Автомобильный компрессор какой лучше выбрать

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Портативные компрессоры для легковых автомобилей
Портативные компрессоры для внедорожников и легкой коммерческой техники
Стационарные компрессоры с ресивером

Производители шин и энтузиасты уже не первый год экспериментируют с безвоздушными шинами. Колеса будущего не боятся проколов, их не нужно подкачивать. Казалось бы, одни плюсы, но до массового внедрения технологии в нашу повседневную жизнь пройдет еще много времени.

А пока, у нас есть огромное количество привычных надувных шин, которые даже при идеальных условиях эксплуатации изредка нужно подкачивать. Но на дворе 2017 год и пользоваться ручными или ножными насосами как-то не хочется, а обращаться к услугам шиномонтажа довольно накладно.

Выручит в такой ситуации автомобильный компрессор, который не только колеса накачает, но и в хозяйстве пригодится, ведь им можно надуть игровые мячи, надувные матрасы, бассейны и многое другое.

В общем, штука достаточно интересная и полезная, но вот какую именно модель предпочесть из сотен, присутствующих на рынке?

Для новичков в этой сфере поясним, компрессор – это устройство, которое закачивает атмосферный воздух, сжимает его, и по системе шлангов подает в шину (или любой другой надувной предмет) или пневматический инструмент.

Поэтому при выборе важно четко определить, для каких задач вы его покупаете, и выбрать модель с достаточной – а лучше немного излишней – мощностью. Более подробно о важных технических характеристиках вы можете прочитать в разделе «Полезно знать…».

Далее предлагаем к изучению рейтинг лучших моделей автомобильных компрессоров.

Содержание

– как выбрать компрессор для автомобиля

Рекомендуем:
15 лучших моторных масел

В первой категории мы рассмотрим компрессоры, которые отлично подойдут для накачивания колес малолитражек, небольших седанов, универсалов. В общем, автомобилей с диаметром колес до 17 дюймов. Здесь не требуется значительная производительность и высокое давление, а потому большинство компрессоров справится с поставленной задачей.

Все модели в рейтинге могут питаться от обычного прикуривателя, а потому даже неопытным автолюбителям не составит труда воспользоваться ими. К тому же, компактные размеры позволяют постоянно возить компрессор с собой. Ведь никто не знает, когда он может пригодиться.

Любая модель из тройки лидеров сможет выполнить главную задачу – накачать колеса вашего автомобиля, ведь производительность у всех из них на уровне 35л/час. Ключевые отличия таятся в надежности, удобстве и стоимости. На них то мы сейчас и посмотрим.

3 Tornado AC 580

На последнем месте нашего рейтинга расположился самый простой компрессор. У него нет фонарика для освещения и предупреждения других водителей об опасности в темное время суток. Также у него нет каких-либо других доп. функций.

Но и стоит данная модель в 2,5-3 раза дешевле конкурентов! При этом, покупатель не получит устройство, которым невозможно пользоваться.

Здесь металлический поршень и корпус, что обеспечивает достаточно высокую надежность, а производительности и максимального давления хватит для колес диаметров до 17 дюймов.

Достоинства:

  • Самая низкая стоимость
  • Есть универсальный предохранитель
  • В комплектацию включен набор переходников для накачивания разных предметов

Серебряный призер интересен сразу по нескольким параметрам. Во-первых, минималистичный дизайн, благодаря которому компрессору легко найти местечко в автомобиле. К тому же, инженеры предусмотрели ниши для провода, шлангов и сменных насадок, что делает всю конструкцию более аккуратной и удобной. Во-вторых, электронное управление.

Если у других устройств необходимо «подлавливать» момент, когда колесо накачано до нужного уровня, то здесь можно просто задать нужное давление и автоматика сама отключит подачу воздуха при его достижении. Единственный минус – цена.

Если вам нужно универсальное устройство, то она вполне адекватна, но, если рассматривать эту модель только в качестве компрессора, стоимость явно завышена.

Достоинства:

  • Компактные размеры и удобные ниши
  • Электронное табло, на которое можно вывести давление в PSI или АТМ
  • Компрессор «запоминает» последнее значение давления и в следующий раз накачает шины до него
  • Есть функция диагностики аккумулятора и генератора
  • Есть защитный предохранитель

Компрессоры, присутствующие на рынке, в большинстве своем незатейливы – моторчик, провода да шланги. Но и тут нужно знать пару нюансов, чтобы не ошибиться с выбором.

  • Тип компрессора. Есть два типа: мембранный и поршневой. Первый стоит рассматривать к покупке только в том случае, если вы собираетесь пользоваться им исключительно в теплое время года и на шинах небольшого (до 14’) диаметра. Единственное достоинство такого типа – очень низкая стоимость, до 1000 рублей. Поршневые более универсальны и обладают значительно более высокой мощностью. Именно их мы рекомендуем к покупке.
  • Производительность. Измеряется в «л/час» – «литрах в час». Тут все напрямую зависит от класса вашего авто. Малолитражкам и среднеразмерным седанам и универсалам хватит компрессора мощностью 35-50 л/час. Для внедорожников стоит выбирать модели с производительностью уже от 60 л/час. Наконец, для коммерческой техники рекомендуются компрессоры от 80 до 170 л/час.
  • Максимальное давление. В шинах легковых авто рекомендуемое давление в подавляющем большинстве случаев не превышает 2,5 атмосферы. Поршневые компрессоры способны обеспечивать от 6 атм., так что любого из них хватит для малолитражки. Но если вы собираетесь накачивать колеса грузового авто – берите модели с большим запасом. К тому же, запас мощности положительно скажется на долговечности устройства.
  • Тип питания. Может быть от прикуривателя и непосредственно от аккумулятора. Компрессоры производительностью до 50 л/час, как правило, работают от прикуривателя. Здесь стоит учитывать, что гнездо может очень сильно нагреваться, что не совсем безопасно. Более мощные компрессоры питаются непосредственно от аккумулятора через «крокодилы».
  • Материалы корпуса. Стоит предпочесть компрессоры с металлическим корпусом, ведь устройство в процессе работы достаточно сильно греется, а металл будет лучше отводить тепло. Да и надежность все же повыше.

Наконец, на первом месте у нас разместился компрессор с лучшим соотношением цены и качества. Эта модель – крепкий середнячок. Средняя цена, средний объем функций. Отличается же AGR-35L своим качеством. Взять хотя бы внешний вид – прочный корпус, увесистая ручка с удобным хватом. Такое редко встретишь на моделях этой ценовой категории.

Достоинства:

  • Прочный цельнометаллический корпус
  • Наличие фонаря с двумя режимами работы: постоянный и прерывистый. Также есть красная линза. Вместе это обеспечивает безопасность в темное время суток.
  • Двухшкальный манометр
  • Есть перепускной клапан для выравнивания давления
  • Возможность питания и от прикуривателя, и от аккумулятора
  • Широкий температурный диапазон – от -40 до +80 град.

В данной категории мы рассмотрим более мощный и оттого достаточно дорогой класс компрессоров, который можно смело использовать владельцам кроссоверов, больших внедорожников и легкой коммерческой техники, вроде «ГАЗелей».

Джиперы частенько стравливают давление в шинах, чтобы проехать по зыбкому грунту.

Этот процесс не занимает много времени, а вот чтобы вернуть огромные «катки» в исходное состояние понадобится компрессор производительностью не менее 60 л/час.

Такую мощность могут обеспечить лишь достаточно крупные модели, которые питаются непосредственно от аккумулятора автомобиля. Какому именно компрессору стоит отдать предпочтение в данной категории – смотрите ниже.

3 Berkut R20

Компрессоры от компании Berkut – отличное подтверждение тезиса о том, что за качество нужно платить. Да, данная модель, как и вся остальная продукция, собрала только самые положительные отзывы покупателей.

Да, характеристики отличные – пусть ненамного, но они все же опережают конкурентов по нескольким пунктам. Но вот цена… Отдавать в три раза больше денег, чем за конкурентов, только за хорошее качество – явный перебор.

Достоинства:

  • Лучшее качество и надежность, среди конкурентов
  • Имеется воздушный фильтр
  • Есть антивибрационная подставка для снижения уровня шума

На втором месте рейтинга разместился удивительный компрессор. А поражает он, конечно, своей стоимостью. При цене даже меньшей, чем у конкурентов из первого раздела, эта модель обеспечивает вдвое большую производительность.

Каких-то особых «фишек» у KS750D достаточно мало, но зато компрессор обладает самое высокой в классе производительностью – без малого 75 л/час. Есть у модели и явно непродуманные моменты.

Пользователи, к примеру, отмечают неудобный штуцер.

Достоинства:

  • Лучшая производительность – 75 л/час
  • Автоматическая система защиты от перегрева

Зачастую, победителями наших рейтингов становятся не самые дорогие и «зафаршированные» товары, а сбалансированные, как компрессор от Autoprofi. Эта модель удовлетворяет всем основным требованиям, но при этом стоит достаточно недорого. К тому же, компрессор, судя по отзывам, обладает достаточно хорошим качеством. А разве что-то еще требуется от рабочего инструмента?

Достоинства:

  • Двухпоршневая система, что обеспечивает большую надежность и скорость накачивания
  • Широкий диапазон рабочей температуры: от -35 до +80

Начать этот раздел стоит с одного небольшого замечания – рассматриваемые компрессоры все же не совсем стационарные, ведь имеются колесики, с помощью которых устройство можно перемещать. Но вот взять такой с собой в дорогу у вас уже не получится хотя бы потому, что все они работают от сети 220В.

Тем не менее, их можно считать автомобильными, ведь основная масса покупателей приобретает модели такого класса именно для использования в гараже.

Благодаря наличию ресивера, они более универсальны, ведь можно не только колеса да другие резиновые изделия подкачать, но и подключить различные пневмоинструменты. Это может быть краскопульт, гайковерт, заклепочник, аэрограф и многое другое.

Наконец, сжатым воздухом очень удобно выдувать грязь и посторонние предметы из труднодоступных мест.

В общем, заплатив порядка 8-10 тысяч рублей, вы получите куда более универсальное устройство, нежели обычный портативный компрессор. А чтобы потратить эти деньги на лучшее устройство, смотрите наш рейтинг.

3 Fubag OL 195/24 CM1.5

На последнем месте разместился компрессор от немецкого производителя. К сожалению, эта модель малоинтересна с точки зрения характеристик.

Все же мощность самая маленькая, да и ресивер небольшой, а стоимость при этом чуть выше, чем у серебряного призера. Но вот хваленое немецкое качество никто не отменял.

Благодаря нескольким фирменным технологиям компании удалось добиться большого срока службы, что подтверждают и многочисленные покупатели.

Достоинства:

  • Самый легкий – всего 19 кг
  • Есть принудительное воздушное охлаждение, что предотвращает перегрев при долгой работе
  • Графито-тефлоновые поршневые кольца, которые обеспечивают лучшую надежность.

В наших рейтингах часто встречаются спорные модели. И компрессор от Patriot один из таких. С одной стороны, лучшая мощность и производительность в классе, а также самая низкая стоимость.

С другой, достаточно маленький ресивер (всего 24 литра), из-за чего приходится часто прерывать работу для повторного нагнетания воздуха.

Тем не менее, для мелких работ в гараже модели 24-260 Pro должно хватить с головой.

Достоинства:

  • Самая высокая мощность – 1800Вт
  • Лучшая производительность – 260 л/мин.
  • Подставка из толстой резины, что снижает уровень шума и вибрации

Лидером рейтинга становится модель с самым большим объемом ресивера. Это позволяет увеличить время беспрерывной работы, ведь большой ресивер опустошается дольше и, соответственно, реже требуется прерывать работу для повторного наполнения емкости компрессором.

 Помимо этого, покупатели и эксперты выделяют отличное качество и большое разнообразие пневматического инструмента от той же фирмы, который отлично сочетается с этим компрессором. Единственный недостаток – чуть более высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

Достоинства:

  • Самый большой объем ресивера (50 л.)
  • Регулируемое давление – от 1 до 8 бар
  • Применяются быстросъемные разъемы

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/920-luchshie-avtomobilnye-kompressory.html

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать?

Раньше автомобильные шины подкачивали обычным насосом. Чаще всего он был ножной или даже ручной. Занятие это занимало довольно много времени и сил. Теперь все стало намного проще с появлением автомобильных компрессоров.

Каждому владельцу автомобиля важно иметь этот простой прибор в своем гараже, он не очень дорого стоит, а прослужить может довольно длительный срок. О том, какой автомобильный компрессор лучше выбрать и не ошибиться, расскажем ниже.

Что собой представляет автомобильный компрессор

Автомобильный компрессор – это современное насосное устройство, предназначенное для подкачки шин или накачивания их.

Это довольно простое устройство, но от того, каково качество его основных элементов, зависит и долговечность устройства. Итак, разберемся в том, каковы основные детали устройства:

По данной теме есть похожая статья – Аэрография на автомобиле своими руками.

  • Корпус;
  • Двигатель, работающий от электричества;
  • Манометр для измерений;
  • Цилиндр.

Это основные устройства современного насоса для подкачки шин автомобиля. Подробнее расскажем о каждом из них.

Итак, начнем с двигателя. Это сердце любого прибора. Работу двигателя обеспечивает либо встроенный аккумулятор, либо питание от сети, подключаясь к аккумулятору автомобиля через прикуриватель.

Корпус компрессора должен быть выполнен из металла, ножки могут быть выполнены из пластика. Манометр может быть цифровым или механическим.

Виды устройств и их различия

Существует всего два вида компрессоров: мембранные и поршневые. Оба вида широко представлены в автомобильных магазинах. Они друг от друга кардинально отличаются, хотя внешне их различить практически невозможно.

Само его название говорит о том, каким образом в данном устройстве вырабатывается воздух. Это происходит за счет поршня, который совершает возвратно-поступательные движения внутри камеры. В устройстве этого компрессора есть шатун и вал, так вот именно на эти детали стоит обратить пристальное внимание.

Лучшим будет компрессор, в котором шатун расположен на валу двигателя. Если же эта деталь имеет с валуном пластиковое соединение, то такой прибор долго не прослужит.

Также стоит обязательно обращать внимание на то, из какого материала изготовлены детали. Если это оцинковка, пластик и другие хрупкие материалы, то деньги тратить на такой товар нет смысла.

Он прослужит совсем немного времени, а за его починку никто не захочет браться.

В этом случае лучше один раз купить качественный поршневой компрессор.

Нержавеющая сталь – это тот качественный материал, который хотелось бы видеть в устройстве прибора.

Поршневой насос хорош за счет следующих качеств:

  • Он очень мощный и подойдет для обслуживания даже грузовых автомобилей и спецтехники любого типа.
  • Накачивать шины таким прибором удобно в любую погоду.
  • Если автокомпрессор выбран правильно, прослужит он долгие годы.

Среди минусов можно отметить:

  • При поломке, ремонт такого компрессора либо очень дорог, либо он, вообще, не подлежит ремонту.
  • Необходимость отслеживать работу, не давая устройству перегреться. Из-за высокой нагрузки он может сломаться.
  • Для выбора такого типа устройства требуется более тщательно подходить к вопросу.

Мембранный компрессор

Работу такого устройства обеспечивает мембрана, которая, как и поршень в компрессорах поршневого типа, совершает возвратно-поступательные движения.

Мембрана выполнена из резины, и в этом ее существенный плюс. Дело в том, что если она придет в негодность, заменить ее можно будет очень легко, более того, деталь не будет стоить дорого. За счет этого такие насосы ломаются редко.

Итак, среди плюсов можно отметить следующие положительные качества:

  • Долговечность такого устройства неоспорима. Оно прослужит долго;
  • Если мембранный компрессор сломается, он подлежит починке, а замена мембраны – это простая процедура.

Но у него есть и минусы.

  • Во-первых, мощность такого автокомпрессора для шин гораздо ниже, чем у поршневого.
  • Во-вторых, в мороз такой насос ничем не сможет помочь автолюбителю. Эксплуатировать его нужно в отапливаемом гараже. На трассе в мороз он будет абсолютно бесполезен.

Таким образом, учитывая все эти нюансы, можно сделать первоначальные выводы о том, какой автомобильный насос выбрать. Не стоит огорчаться владельцам внедорожников, которые хотели бы выбрать мембранный насос. 3-4 атмосферы для него – это норма, а их вполне достаточно.

Ремон автокомпрессора своими руками, видео:

Знания, ограниченные лишь видами автокомпрессоров, недостаточны для того, чтобы сделать правильный выбор, поэтому изучить устройство нужно как можно подробнее. Итак, подробнее рассмотрим иные детали прибора.

Манометр

Изначально было рассказано о механических типах этого устройства и о цифровых. Без сомнения, цифровые манометры вне конкуренции, они быстрее работают, дают более точный результат, который сразу же отображается на экране.

Если дело касается манометра со стрелкой, то проблемы обязательно дадут о себе знать:

  • Неточность подобного прибора объясняется тем, что стрелка довольно сильно вибрирует.
  • Кроме того, иногда приходится долго ждать, пока стрелка остановится и покажет результат. Это неудобно.
  • Погрешность такого прибора очень высокая.

В паспорте на компрессор для авто обязательно должны быть представлены данные о манометре. Там же будет указана и погрешность. Чем она ниже, тем лучше. Если прибор уже куплен, можно проверить его точность на СТО.

Примером прибора с цифровым манометром неплохого качества можно назвать компрессор «Качок К70». Его манометр имеет две шкалы.

Что делать, если манометр показывает данные в единицах psi? Перевод в нашу родную шкалу атмосфер происходит следующим образом: 1 атм = 14 psi.

Провод питания

Обратить на него внимание стоит, потому что от него во многом зависит работа. Каким бы не было питание устройства, провод должен быть довольно длинным. Если провод изначально короткий, то придется его наращивать, а это не всегда удобно.

Само питание может быть различным. Рассмотрим все варианты:

  1. Автомобильный насос от прикуривателя. Он относится к тем видам, что работают от автомобильной сети. Обладает средней мощностью и довольно удобен в эксплуатации.
  2. Автомобильный насос, работающий от автомобильного аккумулятора. Он схож с тем, что работает от прикуривателя, но является более мощным, сможет подкачать все четыре шины без особого труда.
  3. Автокомпрессор, работающий от аккумулятора. Силы такого устройства хватает ненадолго, и лишь в этом он уступает своим конкурентам. Для небольших автомобилей может быть вполне приемлемым.
  4. Комбинированные модели.

Задаваясь вопросом, как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин, стоит обратить внимание на одну маленькую, но исключительно важную деталь.

Сегодня насосы от прикуривателя очень распространены. Выбирая такой, нужно обратить внимание на силу тока предохранителя прикуривателя.

Ток, необходимый компрессору, может быть выше этого показателя, тогда придется возиться с проводами питания, а делать это никому бы не хотелось.

В качестве примера можно рассмотреть прибор марки «Торнадо». Торнадо АС-580 – это пример автокомпрессора, работающего от прикуривателя, одним из недостатков которого может являться несколько коротковатый провод.

Это распространенная проблема многих приборов. Лучше всего отдавать предпочтение марке с кабелем примерно в 3 метра.

Это все нюансы, касающиеся провода питания.

Основные показатели

Производители в первую очередь указывают в паспорте данные с основными показателями. Есть причины, согласно которым их стоит внимательно изучить. Разберемся с двумя показателями:

  • Производительность прибора.
  • Максимальное давление.

Единица измерения производительности – литры в минуту. Чем выше этот показатель, тем крупнее шины он способен накачать. Но не следует покупать компрессор высокой производительности, если в планах нет работы с шинами большого диаметра.

В качестве хорошего примера рассмотрим компрессоры производства компании «ТАНИ». Их продукция под брендом «БЕРКУТ» для автомобилей выпускается с указанием радиуса рекомендуемых шин прямо в названии.

Автокомпрессор БЕРКУТ/Berkut R14 используется для шин легкового автомобиля, а БЕРКУТ/Berkut R20 для шин больших автомобилей.

Что касается показателя максимального давления, то он чаще всего завышен и указан неверно. Если быть до конца честными, то вряд ли вообще этот показатель стоит учитывать. Обратить внимание стоит только на слишком низкие величины.

Тест автокомпрессоров, видео:

Ресивер – это устройство, позволяющее накапливать воздух. У популярных производителей насосного оборудования встречаются в наличии такие модели с ресивером от 3 литров и более.

Автомобильный компрессор с ресивером перестает быть просто автомобильным насосом, его функции значительно расширяются.

Такие модели используются:

  • Для шиномонтажа;
  • Для аэрографии;
  • Для создания пневмосистемы автомобиля.

Все эти функции понравятся профессионалам. Примером такого устройства может послужить компрессор марки Агрессор AGR-8LT. Из названия понятно, что ресивер предназначен для закачивания 8 литров.

Отключение прибора

Лучше всего приобрести автокомпрессор с автоматическим отключением. Это очень удобно, когда датчик срабатывает сам и не нужно контролировать накачивание. Также неплохой функцией является контроль в поршневых агрегатах за перегревом.

Чтобы избежать поломок, стоит отдать предпочтение прибору с функцией термоконтроля. Таким образом, можно убить двух зайцев одновременно.

Вас заинтересует эта статья – Иммобилайзер – что это такое?

Дополнительные функции

На мелочи также стоит обратить внимание. Их сейчас довольно много, и все они призваны облегчить работу владельца автомобиля. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся «примочки», которые нельзя обойти мимо.

  • Наличие фонарика. С одной стороны, эта функция кажется неважной, но на трассе ночью фонарик очень пригодится. Так что стоит отдавать предпочтение моделям с ним, если планируется часто выезжать на рыбалку, охоту или на дачу.
  • Многие автомобильные компрессоры сегодня отличаются многофункциональностью. С их помощью можно не только накачать шины, но и матрас, мяч, бассейн. Для этого в комплекте предоставляются специальные насадки. Хорошо, если они ввинчивающиеся, хотя это не принципиально.
  • Исходя из предыдущего пункта, функция откачивания воздуха иногда является довольно нужной, например, чтобы быстро спустить тот же бассейн.

Таким образом, выбор автомобильного насоса – это серьезное и не совсем простое занятие. Обязательно нужно обращать внимание на гарантию прибора. Она должна быть, ведь все компании производители контролируют качество продукции. Для того чтобы сделать правильный выбор, нужно хорошо понимать, какие функции будет выполнять прибор.

Источник: https://autoot.ru/kakoj-avtomobilnyj-kompressor-luchshe-vybrat.html

Какой автомобильный компрессор лучше? Как выбрать для подкачки шин

Пожалуй, самым востребованным устройством для вашего автомобиля является компрессор для подкачки шин. Также многие его используют для накачивания лодок, мячей и прочего. В общем вещь не то что нужная, а просто необходимая особенно в дальних дорогах.

НО вот проблема, сейчас на рынке просто огромное количество различных типов и видов, начиная от самых простых и компактных, заканчивая мощными и чуть ли не профессиональными вариантами.

Какой из них лучше и какой выбрать, чтобы не прогадать и не переплатить, давайте разбираться …

Раньше компрессоры были только ручные или ножные, то есть использовали физическую силу человека. Сейчас народ избаловался и уже не хочет «накачивать» ручками-ножками ведь есть электрические модели.

НО не все как говорится — одинаковы, да и зачастую ценник переваливает в ненормальную зону (5 – 6000 рублей), тут десять раз подумаешь, прежде чем купить.

Сегодня я вам дам несколько советов, как разобраться в этом хаосе и выбрать все же нормальный компрессор.

Ручные-ножные варианты

Начну именно с них ведь они были реально первыми. Их всего два типа:

  • Ручной вариант. Очень простой и легко ремонтировался. В полом цилиндре, ходит поршень, который и нагнетает воздух в шины. Сейчас практически не используется, был популярен в 70 – 90–е года прошлого века. Однако и сейчас можно встретить
  • Ножной тип. Наверное все видели, у некоторых есть даже в наличии (кстати у меня такой имеется). Здесь все просто нажимаем ногой на специальную «педаль», происходит накачка воздуха. Большим плюсом также является его простора, компактность, наличие манометра.

Оба насоса, не использовали энергию (работают от физической силы) и вы можете накачать колеса, даже на севшем аккумуляторе или вам не нужно запускать двигатель. Также стоят они ДЕШЕВО, что так же является дополнительным плюсом.

Скажу так – ручной вариант ушел лишь только потому что он был большой, и не всегда его было удобно возить в багажнике. А вот ножной вариант до сих пор продается, и он может быть ОЧЕНЬ хорошей альтернативой новомодным электрическим компрессорам.

Электрические компрессоры — начало

Для начала я хочу сказать — что тут очень большой «разбег», как характеристик, так и исполнений (про это мы обязательно поговорим ниже). Есть дешевые китайские аппараты, есть более производительные, а есть профессиональные.

И знаете что – я посмотрел в интернете кучу роликов по этой теме. И не один толком не рассказывает — как выбрать! Есть тупо – «сколько может качать», «какой корпус», «какое давление держит».

НО неужели «неподкованный» в вопросе человек придет, и реально все это будет расспрашивать? КОНЕЧНО — НЕТ! Он будет выбирать сердцем, рублем и иногда логикой.

Так что я буду строить свой рассказ исходя именно из этого.

Мембранный компрессор

Зачастую это самые дешевые аппараты. Как правило, стоят недорого, можно найти легко до 1000 рублей. Они компактные и их можно убрать куда угодно (видел в интернете ролик, что некоторые типы помещаются даже в бардачок).

Принцип работы основан на колебании мембраны (которая сделана из высокопрочного материала), при помощи специального привода она ходит вверх-вниз, таким образом, нагнетается давление. Привод основан на пластиковых частях и электрическом моторчике (конструкция далеко не эталонная). Корпус сделан из пластика (единственная металлическая часть это моторчик).

Минусов у мембранного компрессора больше, чем плюсов. ДА и зачастую их делают наши «Китайские товарищи» у которых качество откровенно подкачивает:

  • Не такой производительный, обычно от 3 до 10 литров в минуту
  • Может работать с давлением до 3-4АТМ, больше давления не переваривает.
  • Если рвется мембрана, то он реально работать не будет. А зачастую заменить ее очень сложно и дорого, стоимость доходит до цены нового агрегата.
  • Низкая прочность узлов. Быстро выходят из строя
  • Обычно в наборах ничего толком нет, даже сумки
  • Нельзя использовать при длительных нагрузках

Лично у меня было таких несколько штук. Первый я покупал сам (по неопытности), даже не часто накачивая шины, он у меня проработал около полугода, затем вышел из строя. Я его разобрал – порвалась мембрана.

Второй – третий, мне дарили и выигрывал на заправке.

Который выиграл сломался через три недели (на нем не было даже фирмы, только бренд заправки и все), который дарили проработал также около полугода (может быть больше и сдох).

Что заметил — плохо работают на морозе и именно после таких «накачек» выходили из строя. Как я думаю — мембрана плохо переносит морозы.

БРАТЬ Я ВАМ МЕМБРАННЫЙ ТИП – НЕ СОВЕТУЮ! Все же надежность у них на низком уровне, не смотря на низкую цену

Как их распознать – спросить у продавца (самый легкий способ), либо посмотреть на корпус, зачастую они сделаны в пластиковом (плоском корпусе), реже в пластиковом вертикальном. Стоят от 500 до 1000, реже около 1500 рублей (хотя я такие и за 400 видел в одном крупном супермаркете).

Поршневой компрессор

Этот вариант самый лучший. Однако здесь опять большой разбег. Есть маленькие и компактные варианты, средние, и есть самые крупные и производительные. Соответственно цены имеют большой разбег.

Как устроены – по сути это тот же «ножной тип», только привод идет от электрического двигателя. Он толкает поршень внутри, который ходит в цилиндре, тем самым нагнетая давление. Сам поршень (и его привод) должны быть сделаны из очень качественного металла, обычно из легированной стали. НО дешевые производители зачастую этим пренебрегают.

ЕЩЕ ОДНИМ ВАЖНЫМ МОМЕНТОМ, является корпус рабочего цилиндра – он обязательно должен быть металлическим! ЭТО ВАЖНО! Лично я встречал дешевые варианты с пластиковым корпусом, такой долго не проработает

Какие параметры еще нужно смотреть:

  • Производительность. Обычно измеряется «литрами в час». Если у вас легковой автомобиль с диаметром колеса в 12-13-14-15-16 дюймов, вполне может хватить и 10литров. А вот если колеса у вас большие, скажем от 17 и выше, да еще и широкие лучше поискать более производительную модель, которая качает от 20 и выше (лично у меня 50л). Нет КОНЕЧНО большое колесо накачает и самый малый компрессор, НО он сильно разогреется (что может сказаться на его ресурсе), да и накачивать будет ОЧЕНЬ долго, поэтому стоит переплатить 300 – 500 рублей и взять более мощный.
  • Давление. Как я уже писал, мембранные держат в лучшем случае 3-4АТМ (атмосферы). А вот «поршневые», могут держать и по 20АТМ. Но скажу так – для обычного обывателя столько не нужно (даже 10АТМ будет за глаза), ведь давление в колесе зачастую около 2-3АТМ.
  • Тип питания. Есть которые подключаются в прикуриватель, а есть которые подсоединяются к аккумулятору через специальные зажимы. Тут все просто – которые подключаются к прикуривателю не такие производительные (но еще раз подчеркиваю зачастую достаточные). Которые подключаются к клеммам АКБ, имеют большую мощность (поэтому их подсоединение к прикуривателю не возможно)
  • Защита от перегрева. Чтобы он не сгорел, многие производители устанавливают систему защиты от перегрева. То есть если он долго работает и достиг предельного разогрева, он просто остановится и перестанет работать.
  • Корпус. Здесь выбирает каждый что нужно, лично мне нужен компактный компрессор, поэтому и взял такой.
  • Тип подключения к колесу. Есть просто накидной, то есть вы банально одеваете на ниппель, а есть закручивающиеся (то есть резьбовое соединение). Лично я за резьбу, ибо он прочнее сидит на ниппеле и не болтается.
  • Манометр. Лично мне более привычны АТМ (атмосферы), чем скажем PSI, поэтому стоит брать именно с таким циферблатом, либо с комбинированным.
  • Аксессуары. Некоторые производители делают сумки или кейсы для своих насосов, это большой плюс, он не будет пылиться. Также у некоторых есть различные насадки для накачки лодок, мячиков и прочего.
  • Предохранитель. Желательно чтобы он менялся быстро и без проблем, лично у моего компрессора он в разъеме для прикуривателя.
  • Гарантия. Это действительно важный вопрос. Если производитель серьезный он дает не менее 3 лет. И это как я считаю необходимый минимум, если дается меньше, скажем всего 1 год, то смотреть не стоит.

О производителе и бренде

Отдельно я хотел поговорить о бренде. Лично у меня компрессор DAEWOO (мне просто его подарила жена, из-за хорошего комплекта), сейчас есть еще много различных компаний, BERKUT, Агрессор, ВЫМПЕЛ и т.д., в интернете можно найти около 30 – 50 различных брендов (не считая «дикого Китая»).

Какой выбрать? Советовать какой-то один я вам не буду, все же есть много достойных и реально хороших даже отечественных брендов. Самое главное НЕ БЕРИТЕ «ПОДПОЛЬНЫЙ КИТАЙ» берите производителей которые «на слуху», у которых есть хорошая гарантия, качественная сборка (поймете взяв в руки) и гарантийная поддержка в вашем городе (чтобы не ехать в соседний город).

Для среднестатистического водителя, нужен – поршневой, с хорошим комплектом (минимум сумка), металлическим корпусом и закручивающейся насадкой на ниппель, держит давление в 5 – 10АТМ, производительностью в 20 – 30 литров, гарантией 3 года, и реально нормального бренда. ЦЕНА до 3000, но не ниже 1500 рублей. Как я считаю, почти любой из списка в магазинах будет работать реально долго.

Сейчас видео версия, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, подписывайтесь на наш канал и сайт, будет еще много различных видео и статей. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.              

Источник: http://avto-blogger.ru/avtogadzhety/kakoj-avtomobilnyj-kompressor-luchshe.html

Сравнительный тест автомобильных компрессоров – рейтинг надежности – журнал За рулем

Хампами (англ. hump — возвышение, бугор) называют кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска.

Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, препятствующая разгерметизации.

Подкачать спустившее колесо может любой компрессор. Один быстрее, другой медленнее, но подкачают: откровенно негодных моделей мы не видели давно. Поэтому покупатель обычно выбирает изделие, которое, скажем, уместится в нише запасного колеса. Или ориентируясь на дизайн: яркий и симпатичный. А чаще всего берут что подешевле.

Ну а если покрышка спустила «в ноль»? Да так, что слезла с посадочного места, именуемого хампом? Есть на колесных дисках такие выступы, за которые держится накачанная покрышка.

Производители компрессоров любят козырять высокой производительностью своих изделий, но не будет же покупатель подсчитывать литры в минуту! А вот способность вернуть покрышку на место он оценит сразу.

И это интересно проверить.

Какой автокомпрессор лучше: результаты испытаний

Материалы по теме

На испытания решили взять наиболее мощные модели, подключаемые к внутрисалонной розетке. Это удобнее, чем лазить с «крокодилами» под капот, да и не у всякой современной машины аккумулятор на виду. Заодно проверим, не спалят ли компрессоры предохранитель и верно ли они оценивают давление.

Основную задачу все компрессоры выполнили хорошо: посадки на хамп ни один не испугался.

А вот откуда берутся такие плохие манометры — вопрос! Только один участник показал верный результат, остальные наврали. И это обидно.

Что касается энергопотребления, то ни один из испытуемых не отличился запредельным аппетитом, а потому предохранитель пострадать не должен. Свое мнение о каждой модели мы даем отдельно.

Какой из компрессоров лучший? И что важнее — точность манометра или реальная производительность? Мы для себя решили выделить тройку явных лидеров. Остальные места распределили пропорционально «талантам».

7. alca

Германия

Заявленные показатели 20 л/мин; 7 бар (100 PSI); 15 А

Цена, руб. 1800 

Удобный и компактный. Пластиковый кожух защищает от ожогов. Для соединения с вентилем применена резьбовая муфта с пластиковым наконечником: завертывать удобно. А вот висящая на ней гирлянда из переходников мешает.

Длины провода хватает, чтобы дотянуться до заднего колеса. Шланг мягкий и удобный, но в процессе работы сильно нагревается. Манометр встроенный, с двойной шкалой, причем его показания неточны: при давлении 2 бара показывает 1,75. По времени — худший результат.

В посадке покрышки на хамп тоже однозначно последний.

6. Defort DCC-265-Lt

Германия

Заявленные показатели 38 л/мин; 10 бар; 15 А

Цена, руб. 1511 

Встроенный светодиодный фонарь сразу забастовал. Манометр маленький, шрифт трудноразличимый. При этом предпочтение отдано шкале PSI, которая россиянам неудобна. Точность низкая. Зато есть переходники для накачки мячей, шаров и т. п. Внешний вид вполне достойный, при работе практически не нагревается. Но колесо накачивает долго, а все вышеперечисленные достоинства являются второстепенными.

5. КАЧОК K70

КНР

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 13 А

Цена, руб. 2600 

Удобный корпус с ручкой, яркая расцветка, формованный пластиковый шланг с продуманной схемой его складывания — в общем, смотрится достойно. Манометр — с монохромным ЖК-дисплеем. Управление удобное и понятное.

Требуемое давление задается с помощью клавиш. Как только оно достигнуто, компрессор отключается — хорошо! Увы, показания далеки от действительности: 1,8 атм вместо реальных 2,0. Зато вольтметр не врет.

Что до времени накачки и посадки на хамп, то здесь результаты скромные. И цена не радует.

4. Airline Х5 CA-050-16S

КНР, по заказу РФ 

Заявленные показатели 50 л/мин; 7 атм; 12,5 А

Цена, руб. 1910 

Аккуратное исполнение, для укладки шланга есть фиксаторы. Манометр встроенный, «двухтарифный». Размер шрифта вполне читаемый, но предпочтение отдано непривычной для нас системе исчисления в PSI. Наконечник шланга — с традиционной резьбовой муфтой.

Двухпоршневая конструкция позволяет быстро накачивать колесо — второй результат! Шумит громче остальных. Покрышку на хамп посадил уверенно. Корпус и штекер с проводом почти не нагрелись. Длинный шланг удобен, а вот провод не помешало бы удлинить.

В целом вполне достойный вариант.

1–3. Dollex DL-4002

КНР

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 кг/см²; 14 А

Цена, руб. 1484 

Чемпион по точности манометра: он единственный выдал верное значение. А шкала удобная и легкочитаемая. Покрышку на хамп сажает очень уверенно (второй результат!), но колесо накачивает слишком долго.

Из плюсов отметим пластиковую крышку корпуса (чтобы не обжечься), светодиодный фонарь, а также автомобильный предохранитель, встроенный в провод.

Есть мелкие огрехи сборки: фонарь неплотно прилегает к корпусу, который огорчил острыми краями. В целом впечатление приятное.

1–3. BERKUT R15

КНР

Заявленные показатели 40 л/мин; 10 атм; 14,5 А

Цена, руб. 1694 

На хамп сажает быстрее всех, а шумит при этом заметно меньше. По качеству материалов и сборке тоже лидер.

Добротность конструкции заметна в мелочах: отметим штекер с площадками для пальцев, клапан сброса давления с удобным латунным наконечником, а также грамотно выбранные длину и сечение проводов. Почти не греется.

И всё вроде хорошо, но впечатление испортил неточный манометр с неудобной двойной шкалой. А то был бы чемпионом.

1–3. СОРОКИН® 13.65

Производитель не указан

Заявленные показатели 52 л/мин; 6,9 бар; 14,5 А

Цена, руб. 3500 

Аккуратное компактное изделие — чемпион по скорости накачивания! На хамп сажает быстро, одним из первых. Предусмотрены дополнительные переходники (закреплены на корпусе) для накачки мячей и шаров.

А вот цифры на манометре маленькие — это следствие двойной оцифровки. Нужная шкала, как назло, расположена ближе к центру: здесь расстояние между делениями еще меньше. Толщина стрелки соответствует 0,2 кПа.

Как раз на такую величину он и занижает давление. В остальном всё очень хорошо, но дорого.

https://www.youtube.com/watch?v=fTCGKSyvDVI

Тест автомобильных компрессоров: составляем рейтинг 7 лучших моделей

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/757597-test-avtokompressorov-nakachat-i-zabyt/

5 лучших автомобильных компрессоров

Некоторые люди не представляют, для чего предназначен автокомпрессор. А на самом деле всё очень просто. Миниатюрные модели помогают накачать колесо и показать давление в покрышках. Крупные же экземпляры служат для всё той же подкачки воздуха, но уже в шины грузовиков. Также они способны помочь в покраске кузова.

К сожалению, вещь это крайне ненадежная. Если вы купите компрессор с отвратительным качеством, то уже через пару месяцев столкнетесь с его поломкой. Если вы в ближайшее время собираетесь приобрести автомобильный компрессор, то обратите внимание на нашу статью.

В ней собрана пятерка лучших моделей, собирающих на просторах интернета только положительные отзывы.

AVS

Под брендом AVS распространяется разнообразные автомобильные аксессуары, в том числе электронные. Это всяческие провода для прикуривания, лампочки, органайзеры пространства и, конечно же, компрессоры. Продукция AVS выпускается более 15 лет. Заводы компании имеются не только в Китае, но и в России. Примечательно, что её товары регулярно получают награды “Автоаксессуар года”.

Berkut

Продукты, распространяющиеся под брендом Berkut, служат для защиты автомобиля и поддержки его удовлетворительного состояния. В частности, приличной популярностью пользуются автомобильные компрессоры Berkut.

Все они имеют компактные размеры, благодаря которым устройство занимает лишь клочок пространства в багажнике машины. При этом самые мощные модели способны накачать воздух вплоть до давления 14 атм.

Все без исключения приборы комплектуются сумкой для хранения.

Hyundai

Чеболь Hyundai был основан в 1947 году. Но с тех пор эта группа развалилась на несколько отдельных предприятий, которые, однако, продолжают по мере необходимости взаимодействовать между собой. Производством автокомпрессоров сейчас занимается Hyundai Motor Company.

Изначально может показаться, что эти приборы предназначены только для автомобилей Hyundai, но на самом деле это не так. Все компрессоры являются универсальными, ими можно накачать колеса абсолютно любой машины или мотоцикла.

Отличительной чертой данной продукции является высококачественная сборка, которая позволяет надеяться на длительный срок эксплуатации.

ParkCity

Товары под брендом ParkCity обладают низким ценником и вполне добротным качеством исполнения.

В ассортименте компании имеется разнообразная автоэлектроника, найти её можно в большинстве специализированных магазинов России.

Спросом пользуются и автокомпрессоры ParkCity, способные накачать покрышки за считанные минуты. При этом данная продукция отличается компактными размерами — много места в багажнике она не занимает.

Агрессор

Так получилось, что наибольшим спросом в нашей стране пользуются компрессоры от отечественного производителя.

Дело в том, что эти товары продаются за меньшие деньги, при этом в плане качества и характеристик они ничуть не отличаются от зарубежной продукции.

Вот и компрессоры “Агрессор” имеют симпатичный внешний вид (корпус чаще всего окрашивается в оранжевый цвет) и достойное качество сборки. Можете не сомневаться в том, что эти устройства не подведут вас даже спустя пять лет после покупки.

лучших автомобильных компрессоров

В этом рейтинге, основанном на отзывах пользователей, были учтены:

  • Наличие насадок для накачивания разных изделий;
  • Скорость накачивания;
  • Точность манометра;
  • Материал, из которого изготовлен крепёж на ниппель;
  • Наличие ЖК-дисплея и спускного клапана;
  • Максимальное давление;
  • Время непрерывной работы;
  • Длина сетевого шнура и тип электропитания.

Berkut R15

Любовь среди автомобилистов данная модель заслужила за счет минимальных габаритов. Прибор легко может потеряться в одном из углов багажника. Теоретически разместить компрессор можно даже в бардачке! Питается эта модель от прикуривателя, что можно сказать и о подавляющем большинстве других автокомпрессоров.

Достоинства:

  • Производительность составляет 40 литров в минуту;
  • Максимальное давление достигает 10 атм;
  • Весит всего 2,1 кг;
  • Минимальные размеры;
  • Большой набор насадок в комплекте;
  • Поставляется со шлангом-удлинителем.

Недостатки:

Отзывы на Berkut R15 показывают, что людям нравится реализация данного устройства. Производитель укомплектовал своё устройство длинными проводами, благодаря чему можно дотянуться до любого колеса.

Проблемы могут возникнуть только с фурами, но для подкачки их покрышек рассматриваемый экземпляр не предназначен.

Ещё покупатели радуются наличию большого количества насадок, благодаря которым можно накачивать воздух в разные резиновые изделия — надувные кровати, мячи, мини-бассейны и не только.

Качок Компрессор К50 LED

Пожалуй, данный продукт обладает самым говорящим названием. Он действительно предназначен для накачивания больших объемов воздуха в различные изделия из резины и других материалов. Если говорить об автомобильных колесах, то эта модель способна обеспечить рабочее давление вплоть до 7 атмосфер.

Достоинства:

  • Пятиметровый шланг в комплекте;
  • Вес не превышает 2 кг;
  • Минимальные размеры;
  • Производительность достигает 30 литров в минуту;
  • Оптимальная стоимость;
  • Максимальное давление составляет 7 атм;
  • Большое количество насадок в комплекте.

Недостатки:

Отзывы на Качок Компрессор К50 LED показывают, что это лучший прибор мембранного типа. Он способен накачать и колесо легкового автомобиля, и велосипедную покрышку, и разные детские игрушки, и даже надувной матрац. В качестве источника питания используется прикуриватель. Уровень шума при работе устройства не превышает 65 дБ.

Berkut R14

Данное устройство, как и многие его сородичи, работают от напряжения в 12 Вт. Что касается производительности, то она составляет 30 литров в минуту. Максимально этим компрессором можно накачивать колеса с 14-дюймовым радиусом. Радует покупателей и минимальный уровень вибрации.

Достоинства:

  • Отсутствие серьезной вибрации;
  • Неплохая производительность;
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Двухшкальный манометр;
  • Наличие яркого светодиодного фонаря;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения.

Недостатки:

  • Максимальное давление — лишь 5 атм;
  • Максимальный радиус колес — только 14 дюймов;
  • Высокая стоимость.

Отзывы на Berkut R14 свидетельствует о том, что покупатели не сталкиваются с поломками данного прибора. Интересно, что многие люди используют компрессор не только для подкачки шин, но и для накачивания футбольных мячей, велосипедных покрышек и прочих резиновых изделий.

Vitol KA-T12181 Торнадо

Если у вас на покупку автомобильного компрессора выделена минимальная сумма, то присмотритесь к Vitol KA-T12181 Торнадо. Этот аппарат имеет несколько существенных упрощений, благодаря которым создателям удалось снизить его ценник. При этом устройство справляется с накачкой воздуха в любые шины легковых автомобилей. А ещё здесь есть фонарик, состоящий из шести светодиодов!

Достоинства:

  • Максимальное давление достигает 10 атм;
  • Очень низкая цена;
  • Наличие фонарика;
  • Производительность составляет 39 литров в минуту;
  • Наличие защиты от перегрева;
  • Минимальные размеры и масса;
  • Наличие в комплекте сумки для хранения.

Недостатки:

  • Подключение к аккумулятору;
  • Не самое большое количество насадок в комплекте.

Отзывы на Vitol KA-T12181 Торнадо свидетельствуют о том, что это весьма надежный прибор, исправно выполняющий свою основную функцию.

Встроенный в него фонарик позволит накачать колесо даже в ночное время суток, когда вы находитесь на загородной трассе. Практика показывает, что 16-дюймовое колесо данным компрессором накачивается за 4 минуты.

В результате можно накачать все покрышки — лишь после этого у устройства сработает защита от перегрева.

Fiac Cosmos 50

Этот поршневой компрессор принадлежит к профессиональному классу. В пользу данной модели делают свой выбор владельцы многих пунктов техобслуживания. Мощности этого экземпляра вполне хватает даже для накачки воздухом колес грузовика.

Достоинства:

  • Производительность достигает 240 литров в минуту;
  • Объем ресивера составляет 50 литров;
  • Питание от сети 220 вольт;
  • Рабочее давление — 8 бар;
  • Не самый большой уровень шума.

Недостатки:

  • Высокая стоимость;
  • Большой вес.

Отзывы на Fiac Cosmos 50 показывают, что такой компрессор берут скорее не для подкачки колес, а для идеальной покраски кузова. С этой задачей агрегат справляется на “отлично”.

Потребляемая им мощность составляет 1,5 кВт. Испугать поначалу может и вес — он достигает 34 кг.

Неспроста здесь имеются два колеса — транспортировать компрессор можно только путем использования его в качестве автомобильного прицепа.

Какой автомобильный компрессор купить

Как вы уже поняли, существуют два основных типа автокомпрессоров. В плане производительности друг от друга они почти не отличаются. Помнить нужно только о том, что мембранный компрессор легко чинится, но его нельзя использовать зимой. А на поршневой компрессор мороз никак не влияет, он доступен в любое время года.

Что касается производительности, то именно от неё зависит то, какие именно колеса вы сможете накачать.

Обладателей легковых автомобилей вполне устроит модель, имеющая вышеупомянутый параметр на уровне 30-50 литров в минуту.

Если же у вас есть кроссовер или внедорожник, то необходимо выбирать компрессор с производительностью 50-70 литров в минуту. Ну а шины грузовиков можно накачать только ещё более производительными агрегатами.

Ещё обратите внимание на тот факт, что далеко не все приборы подключаются к прикуривателю. Некоторые модели используют в качестве источника питания аккумулятор автомобиля. Нужно ли говорить, что это менее удобно?

25 Август 2018

168680

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/534-top-5-luchshikh-avtomobilnykh-kompressorov-po-otzyvam-polzovatelej.html