Гибридный велосипед как выбрать

В свое время огромное распространение получили горные велосипеды, и не случайно: они позволяют лучше передвигаться по пересеченной местности, более выносливы и мощны, в отличии от классический сити-байков. Встретить велосипедиста на горном байке вполне реально и в пределах городской черты, что неудивительно, если учесть состояние дорожного покрытия.

Полная противоположность МБТ – шоссейные велосипеды – начали пользоваться активным спросом несколько позже: здесь доминируют скорость и динамика.

Эти резвые и легкие «коньки-горбунки» быстро доставят куда надо, но при наличии ровной асфальтовой поверхности. К выбору дороги следует отнестись повнимательней.

Такой тип велосипедов совершенно непригоден для езды по неровностям, грязи и т.д. Даже для стандартных парковых покатушек он будет не очень.

А существует ли универсальный вариант, который подходит и в городе, и за его чертой, и для отдыха в парке, и на тротуарах? Оказывается, да, и его имя – велогибрид. Рассмотрим поведение этого байка на реальных дорогах, его положительные и отрицательные черты. Также коснемся некоторых моделей и объективно сравним их по характеристикам.

Особенности велосипедного гибрида

Конструкция байка, на первый взгляд, идентична МТБ-шной. На самом деле, гибрид – это смесь горного и шоссейного велосипедов, как по сборке, так и по ходовым характеристикам. Конструктивные элементы велосипеда гибрида:

  1. Прочная рама. От горного она перенимает геометрию и материал, от шоссейника – легкость и мягкость. Последнее достигается большим расстоянием центра заднего колеса от кареточного узла.
  2. Большие колеса, диаметром 28 дюймов.
  3. Шины: средней величины с выраженным рисунком. Они тоньше, чем у МТБ, глубина рисунка протектора меньше.
  4. Руль от горного велосипеда.
  5. Наличие вилкового амортизатора.

Как сидеть на таком велосипеде? Если положение спины на маунти-байке более или менее прямое, а на шоссейнике – согнутое, то здесь посадка будет занимать что-то среднее между этими двумя положениями.

Такое расположение седла относительно руля может показаться очень неудобным, особенно тем, кто привык ездить на горниках.

Но, как показывает практика, в дальнейшем такая посадка лучше сказывается на состоянии спины.

Как отдельный вид, велогибрид сочетает в себе ходовые качества обоих своих «родителей»:

  1. Отличная динамика и накатистость на асфальте, по сравнению с МТБ.
  2. Неплохие показатели езды по пересеченной местности: устойчивость, маневренность, мягкость.
  3. Возможность использования багажника, держателей и крыльев без существенной потери в динамике.
  4. Меньшая усталость на длительных дистанциях, чем при езде на горном велосипеде.

Последняя особенность позволяет использовать гибридные велосипеды для туризма. Переходы на асфальт с бездорожья и обратно – довольно частое явление в путешествиях, и для этих целей универсальный байк подходит как нельзя лучше!

Рациональное использование МТБ-кросса

В этом разделе поговорим о недостатках горно-шоссейных велосипедов и о том, как нивелировать их. Так сложилось, что компромисс не только дает универсальность, но и снижает первоначальные характеристики как горного, так и кросс-велосипеда. К существенным недостаткам, которыми обладают велосипеды гибриды, относятся:

  1. Невысокая скорость и разгон, по сравнению с шоссерами.
  2. Нет возможности менять положение рук, как на рулях-баранах у шоссейников.
  3. Недостаточная проходимость по грязи и пескам, по сравнению с МТБ.
  4. Недопустима экстремальная езда: большой размер колес, недостаточная амортизация, жесткость рамы.

Учитывая эти недостатки, для велосипедов-гибридов можно подобрать соответствующую нишу применения: каждодневная езда по ровным и не очень дорогам, периодические заезды в дикие места, движение по подъемам и спускам. В среде велотуризма эти велики также найдут свое признание, благодаря сочетанию положительных характеристик от МТБ и кросса. Недостатки при этом сведены к минимуму.

Гибриды, в основном, любят путешествия

Повысить динамичность передвижения на трассе помогут более гладкие и тонкие покрышки. Наоборот, усилить эффект прохождения по густой песчаной тропе помогут более толстые и «зубастые» шины. Однако следует помнить, что таким образом велогибрид приближается к шоссейному или горному, теряется его «фишка» – способность ездить как горник и как шоссейник.

Можно ли приспособить гибрид к прогулкам по городу? Вполне. Эти неприхотливые велосипеды не будут слишком тяжелы, подойдут и мужчинам, и женщинам, могут хорошо использоваться для аэробных тренировок. Скоростные показатели для города у гибридов весьма неплохие, что позволит держать в тонусе мышцы ног.

Какой горный велосипед выбрать?

Несмотря на общее сходство, разные модели гибридов отличаются между собой, что особенно важно при выборе нового байка.

Можно ориентироваться на несколько параметров: мнение других покупателей, советы бывалых, востребованность.

Отличным способом будет и возможность рассмотреть гибридный велосипед в разных вариантах, благодаря чему уже можно предположительно определить, какой из них наиболее подходит.

Итак, вот некоторые модели:

  • Schwinn Discover,
  • Specialized Sirrus,
  • Jamis Coda Elite,
  • Takara Sugiyama.

Schwinn Discover – гибрид дорожной направленности, собранный из алюминиевой рамы и больших колес со средними шинами. Оснащен прямым кантрийным рулем и 21-скоростной системой переключения передач.

Седло снабжено маленьким, но эффективным амортизирующим гофром, благодаря которому езда по ухабам не будет приносить дискомфорта.

Посадка на велосипеде достаточно удобная, что важно при длительных велопрогулках.

К недостаткам велосипеда относятся дешевые и малокачественные комплектующие, ощутимый вес и низкая динамика на трассе. Все эти минусы, правда, перечеркивает невысокая стоимость велика и долговечность основной конструкции.

Тот, кому близка только езда по городу, выбирает этот велик

Specialized Sirrus – гибридный велик, стремящийся к получению статуса шоссейного. На первый взгляд, он, действительно, является копией шоссейника: утонченность, отсутствие амортизаторов, расположение сиденья относительно руля. Скоростная система велика хоть и не совсем быстро срабатывает, помогает преодолеть значительные подъемы.

Тем не менее, гоночные велосипеды не принимают его в свои ряды из-за прямого руля и формы рамы, как у горного велосипеда. Шины этого байка также великоваты для спортивного гоночника.

Тем не менее, этот велосипед больше ориентирован на дороги. Езда по пересеченной местности возможна, только не стоит закатывать его в непроходимые дебри.

Если планируется часто ездить по бездорожью, то при выборе гибрида или горного байка стоит остановиться на втором варианте.

Этот велосипед любит скорость и ровные дороги

Jamis Coda Elite. Поровну взял от обоих представителей байков. Может спокойно кататься как по песчаным тропкам и грязи, так и в потоке автомобилей. Цена этого велосипеда будет повыше, чем на байки предыдущих разновидностей, однако она вполне оправдывает себя:

  • трансмиссионный комплект от Shimano;
  • качественные покрышки;
  • дисковые тормоза;
  • точная и легкая вилка, маневренность на асфальте.

Не стоит увлекаться, однако, чрезмерным загоном велосипеда: слишком большие расстояния он не любит. Ездить подолгу по тропкам в горах и лесу тоже нежелательно, совсем нельзя – по камням.

Можно почти везде, но не слишком долго

Takara Sugiyama – красивый и специфический велосипед-гибрид.

Отзывы от пользователей весьма противоречивые: одни влюбляются в него с первого взгляда, для других он навсегда остается неудобным и малопригодным для дальних поездок.

Последнее, однако, стоит оспорить: жесткая и прочная конструкция в сочетании с толстыми шинами Kenda просто подталкивают его к туризму. Байк спокойно выдержит плохие дороги, а также воду, песок и грязь на них.

Быстрый и неприхотливый туристический «Фиксик»

Трансмиссия упрощена по максимуму: фиксированная передача (FIX). Это помогает велику держать хорошую скорость, затухания движения даже при слабом педалировании практически нет. В качестве тормозов стоят V-brake, что уступает, конечно, дисковой системе на Sirrus. В целом, велосипед неплохой, опробовать стоит хотя бы ради интереса.

Осталось подвести итог: кому больше всего подойдет велосипед-гибрид? Это идеальный вариант для тех, кто хочет «все и сразу», не углубляясь при этом в какую-то одну область катания. Правильная и сбалансированная езда, с учетом всех плюсов и минусов, принесет разнообразное катание, а также подарит массу хороших впечатлений.

Источник: http://VeloFans.ru/vibor/velosiped-gibrid-plyusy-minusy

Гибриды — какие, для чего и для кого

Как-то так повелось, что в наших постсоветских странах популярность завоевал горный байк. Насколько я помню, уже с начала 90-х мечтой любого пацана был велик с толстыми зубастыми шинами.

Так пошло и дальше. Почему-то стало считаться, что наши дороги выдержат только мтб, что в наших палестинах любой другой тип велосипедов просто развалится через месяц. По крайней мере, сужу даже по этому сайту: многие до сих пор придерживаются такого мнения.

Потом, когда шоссейники стали быстро завоевывать симпатии велосипедистов, оказалось, что наши дороги вполне подходят и для них — тоненьких и легких. Но все равно, даже в наши дни почти каждый начинающий любитель, подходящий к выбору типа своего будущего железного коня, отдает предпочтение горнику.

Сегодня я более подробно коснусь темы гибридов. Делаю это не с той целью, чтобы убедить моих читателей отвернуться от мтб, отнюдь — горный байк на самом деле весьма универсальная машина, на которой можно и по лесу погонять, и в поход съездить. Просто захотелось немного обратить внимание, что не на одном мтб сошелся свет.

В статье про найнеры я несколько резко прошелся по гибридам, и теперь меня мучает совесть.

Источник: http://kotovski.net/gibridyi-kakie-dlya-chego-i-dlya-kogo/

7 лучших велогибридов взамен вашего старого велосипеда

Как можно понять из названия, велогибрид — это гибридный велосипед, оснащённый электромотором и аккумулятором, а также системой управления. Велогибриды выгодно отличаются от обычных велосипедов и позволяют передвигаться, затрачивая гораздо меньше усилий или вообще не вращая педалей.

Преимущества электровелосипеда очевидны: можно ездить на большие расстояния, без усилий преодолевать крутые подъёмы, меньше уставать и не потея добираться до работы. Кроме того, это ещё и экологичный вид транспорта, который уже оценили во всём мире.

Если вы любите погонять на велосипеде в парке, часто выезжаете за город и используете байк вместо машины или общественного транспорта, сейчас самое время сменить старый велосипед на более современный велогибрид.

Как выбрать велогибрид

Несмотря на кажущуюся простоту, электробайки имеют множество различных модификаций. Как и обычные велосипеды, они подразделяются на несколько классов, которые также могут иметь различное оснащение в зависимости от условий эксплуатации и предъявляемых требований.

Давайте разберёмся, как же выбрать подходящий именно для вас велогибрид. Чтобы сделать это, нужно обратить внимание на несколько важных моментов.

1. Условия эксплуатации

Первым делом стоит определиться, для каких целей вы планируете использовать велогибрид и где хотите на нём ездить. От этого будет зависеть конструкция и технические характеристики байка, а также нагрузки, которые он способен выдержать.

Например, для передвижения в черте города подойдут компактные складные модели с небольшим диаметром колёс. Такие гибриды прекрасно проявят себя на небольших расстояниях и хорошем дорожном покрытии. Их легко транспортировать, они не занимают много места.

В то же время для маунтинбайкинга, загородных прогулок и путешествий нужны более серьёзные велогибриды. В таком случае не обойтись без цельной рамы с мощным электродвигателем и колёсами большого диаметра с высоким профилем и амортизаторами.

2. Тип электродвигателя и привода

Мотор — это сердце электробайка. От него будут зависеть ездовые характеристики. В современных велогибридах используется два типа электромоторов: с редуктором и с прямым приводом.

В первом случае ступица колеса вращается через планетарную передачу. Такие моторы обладают высоким крутящим моментом, легче и компактнее, а стоят дешевле.

Но в то же время их КПД и надёжность ниже аналогов с прямым приводом.

Безредукторные моторы преобразуют электрическую энергию непосредственно во вращение колеса. За счёт этого обеспечивается хорошая разгонная динамика и высокие скорости. Прямой привод отличается бесшумностью работы, высокой эффективностью и надёжностью. К недостаткам можно отнести большой вес и высокое потребление тока.

Независимо от типа двигателя он может устанавливаться как на переднем колесе, так и на заднем. Привод на переднем колесе проще, но вызывает повышенные нагрузки на вилку. Такой вариант чаще всего используется на переоборудованных из обычных велосипедов моделях.

В заводских велогибридах электромотор обычно устанавливается на заднем колесе, что обеспечивает более высокий крутящий момент и скорость. Также из-за хорошего баланса с задним приводом можно ездить с более спортивной посадкой с наклоном вперёд.

3. Мощность и развиваемая скорость

С мощностью всё просто: чем она больше, тем выше будет крутящий момент и максимальная скорость. Мощность также влияет на грузоподъёмность, проходимость и динамику разгона. Однако вместе с этими показателями будет увеличиваться вес велогибрида и его цена.

Существует условное разделение электробайков по мощности на три категории: маломощные, средней мощности и мощные. К первой относятся компактные городские модели с двигателями до 250 Вт.

Моторы со средней мощностью (до 500 Вт) обычно устанавливают на более серьёзные дорожные и прогулочные модели.

Наконец, к последней категории относятся гибриды с моторами от 500 до 1 000 Вт, которые используют для маунтинбайкинга, езды по снегу и песку.

4. Ёмкость и тип аккумулятора

Что касается аккумуляторов, то сейчас на рынке есть три типа батарей: свинцово-кислотные (SLA), литий-ионные (Li-Ion) и литий-фосфатные (LiFePO4). Отличаются они качеством и, конечно, ценой.

  • SLA-аккумуляторы — самые устаревшие и доступные. Обладают наименьшим ресурсом, при этом довольно тяжёлые. Выдерживают всего 300–500 циклов заряда-разряда.
  • Литий-ионные аккумуляторы гораздо долговечнее и значительно легче свинцово-кислотных. Они способны сохранять ёмкость на протяжении 500–1 000 циклов, но обойдутся дороже свинцовых.
  • Литий-фосфатные батареи обладают наибольшим ресурсом при наименьшем весе. Они являются усовершенствованной версией литий-ионных аккумуляторов и спокойно выдерживают от 1 500 до 2 000 циклов заряда-разряда. Самые дорогие из всех.

Напряжение аккумулятора зависит от параметров электромотора и при покупке готового велогибрида несущественно. А вот ёмкость играет важную роль. Чем выше этот показатель, тем больше запас хода. Стоит оценить дистанцию вашего примерного маршрута и при выборе исходить из неё.

Ещё один важный момент — время заряда батареи. Обычно оно составляет от 4 до 8 часов. Если решите сэкономить и возьмёте аккумулятор с небольшой ёмкостью, возможно, придётся подзаряжать его на работе, чтобы потом доехать домой. В этом случае очень хорошо, если АКБ будет съёмная. Так вам не придётся тащить байк к розетке для зарядки.

ELTRECO XT-700

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Аккумулятор: 36 В / 9 А·ч.
  • Максимальная скорость: 35 км/ч.
  • Запас хода: до 50 км.
  • Тормоза: дисковые механические.
  • Размер колеса: 27,5 дюйма.
  • Привод: задний.

Горный велогибрид с лёгкой алюминиевой рамой со спортивной геометрией и хорошей развесовкой. Создан для покорения вершин и агрессивного катания на высоких скоростях. Благодаря 27,5-дюймовым колёсам на резине Kenda уверенно чувствует себя на бездорожье, отлично управляется и имеет хороший накат.

Передняя вилка оснащена амортизатором, а в стандартный комплект входят светодиодная фара, задний габарит, крылья и подножка.

Купить

TSINOVA KUPPER UNICORN

  • Мощность двигателя: 250 Вт.
  • Аккумулятор: Li-Ion 36 В / 5,2 А·ч.
  • Максимальная скорость: 35 км/ч.
  • Запас хода: до 50 км.
  • Тормоза: дисковые механические.
  • Вес: 18 кг.
  • Размер колеса: 26 дюймов.
  • Привод: задний.
  • Подвеска: передняя с амортизацией.

А этот многозадачный велогибрид является чем-то средним между маунтинбайком и классическим городским велосипедом. Он будет идеальным для тех, кто передвигается на байке по городу, но иногда любит забраться в грязь.

Kupper Unicorn оснащён умной приводной системой, экономящей заряд и подстраивающейся под стиль езды, а также управляется через фирменное мобильное приложение.

Помимо стильного дизайна и неплохой динамики, велогибрид отличается чуткими дисковыми тормозами, резиной CST и навесным оборудованием Shimano.

Купить

ELTRECO FS-900 26

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Аккумулятор: 36 В / 10 А·ч.
  • Максимальная скорость: 35 км/ч.
  • Запас хода: до 70 км.
  • Тормоза: дисковые механические.
  • Вес: 22 кг.
  • Размер колеса: 26 дюймов.
  • Привод: задний.

Горный велогибрид с изящными изгибами двухподвесной алюминиевой рамы, который может похвастаться превосходной проходимостью и маневренностью. За счёт широкого седла и комфортной посадки байк подарит массу положительных эмоций от поездки. Мощности мотора хватает для разгона до 35 км/ч, а запас хода составляет целых 70 км.

По-настоящему универсальный велогибрид для езды по бездорожью, пыльным грунтовкам и городским улицам в любое время года.

Купить

ELTRECO GOOD 350W LITIUM

  • Мощность двигателя: 350 Вт.
  • Аккумулятор: Li-Ion 36 В / 12,5 А·ч.
  • Максимальная скорость: 25 км/ч.
  • Запас хода: 35 км.
  • Тормоза: V-brake.
  • Вес: 21,5 кг.
  • Размер колеса: 20 дюймов.
  • Привод: задний.
  • Подвеска: передняя жёсткая.

Компактный электробайк со складной алюминиевой рамой, который идеально подойдёт для прогулок в парках, езды по городу и пикников. Заниженная рама обеспечивает удобную посадку для мужчин, женщин и подростков, а задний багажник позволит перевозить грузы до 10 кг, ставить детское кресло и брать на прогулку ребёнка.

Ездить можно в трёх режимах: «Велосипед», «Помощник» и «Скутер».

Купить

BENELLI FAT NERONE

  • Мощность двигателя: 500 Вт.
  • Аккумулятор: Li-Ion 48 В / 11 А·ч.
  • Максимальная скорость: до 32 км/ч.
  • Запас хода: до 70 км.
  • Тормоза: дисковые гидравлические Tektro Вela, 180 мм.
  • Управление: система Pass Control.
  • Вес: 22 кг.
  • Размер колеса: 27,5 × 2,8 дюйма.
  • Привод: задний.
  • Подвеска: передняя с амортизацией.

Классический фэтбайк с «мускулистой», но в то же время изящной рамой и впечатляющей проходимостью. Benelli Fat Nerone — это настоящий внедорожник с амортизационной вилкой, гидравлическими тормозами и широкими покрышками с агрессивным рисунком протектора.

Мощный 500-ваттный мотор позволяет разгоняться до 30 км/ч, преодолевая расстояния до 70 км.

Купить

DKY RILIOS

  • Мощность двигателя: 500 Вт.
  • Тип рамы: нескладная.
  • Аккумулятор: 48 В / 10 А·ч.
  • Максимальная скорость: до 35 км/ч.
  • Запас хода: до 45 км.
  • Тормоза: дисковые механические.
  • Вес: 32 кг.
  • Размер колеса: 24 дюйма.
  • Привод: задний.

Роскошный городской велогибрид с полированной стальной рамой и кожаными аксессуарами, который понравится поклонникам винтажных вещей. Хоть байк и выполнен в стиле ретро, он оснащён по последнему слову техники. Производитель позаботился о бортовом компьютере, а вместо привычной цепи установил карданную передачу, на которую действует пожизненная гарантия.

В комплект входит мощная фара, звонок, а также полноразмерные металлические крылья и подножка.

Купить

Электромотоцикл MUNRO

  • Мощность двигателя: 800 Вт.
  • Максимальная скорость: 55 км/ч.
  • Тормоза: дисковые гидравлические, 160 мм.
  • Батарея: Panasonic 48 В / 11,6 А·ч.
  • Вес: 42 кг.
  • Размер колеса: 26 × 3 дюйма.

Один из самых продвинутых велогибридов, вдохновлённый неповторимым шармом ретро-мотоциклов Indian и легендарным гонщиком Бортом Монро.

Такой байк удивляет не только своим внешним видом, но и исключительными характеристиками. Он оснащён аккумулятором с увеличенным сроком службы, который рассчитан на пять лет работы и 1 000 циклов перезаряда. Munro запросто разгоняется до внушительных 55 км/ч и может преодолеть расстояние в 60 км. Байк настолько хорош, что таким обзавёлся даже известный боксёр Флойд Мейвезер.

Купить

Источник: https://lifehacker.ru/7-luchshix-velogibridov/

Как выбрать гибридный велосипед?

И так вы хотите новый велосипед, но не определились, хотите ли вы гоночный или горный велосипед, и запутались в выборе. Не волнуйтесь. Именно для этого мы здесь.

Во-первых: Почему вы выбрали бы гибридный велосипед? Для меня реальный вопрос – а почему бы и нет? Если вы думаете о выходе на Тур де Франс или отправиться по горным велосипедным маршрутам, то ответ очевиден. Но прежде чем покупать велосипед, вы должны определить свои цели и понять, что именно хотите от своего велосипеда, а именно то, что он мог бы делать.

Подумав об этом, вы будете иметь гораздо лучшее представление о том, что вам нужно, когда пойдете в магазин велосипедов, и менее вероятно, что вам продадут «кота в мешке»).

Велосипеды являются по своей природе достаточно универсальными «маленькими зверьками», но некоторые созданы для конкретных целей. Некоторые из них даже ездят по снегу. Говорят, одна из самых нормальных целей покупки велосипеда – для поездок на работу, для передвижения, для получения навыков механика, и просто для удовольствия.

По теме: Какой тип велосипеда выбрать?

Что такое гибридный велосипед?

Если вы не совсем в курсе того, что сейчас творится в велосипедном мире, то можете думать, что гибридные велосипеды должны подходить всем, и, следовательно, не во всем хороши. Они как летающий автомобиль, но это просто не тот случай.

Не думайте о гибридах, что это сумма частей разных велосипедов. Гибриды являются универсальными и износостойкими велосипедами, идеальными как на дороге, так и на гравии.

В некоторых отношениях, покупка гибрида является более сложной, чем покупка шоссейного или горного велосипеда, так как для получения нужного результата в дальнейшем вы должны принять некоторые очень осознанные решения в том, что покупаете.

Существует много причин для покупки гибридного велосипеда:

  • Гибридные велосипеды представляют собой достаточно эффективное сочетание дорожных и горных велосипедов. Шины разработаны таким образом, что они имеют грубый протектор снаружи шины (по бокам), и ровный параллельный протектор на внутренней стороне, чтобы справиться с обычной дорожной комбинацией.Они, как правило, имеют большие быстрокатящиеся колеса, что делает езду на велосипеде по дорогам проще, чем на колесах с более широким грубым протектором на горном велосипеде. Колеса горного велосипеда созданы, чтобы взбираться на скалы и каменистые тропы, что хорошо, если вы в лесу или на горном перевале, но на них сложнее ездить в других местах, и, следовательно, требуется больше сил на дорогу.И наоборот, гибридные велосипедные шины также дают больше сцепления, чем специализированный дорожный велосипед, так как они немного шире, а также более долговечны. Гоночные велосипедные шины предназначены для езды быстрой и по прямой линии, они могут потерять сцепление на маленьком камешке гравия на повороте.
  • Гибриды также считаются одними из наиболее комфортных велосипедов. Руль, как правило, длинный и плоский, что позволяет быть телу в гораздо более расслабленном положении на велосипеде, в отличие от специальных шоссейных велосипедов, рули которых изогнуты, и вынуждают тело к согнутой позиции для улучшения аэродинамики и мощности в пути.Этот велосипед поможет, если вы не хотите, чтобы вся боль была связана с шоссейным велосипедом, например, боль в шее, плечах, в спине.
  • Гибридные велосипеды, как правило, легче, чем горные велосипеды, но тяжелее, чем шоссейные. Не делайте ошибку, думая, что дешевый горный велосипед будет столь же эффективным, как гибрид. Поверьте, это не то же самое. Чисто горный велосипед требует прилагать гораздо больше усилий для прохождения той же дистанции, чем гибридный велосипед. Если хотите ездить на горном велосипеде по дороге, придется рассмотреть вопрос о замене шин на приличные слики (шины для горного велосипеда без протектора), после чего может потребоваться замена всего колеса. Возьмите это на заметку, эта нервотрепка тяготит и надоедает.
  • Гибриды также могут ехать по бездорожью. Вы вряд ли захотите проехать по известной горной велосипедной тропе, но сможете это сделать, если будет необходимость
  • Гибридный механизм передач устанавливается как стандартный и настраивается для езды по дороге. Он похож на передачи на горном велосипеде. Разница в том, что шестерни горного велосипеда установлены специально для холмов и горных дорог, поэтому ставятся ниже и ближе расположены друг к другу. Так что придется потрудиться, чтобы задать приличный темп на горном велосипеде на дороге, потому что он не создан для быстрого горизонтального перемещения. А шестерни гибридов – да!
  • Тормоза на гибриды также стоят в нужном месте’. Находясь на концах плоских рулевых ручек, они удобны и легки в использовании, и никогда не придется далеко тянуться, чтобы затормозить, как на шоссейном велосипеде.
  • И наконец: большинство производителей гибридов знают, что их велосипеды будут использованы для общего назначения, поэтому порадуют багажниками, а также крыльями, которые помогают сделать его легким выбором для покупателей.

Таковы преимущества гибридных велосипедов. Не все гибриды сделаны одинаково.

Вот краткое руководство о том, что искать, когда отправитесь на поиски:

  • Определите бюджет и покупайте лучшее, что можете приобрести за эти деньги. Приличный гибридный велосипед обойдется как минимум в 25 000 рублей.
  • Если вы действительно определились с выбором, велосипед должны предварительно для вас собрать и настроить, чтобы вы могли уехать на нем из магазина. Большинство людей знают, как сделать простой ремонт велосипеда, но если начинать с нуля, то могут возникнуть трудности и лучше обратиться к профессионалу! Дешевый велосипед может отлично работать с самого начала, но это будет длиться не долго.
  • Выбирайте только специализированные и проверенные магазины велосипедов.

Где планируете ездить и какой тип езды используете? Это самый важный вопрос, какой вы можете себе задать. Вы видите себя мелькающим между машинами при поездке на работу, поддерживающим детей на гравийных трассах, или просто крутящим педали в местный магазин раз в день, чтобы просто погреться на солнце, и насладиться жизнью?

Существует много разных видов моделей на выбор.

Круизер и удобный велосипеды не будут такими быстрыми как гибриды и часто они относительно тяжелые, но скорее всего у них нет такого же крутого винтажного дизайна.

Если вы ищете велосипед для поездки на работу, тогда городской велосипед вам точно подойдет.

Полноценный пассажирский гибрид скорее всего будет иметь уже установленные свистки и звонки. Исключая те виды, где нет никаких свистков, только звонок, который малоэффективен.

Почему вы используете звонок, вместо того чтобы просто сказать или крикнуть, когда оказываетесь за человеком? И давайте смотреть правде в глаза, вряд ли кто-либо замечает парня, который звонит в свой колокольчик.И тем не менее, наличие звонка является обязательным.

Шины

Если вы решили приобрести гибридный велосипед, чему эта статья должна была поспособствовать, потому что каждый человек должен иметь один такой велосипед, независимо от того, где планирует ездить, следующее, что нужно рассмотреть – шины.

Как говорят опытные гонщики со всего мира, в путешествии шины на велосипеде так же важны как сама жизнь, когда дело доходит до езды любого вида. Проще говоря, шины создают простую, но огромную разницу для велосипеда.

Большинство гибридов, независимо от размера обода велосипеда, будут иметь шины и колесную базу 700с. см. По сути шины 700с предназначены для асфальта, и вы не заметите мелкие кочки и трещины на дороге, они также упрощают разгон и въезд в гору.

Рамы: Рама – скелет, вокруг которого построены остальные части велосипеда. Раньше большинство рам для элитных гоночных велосипедов изготавливались из стали. Как компонент для велосипедов, сталь – прочная и жесткая, но тяжелая.

В наши дни почти все рамы сделаны либо из алюминия, либо из карбона. Карбоновая рама велосипеда значительно легче, чем алюминиевая, но стоит значительно дороже. Гибридный велосипед я бы посоветовал брать с алюминиевой рамой, только если вы не меняете очень хороший велосипед. Оба материала прочные, устойчивые к ржавчине и дают плавную езду.

Размер

Убедитесь, что подобрали правильный размер велосипеда. Если велосипед не удобный, вы найдете множество причин, чтобы не использовать его, уничтожив весь смысл покупки. Велосипед, который слишком велик, будет неуклюжим и шатким, а маленький велосипед будет неудобным.

К счастью выбрать правильный размер велосипеда просто: убедитесь, что можете стоя над серединой рамы переступать с ноги на ногу, а также убедитесь, что седло поднимается или опускается точно там, где хотите, чтобы ноги нажимали педали.

Сиденье: большинство сидений на гибриды и городские велосипеды создаются с мягкими сиденьями в отличие от тонкого пенного покрытия на гоночных и горных велосипедах. Некоторые сиденья не имеют жесткого соединения с рамой.

Они помогают, когда мы делаем вертикальный прыжок, и нет времени встать обратно на педали.

Что бы вы ни делали, сделайте тестовый заезд и почувствуйте велосипед перед покупкой.

Велосипед может отлично смотреться, но вы никогда не сможете сказать большего, пока не сядете на него.

Никто не хочет обнаружить велосипед неисправным по пути на работу, например. Поэтому не покупайте вслепую. К тому же цена на велосипед слишком высока, чтобы совершить ошибку.

Комфорт и подвеска: личные предпочтения; кто-то любит велосипеды без добавления каких-либо подвесок вообще, но некоторым нравятся.

Один из самых распространенных элементов для комфортной езды создается с помощью передней подвесочной вилки. Она работает путем сжатия при ударе и поглощения воздействия, когда колеса натыкаются на колдобины.

Также помогает держать руки на руле, когда вы сталкиваетесь с чем-либо. Подвеска гарантирует, что именно велосипед примет удар на себя, а не руки и дает возможность ехать гладко и плавно. Но если у вас ограниченный бюджет, то купите велосипед без подвески.

В целом вы получите довольно хороший велосипед.

Зубчатая передача

Не все шестерни сделаны одинаково, и выбирать зубчатые передачи на велосипеде важно. Если ваши поездки, в основном, проходят по холмам, вы будете искать больше передач. Независимо от количества шестерен, на современных велосипедах передачи будут сдвигаться от малейшего нажатия пальца вверх или вниз.

Большинство современных велосипедов оснащено большим количеством передач, от 16 до 30. Количество передач на гибриде небольшое, что важно, если вы просто ездите на работу.

Если вам это необходимо для путешествия или отправляетесь на дальние расстояния, то детали важны. Главное, что шестерни имеют высокое качество и конкретное назначение.

Вам не нужны супер низкие передачи для поездок в горах, если вы в основном путешествуете по главным улицам. Если это так, то одно-передачный велосипед также подойдет.

Велосипеды с одной передачей идеально подходят для городских маневров, где все, что нужно делать, – крутить педали.

Тормоза

Неважно, как быстро вы едете, если не можете остановиться быстро и безопасно. Как и все остальное в гибридном велосипеде, это зависит именно от того, что вы делаете. Большинство гибридных велосипедов оснащено линейной тормозной системой, которую мы все знаем и любим.

Эта система подходит для всех дорожных ситуаций, но следует поставить еще дисковые тормоза. Они прилегают прямо к центру колеса, и дают больше контроля велосипеду при торможении, а также более эффективны на мокрой и грязной дороге.

Заключение

Гибридные велосипеды помогут стать настоящим велосипедистом, если вы новичок и хотите угнаться за разнообразием ландшафтов и ехать с комфортом. Они действительно являются идеалом среди велосипедов.

Но убедитесь, что все проверили, прежде чем сделать покупку, используйте руководство выше, покупайте у проверенного дилера, и выбирайте известный бренд.

Что выбрать: маунтинбайк или гибрид – видео

Источник: https://velosmak.ru/kak-vybrat-gibridnyy-velosiped

Как выбрать Гибридный велосипед

05.10.2017

В настоящее время любителей велоспорта и горных прогулок не так легко удивить хорошим и качественным велосипедом. Выбор достаточно широк.

Но и требования в последнее время также растут. Средство для передвижения должно быть легким, удобным, подходить и для прогулок в городской роще, и для визита в горы.

Но, далеко не все могут четко объяснить, что такое гибридный велосипед.

Основное понятие

Гибридный велосипед можно смело назвать удачным совмещением горного и обычного шоссейного вариантов велосипедов.

Перечислим его элементы:

  • Рама. От шоссейной модели она переняла легкость, от горного велосипеда – прочные материалы, грамотная геометрия деталей. Мягкий ход велосипеда-гибрида достигается тем, что он имеет большое расстояние между центром заднего колеса и кареточным узлом. Окружность каждого колеса – 28 дюймов.
  • Руль такой же, что и у горной модели.
  • Вилковой амортизатор.

Положение спины при езде на велогибриде – слегка наклоненная вперед, согнутая спина.

Основные преимущества

Гибридный велосипед соединил в себе положительные ходовые качества обоих своих «родителей»:

  • Отличная накатистость на всех видах поверхностей.
  • Динамичность при езде.
  • Мягкость при езде.
  • Маневренность.
  • Устойчивость на неровной поверхности.
  • Использование багажного отделения и держателей.

Легкость в процессе езды делает данную модель очень привлекательной для любителей активного туризма, хорошо идет по бездорожью.

Типы гибридов

Все велосипеды создавались в разное время для разных потребностей. Перечислим основные типы гибридных велосипедов:

  • MTB-гибрид. Его можно назвать родоначальником класса гибридного вида транспорта. Имеет обычную мтб раму, кареточный узел классический, но немного занижен, задние перья вытянуты. Колеса 28 дюймов, резина 40 мм. Имеет крепкую конструкцию, выдерживает большие нагрузки, удобен для дальних поездок.
  • Шоссейный гибрид. Имеет тормоза вибрейки, широкая резина размером 28 мм, руль прямой, удлиненные перья рамы.
  • Треккинг байки. У каждого производителя велосипедов свое мнению по поводу классического треккинг байка. Данная модель гибридного велосипеда специально приспособлена для длительных велопоходов. Имеет гнутый руль, длинную раму из стали. Есть модели с прямыми рулями. Но, при покупке необходимо учитывать немалый вес агрегата.

Грамотное использование МТБ-кросса

  • При создании данного велогибрида разработчики старались найти максимальный компромисс в сочетании технических характеристик «родителей» этой модели.

    Помимо неоспоримых положительных качеств, есть и минусы, которые невозможно не заметить:

  • Медленная скорость, постепенный разгон, если сравнивать с шоссером.
  • Не предусмотрено изменение положения руля для удобства положения рук.
  • Недостаточно высокий уровень проходимости в условиях песка, грязи.
  • Невозможность использования гибридного велосипеда для езды в экстремальных условиях: «мягкая» рама, неподходящий размер колеса.

Возможное применение велосипеда-гибрида

Если учесть все достоинства и недостатки велогибрида, то можно найти им достойное применение:

  • Ежедневные вело прогулки по ровным дорожкам.
  • Периодическая езда по неровной дороге.
  • Посещение диких мест.
  • Медленная езда по спускам и подъёмам.

Из всего выше сказанного можно увидеть, что в туризме данный элемент можно использовать.

Есть некоторые хитрости, которые помогут повысить возможности гибридного велосипеда: можно установить более аккуратные и тонкие покрышки, чтобы передвижение было более динамичным. Шины на колесах можно заменить на «зубастые», это увеличит проходимость транспорта.

Данный гибридный велосипед отлично впишется в городской пейзаж. Они достаточно легкие, могут использоваться как женщинами, так и мужчинами.

Обзор популярных моделей гибрида

В настоящее время производители могут предложить достаточно широкий выбор велогибридов.

При покупке нового вело друга рекомендуется обратить внимание на следующие факторы: отзывы уже состоявшихся покупателей, востребованность той или иной модели, соответствие цены и качества, индивидуальные особенности.

Перечислим наиболее популярные марки гибридных велосипедов.

Schwinn Discover.  Модель для езды по дорогам. Рама изготавливается из алюминия, колеса больших размеров. Руль кантрийный, имеет 21-скоростную систему. Седло небольшого размера, оснащено амортизирующим гофром. Идеален для длительных велопрогулок. Из недостатков можно выделить ощутимый вес, невысокая динамика движения, комплектующие низкого качества.

Specialized Sirrus. Не имеет амортизаторов, формы плавные, утонченные. Хорошо преодолевает крутые подъемы и спуски. Отнести его к отряду гоночных гибридных велосипедов не разрешает прямая геометрия руля и рамы, в этом он больше похож на модель горной направленности.

Jamis Coda Elite. Его создатели очень постарались, чтобы данная модель взяла все положительные функции, как от гоночного типа, так и от шоссейного. Это лучший гибридный велосипед, который одинаково хорошо катит по песку, грязи, асфальту, лесным дорожкам.

Соответственно, он будет на порядок дороже вышеописанных аналогов. Его неоспоримыми преимуществами являются покрышки высокого качества, дисковые тормоза, хорошая маневренность, легкая вилка, трансмиссионный комплект.

Но, он не любит длительных поездок по горам или каменистой местности.

Гибридных велосипедов достаточно много, поэтому не стоит пытаться самостоятельно в них разобраться, лучше попросить помощи у специалиста.

Источник: https://ProVelik.ru/vybor-velosipeda-i-aksessuarov-dlya-nego/gibridnyj-velosiped.html