и качества.
  • максимальное давление 8-10 Бар;
  • мощность 1,5-2,2 кВт;
  • объем ресивера 24-200 литров;
  • поршневой масляный это самый распространенный вид компрессоров.

Так же часто в быту используются коаксиальные компрессоры (к примеру Fubag F1-241/24 CM2), в которых двигатель соединен с муфтой напрямую, но у них есть несколько недостатков, а именно:

  • высокий уровень шума и вибрации.
  • частота отключений;

Продолжительность работы у них не велика, в среднем через каждые 5 минут этому оборудованию необходим отдых. Это, конечно, несколько снижает производительность.

Если же Вам требуется компрессор, который будет работать длительное время и у него будет высокая степень «живучести», то хорошим решением для небольших мастерских и производств будут поршневые компрессоры с ременным приводом.

По габаритам они превосходят коаксиальные, но благодаря своему устройству служат дольше и меньше подвержены поломкам.

Преимущества ременных:

  • увеличенный рабочий ресурс;
  • максимальное давление 10-15 Бар;
  • мощность 1,5-3 кВт;
  • объем ресивера 24-500 литров;
  • производительность 250-2000 л/мин (у двухступенчатых компрессоров);
  • улучшенная система охлаждения;
  • увеличенный масленый картер;
  • защита двигателя от перегрева.

К недостаткам ременных компрессоров, так же как и у коаксиальных, относятся довольно высокий уровень шума и наличие масляных частиц в сжатом воздухе.

Примесь масла в воздухе обязательна для использования большинства пневмоинструментов, так как это обеспечивает автоматическую смазку деталей. Но наличие масла в подаваемом в краскопульт воздухе может только ухудшить результат работы. Поэтому, советуем для покрасочных работ, а так же в пищевой, химической, бумажной промышленности использовать безмасляные компрессоры.

Преимущества безмасляных:

  • легкий запуск даже при низких температурах;
  • производительность 180-230 л/мин;
  • максимальное давление 8 Бар;
  • чистый воздух без примесей;
  • маленькие габариты и вес;
  • принудительное воздушное охлаждение;
  • объем ресивера 24-50 литров.

Масло в этих компрессорах идет по отдельному каналу и не контактирует с сжимаемым газом.

Недостатки такого оборудования:

  • небольшой рабочий ресурс
  • меньший спектр применения (не все пневмоинструменты могут работать без дополнительной смазки)

При необходимости бесперебойной работы, советуем присмотреться к винтовым компрессорам. Многие производители выпускают полностью укомплектованные установки. Они состоят из самого компрессора и дополнительных элементов (осушители, фильтры, частотные регуляторы).

Плюсы винтовых компрессоров:

  • высокая производительность (разные модели производят от 500 до 12 000 литров сжатого воздуха в минуту);
  • максимальное давление 6-15 бар;
  • мощность 2,2-90 кВт;
  • низкие энергозатраты;
  • пониженный уровень шума и вибрации;
  • возможность бесперебойной работы в течение нескольких рабочих смен.

Если представленных рекомендаций Вам недостаточно, то Вы всегда можете обратится за советом к нашим менеджерам.

Источник: https://www.tiberis.ru/stati/kak-pravilno-vybrat-kompressor

VsemBoVsem
Добавить комментарий