Сиденье для велосипеда как выбрать

Комфортность занятий велоспортом во многом зависит от конструкции велосипедного сиденья (седла) которое влияет на нагруженность тазовых костей велосипедиста.

От его эргономичности и материала изготовления зависит утомляемость седока, наличие у него остаточных болей, ощущение дискомфорта при езде.

На комфортность длительных путешествий на велобайке оказывает влияние не только правильный выбор седла для велосипеда, но установка его высоты и правильный выбор угла наклона.

Особенности выбора

Заранее следует предупредить всех начинающих велосипедистов. Выбор велоседла не заканчивается его покупкой.

Для того чтобы определить насколько велосиденье подходит индивиду следует не менее двух недель опробовать его удобство, совершая ежедневные поездки на работу или в магазин, вечерние велопрогулки, а выходные путешествия совершать на длительные расстояния.

Если после первых поездок водитель двухколесного транспортного средства ощущает дискомфорт или остаточные боли, не следует сразу выбирать другую модель. Необходимо выявить что является основным фактором появления неприятных последствий и постараться снивелировать их действие на скелет и мышцы велосипедиста.

Часто неприятные ощущения вызываются не формой или типом сиденья, а неправильно подобранной одеждой. Только когда установлено, что потертости кожи и болевые ощущения вызваны именно конструкцией седла, а не его расположением, следует искать ему замену.

К удовлетворению большинства поклонников велоспорта сегодня проблемы с выбором дизайна велоседла не существует. Известные производители велопродукции «Selle Italia», «Fizik» и «San Marco» (Италия), «Ritchey» и «Specialized» («США»), и множество других, предлагают оригинальные модели велосидений отличающихся формой, материалами изготовления и многочисленными конструктивными нюансами.

Правильный выбор велосипедного седла требует знания основ анатомии человека, в частности строения его скелета.

Ширина велосиденья определяется расстоянием между седалищными костями таза, которые являются точками опоры велосипедиста.

Для того чтобы определить ориентировочную величину этого расстояния достаточно сесть и вдавить свое седалище в мягкую подстилку, замерив затем расстояние между образовавшимися впадинами.

Если ширина велоседла заужена, то велосипедист будет опираться не на седалищные кости, а на мягкие ткани промежности, что приведет к потертостям и нарушению кровоснабжения паховой области.

Слишком широкое седло приведет к появлению потертостей на кожных покровах бедерных суставов при интенсивном вращении педальных рычагов. Особенно хорошо это можно прочувствовать, совершив длительную велопрогулку в летнюю жару.

Выбор эластичности, мягкости и упругости

Сиденье с толстой набивкой будет продавливаться седалищными косточками, а масса передастся на его основание через мягкие паховые ткани. Здесь ситуация и ее последствия аналогичны выбору слишком узкого седла.

Многие велосипедисты предпочитают использовать жесткие (ненабивные сиденья), которые имеют улучшенные вентилирующие свойства, а некоторый дискомфорт поездок на жестком, анатомическом велоседле компенсировать использованием подседельных (рамных) демпферов (амортизаторов).

Выбор материала

Современная велоиндустрия использует при производстве велосипедных седел достаточно широкий ассортимент материалов, среди которых можно найти традиционную натуральную кожу или суперсовременный синтетический (мембранный) текстиль.

Натуральная кожа

Brooks B-17

Натуральная кожа изначально использовалась для изготовления велосидений при появлении первых экземпляров двухколесных транспортных средств. Достоинством этого материала является ее воздухопроницаемость, гигроскопичность, а также способность принимать форму седалища ездока (анатомическая адаптация).

Многие любители велоспорта, приобретя новое изделие, первое время испытывают остаточные боли, получают потертости кожи и ощущают неудобство. Однако со временем, благодаря анатомической адаптации велоседла, оно приспосабливается к форме седалища ездока и дискомфорт исчезает. Ситуация аналогичная разнашиванию обуви из натуральной кожи.

Приобретая новое седло, следует понимать, что все разглагольствования реализаторов о велоседле из натуральной кожи не более как маркетинговый ход или рекламный трюк. Все современные «кожаные» экземпляры имеют лишь тонкую кожаную пленку, наклеенную на пластиковую или углекомпозитную основу.

Brooks Flyer

Единственной моделью велосипедов, на которых устанавливается велоседла из прессованной коровьей шкуры, являются английские велобайки «Brooks». Их конструкция не предусматривает применения никаких поролоновых или гелевых амортизирующих прокладок.

Наиболее популярна модель «Brooks B-17», предназначенная для велотуризма. «Brooks B-17» имеет мужскую и женскую модификации, имеющие одинаковую ширину (170,0 миллиметров) и различную длину – 280,0 миллиметров мужское седло и 245,0 миллиметров – женское.

Образец «Brooks Flyer» имеет дополнительную жестко-пружинную основу и имеет те же посадочные размеры что «Brooks B-17».

Материал из пластика

Основой для изготовления пластиковых седел является термопластичный поливинилхлорид. На поливинилхлоридную основу наклеивается прокладка из поролона повышенной эластичности, покрытая сверху чехлом их искусственных материалов (пластиковой пленки, мембранной ткани или синтетического текстиля).

Tioga Spyder

Такими седлами комплектуются практически все велосипеды бюджетного сегмента.

Из всех пластиковых моделей наилучшими потребительскими качествами обладает изделие «Tioga Spyder» способное к анатомической адаптации благодаря своей сложной структуре, имеющей большое количество разнофункциональных отверстий.

К сожалению не каждый велосипедист может позволить приобрести велоаксессуар подобного качества, стоимость которого находился в диапазоне 90,0…100,0 североамериканских долларов.

Для улучшения пользовательских свойств пластиковых сидений («Spider», «Plastic saddle» или «Pendleton Slim»), которые подходят по анатомическим признакам, многие любители велоспорта улучшают их, путем приобретения дополнительного чехла. Это дополнение не только смягчит относительно жесткую поверхность седла, но и обеспечит лучший воздухообмен и будет впитывать пот.

Кожзаменитель

Седла с покрытием из кожзаменителя относятся к изделиям среднего ценового сегмента. Сегодня при изготовлении велосидений используются следующие разновидности кожзаменителей:

  • дерматин – дешевый материал основным недостатком которого считается быстрая истираемость;
  • поливинилхлоридная пленка устойчива к истиранию, но обладает абсолютной влаго-воздухонепроницаемостью;
  • стретч-кожа имеет повышенные прочностные показатели, но имеет низкие фрикционные свойства (высокое скольжение).

Если строение скелета подростков мужского и женского пола достаточно близко, то анатомические особенности девушки в репродуктивном возрасте, а особенно после родов, значительно отличаются от анатомии велосипедиста-мужчины. Учитывая гендерные различия производители велоаксессуаров выпускают специальные женские модели велосидений и седел, которые отличатся большей шириной сиденья и меньшей длиной носика (клюва) седла.

Учитывая любовь велосипедисток к различному декору, дизайнеры украшают женские модели седел рисунками, принтами, выбирая для них более яркие цветовые решения. Характерными примерами необычных по своей привлекательности и декорированию женских седел могут служить изделия:

  • голландское велоседло «BBB» декорировано флористическим орнаментом виноградной лозы и анималистических узором из бабочек;Голландское седло «BBB»
  • фирменной «фишкой» японских женских велосидений «Mizumi» является наличие фиолетового узора на белом фоне;Велосиденье «Mizumi»
  • гламурно и эпатажно смотрятся женские велоседла модельной линии «Spectra» (Чехия, бренд «Author») розового цвета с белыми «зебровыми» полосками.Женское седло «Spectra»

Какое выбрать для туристических поездок

У начинающих велотуристов сложилось неверное представление, что для длительных поездок предпочтение следует отдать мягким седлам с гелевой или поролоновой прокладкой. Уже после часа путешествия, одежда промокнет от пота и комфортность поездки резко понизится.

Для длительных поездок на шоссейных и горных велосипедах следует приобретать пружинные или амортизированные сиденья, имеющие вентиляционные отверстия.

Идеальным вариантом для занятий велотуризмом является комбинация амуниции и вентилируемой конструкции велоседла – влагопоглощающих велошортов и твердого велосиденья установленного на карбоновом штыре.

Заключение

Выбор велосиденья зависит от множества факторов, учесть которые в короткой статье невозможно. Кроме того, существует множество мнений о критериях выбора седла для конкретной модели велобайка.

Это тема диссертационной работы.

Пока велосипедист не проедет на купленном велоседле пару десятков километров по различным дорогам в разную погоду он не сумеет оценить все плюсы и минусы купленного изделия.

Источник: http://2kls.ru/kak-vybrat-velosedlo-polnoe-rukovodstvo-po-vyboru-sidenya-dlya-velosipeda/

3 совета при выборе седла

Комфорт при езде на велосипеде необходим всем, как профессиональным гонщикам, так и обычным любителям.

Зачастую стандартные седла, которые установлены в базовой комплектации на велосипедах в магазинах, подходят далеко не всем.

Некоторые стремятся сразу его заменить, но все равно испытывают дискомфорт, причем даже на мягких сидениях. Это все легко объясняется. Дело в том, что от мягкости седла не зависит комфортность езды.

Точнее даже сказать, что она зависит не только от мягкости седла, а от его формы и положения на подседельном штыре.

Получается, что если сиденье велосипеда где-то трет или давит, то причина может крыться именно в его неправильном расположении. Следует обратить внимание, что не только неправильное расположение седла может быть причиной.

Так, например, неправильное положение руля или посадка может оказывать больше вреда, чем само сиденье.

Кроме этого, не только твердое, но и слишком мягкое сидение может оказывать дискомфорт наезднику. Об этом и о том, как выбрать велоседло, необходимо остановиться подробнее.

Чем мягче, тем комфортнее или секрет в другом?

Прежде всего, следует разобраться, от чего же возникает дискомфорт и начинает болеть «пятая точка»?

Дело в том, что во время долгого сидения идет нагрузка на седалищные кости. Мягкие мышцы выполняют роль мягкой прослойки между сидением и такими седалищными костями. Мягкое сиденье способствует увеличению такой прослойки, но это не решит проблемы.

Многие велосипедисты решают совсем не те задачи. Следует стремиться к равномерному распределению веса во время езды. Добиться этого можно, только если купить велоседло такой формы, которое будет подходить под анатомические особенности велосипедиста и установить его под правильным углом.

Необходимо попробовать различные углы наклона.

В первую очередь необходимо попробовать «поиграть» с настройкой седла. Следует подобрать такой угол наклона, при котором езда будет наиболее комфортной.

Причем роль может сыграть всего пара миллиметров. Регулировать необходимо не только само положение седла на подседельном штыре, но и высоту седла и угол наклона и высоту руля. Возможно, такая регулировка может занять немало времени, но результат будет того стоить.

Когда идеальный угол наклона будет подобрать, необходимо отметить его маркером, изолентой или небольшой царапинкой. Такое положение седла в дальнейшем менять не стоит.

Также рекомендуем ознакомится с информацией об индивидуальной настройке велосипеда.

Выбираем седло

Если регулировки не помогли, то потребуется купить другое велоседло. Следует отметить, что его покупка – это весьма серьезная проблема для некоторых велосипедистов.

Дело в том, что какого-то универсального седла для любого не существует, поэтому придется примеряться под отдельное.

Но есть ряд моментов, на которые следует обратить внимание перед покупкой. В первую очередь следует обратиться с тем, какое количество Вы будете проводить в седле и с какой интенсивностью кататься или тренироваться.

Для небольших и неспешных прогулок лучше всего купить широкое седло. Чаще всего такие и снабжены дополнительными пружинами, которые будут гасить вибрации при езде по неровной поверхности.

Весь вес распределяется между двумя седалищными костями. Если измерить расстояние между ними, то можно будет с легкостью выбрать подходящее по ширине сиденье. В описании к товару эта информация обязательно указывается.

Следующий момент, на который следует обратить внимание – это жесткость. Если не углубляться в анатомию, то можно сказать, что мягкое седло – это не совсем полезно. Дело в том, что вышеупомянутые тазовые кости будут проваливаться в мягкий материал и во время длительной поездки будут затекать.

Особенно это вредно для мужского здоровья. С другой стороны садиться на деревянное седло тоже не совсем удобно. Поэтому лучшим вариантом будет жесткое спортивное седло.

Носик седла, как и сама площадка для седалищных костей, не должна быть короткой. Дело в том, что во время езды придется нередко вставать и вообще немного двигать свою пятую точку. Именно поэтому, у седла должен быть достаточный запас по длине.

Материал – очень важный элемент

После того, как выбрана форма и размер седла, самое время обратить внимание на материал, из которого оно сделано.

Самый распространенный материал – это кожзаменитель. Практически все велосипеды средней ценовой категории снабжены таким аксессуаром.

Это достаточно дешевый материал, который может относительно долго прослужить и отвечать минимальным требованиям любителя.

Существенные минусы кожзаменителя – это плохая вентиляция. Такое седло практически не будет дышать и отводить пот.

Кожа – самый идеальный вариант. Такое велоседло будет стоить, конечно же, дороже, но будет и намного комфортнее, чем седло из кожзама.

Натуральная кожа отлично дышит, а значит будет отводить пот. Поэтому перед тем как выбрать велоседло следует обязательно рассчитывать на то, что за комфортную езду придется доплатить.

И, наконец, одежда

Добавить комфорта при езде может специальная велосипедная одежда. Сегодня на рынке можно найти огромное количество различных велосипедных шорт разной ценовой категории.

Главный плюс такой одежды не в лямках или обтягивающем материале, а в наличии прокладки в районе непосредственного контакта зада с седлом.

Велосипедисты называют его памперсом. Это не только мягкость и отвод пота и поступления воздуха.

Поэтому оно будет крайне необходимо в особенности тем, кто катается на сидениях из кожзама.

Более подробную информацию о выборе велошорт Вы можете узнать в отдельной статье.

Подведем итог

На тему выбора велосипедного седла можно говорить и писать еще очень долго, но можно отметить ряд моментов, на которые следует обязательно обратить внимание при выборе велосипедного седла.

В первую очередь – это его форма. Она должна подходить под анатомические особенности велосипедиста.

Дискомфорт будет доставлять как через чур широкое, так и узкое велосипедное седло.

Следующий момент – это жесткость. Слишком мягкое седло будет только способствовать передавливанию ягодиц и тем самым способствовать не только дискомфорту, но и различным заболеваниям.

Идеальным вариантом будет достаточно жесткое седло и наличие специальных велосипедной одежды.

Заключительным является выбор материала. Кожа, причем натуральная, и только она сможет обеспечить отличную вентиляцию и потоотведение.

Единственным минусом будет являться его цена. Синтетические велосипедные седла могут быть не менее удобными, но плохо «дышать».

Более подробно о выборе велоседла Вы можете узнать в видео:

Советуем почитать:

Источник: https://velife.ru/zapchasti-i-detali/kak-vybrat-velosedlo.html

Как выбрать велосипедное седло

Вопрос боли в заднице при велоезде для среднестатистического катальца стоит гораздо выше, чем всё остальное — значит, в этой заметке поговорим, какое должно быть седло на велосипеде.

Практически нет людей, которые не испытывали бы дискомфорт после определенного километража, обычно этот порог приходится на дистанции 60-80 км. Более стойкие катают 100 километров и более, поэтому выбору велосидения нужно подойти серьезно.

Я уже три года активно рекомендую своим друзьям и читателям лучшее комфортное седло для туризма — английский кожаный Brooks. Меня из-за этого подозревают в тайном сговоре с этим производителем.

Источник: http://kotovski.net/kak-vyibrat-velosipednoe-sedlo/

Помните знаменитую фразу почтальона Печкина: «Я почему раньше злой был? Потому что у меня велосипеда не было»? Однако даже если вы стали счастливым обладателем двухколесного друга, неправильно подобранное сиденье может здорово омрачить радость от приобретения, так как ездить на нем будет неудобно. Давайте поговорим о том, как выбрать велосипедное сиденье, чтобы нигде не терло.

Представьте ситуацию: вы купили новый велосипед, но просто не можете на нем нормально ездить, так как страшно неудобное сиденье.

Помучавшись некоторое время и так и не привыкнув к нему, вы решаете отправиться в магазин за другим «капитанским креслом». Не спешите. Для начала разберитесь, что именно вам мешает, возможно, что-то можно исправить.

Если же нет, то надо четко понять, что именно в сиденье неправильно, и только тогда бежать за новым.

Итак, если уже после непродолжительной велосипедной прогулки вы почувствовали дискомфорт, то причина может быть в следующем:

  • Седло или подседельный штырь расположены неправильно;
  • Неудобно расположен руль;
  • Конструкция седла неудачная или вообще неправильная;
  • Седло из материала плохого качества или оно уже сильно изношено (если вы брали велосипед б/у);
  • Есть лишняя прослойка между наездником и седлом;
  • Ваша посадка на велосипеде неправильная (и это становится довольно частой причиной).

Для начала попробуйте настроить положение руля, седла и подседельного штыря. Для этого произведите следующие манипуляции:

  • Настройте удобный угол наклона сидения;
  • Проверьте, насколько удобно настроен боковой наклон;
  • Настройте оптимальную высоту подседельного штыря;
  • Отрегулируйте положение руля.

Подгоняйте все настройки точно под себя – иногда даже один миллиметр может значительно повлиять на удобство катания. Настраивая, попробуйте не просто сесть на велосипед, а немного прокатиться, чтобы проверить ощущения.

Еще один момент, на который мало кто обращает внимание – это одежда, в которой вы садитесь на велосипед. Возможно, она довольно просторная, в результате чего образуются складки, которые и натирают интимные места. Вот почему идеальной одеждой для катания на велосипеде считаются велосипедные шорты.

Требования для велосипедного седла

Если вы идеально настроили велосипед под себя, но езда все равно доставляет неудобства, значит, дело все-таки в седле. Перед тем как выбрать седло с другими параметрами, нужно понять, каким требованиям оно должно отвечать.

Это должно быть достаточно твердое сиденье, но при этом оно должно слегка пружинить. Оно не должно быть «каменным», но и напоминать уютное «дедушкино кресло» оно также не должно, так как мягкое сиденье также будет натирать. В идеале надо выбирать сиденье твердое внутри и слегка мягкое снаружи.

Если качество сиденья отличное, а ездить все равно неудобно, пора проверить его ширину, возможно, именно она вам не подходит. Необязательно, что для широкой «пятой точки» нужно широкое сиденье. Что действительно важно, так это расстояние между краями изогнутой ветви седалищной кости. Имеются в виду те точки, в которых скелет соприкасается с сиденьем.

Как выбрать велосипедное сиденье, чтобы оно идеально подошло под вашу «пятую точку»? Вооружитесь линейкой. Измерьте расстояние между выступающими точками вашего таза и расстояние между центральными линиями анатомических возвышенностей сиденья. Чем больше это расстояние совпадает, тем больше это сиденье подходит именно вам.

Как же измерить расстояние между выступающими точками таза? Если по-другому никак, рекомендуем один из способов. Сядьте на стул, положив руки под ягодицы.

Отметьте места, где, по вашему мнению, кости таза упираются в ладони больше всего. Зафиксируйте пальцами эти места, а кто-то из помощников пусть отметит их карандашом. Затем расстояние можно будет легко измерить.

Имейте в виду, что замерять надо от точек, слегка выступающих за места, указанные вашими пальцами.

Как известно, есть несколько типов велосипедов, соответственно, и сиденья под них тоже разные. Давайте рассмотрим, какие велосипедные сиденья подойдут для каждого определенного типа двухколесного коня.

Для такого велосипеда предполагается прямая посадка, а поездки обычно недлительные. Идеальным сиденьем станет широкая и короткая модель, снабженная амортизатором.

Если вам придется ездить по пересеченной местности или отправиться в длительную поездку, понадобится длинное и узкое сиденье, где подкладка практически отсутствует. Не забудьте, что в такие поездки лучше всего одеть велосипедные шорты.

На таких моделях большей частью приходится ездить стоя на педалях, поэтому лучше всего подойдет компактное седло обтекаемой формы. Чем меньше его размер, тем лучше. Обратите внимание на его прочность и качество материала, из которого оно сделано.

Для дальних перемещений необходимо прочное седло из натуральной кожи. Лучше всего модель с узкой передней частью и небольшими мягкими вставками.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам разобраться, как выбрать велосипедное сиденье, чтобы поездка доставляла только радость. Поэкспериментируйте, попросите у друзей их велосипеды для сравнения, найдите идеальный вариант для себя. Приятных велосипедных прогулок.

Источник: http://megapoisk.com/kak-vybrat-velosipednoe-sidene

Кресла для детей на велосипед на раму и на багажник: как выбрать и установить

Любители активного отдыха жизни, особенно езды на велосипеде, предпочитающие кататься с детьми, прекрасно знают, как важно обеспечить безопасность их передвижения. Для этих целей существуют специальные кресла для детей на велосипед. Они крепятся на багажник или раму и отличаются надежной конструкцией. Но как правильно выбрать модель?

Осмотрите свой велосипед

Да-да, прежде чем выбрать кресло для ребенка, оцените свой велосипед, его профиль и особенности рамы, так как именно на нее будет крепиться кресло. Самый оптимальный вариант – круглая рама, на которую можно прикрепить кресла для детей на велосипед таких марок, как Flinger, Belleli, Hamax. Если рама овальная, можно выбрать удерживающие устройства таких марок, как Polisport или Belleli.

Не менее важен диаметр рамы в том месте, где будет крепиться велокресло. Важно почитать полное описание моделей, чтобы понять, подходят ли крепежные элементы конкретной модели к размеру багажника или рамы.

После того как вы выполнили все необходимые измерения, самое время оценить конструктивные особенности своего транспортного средства.

Любые нестандартные решения в виде необычно посаженных верхних перьев, трубы рамы или наличия заднего амортизатора могут помешать качественной установке кресла.

Изучите ребенка

Выбирать кресла для детей на велосипед нужно в соответствии с весом, ростом ребенка.

Например, на раме спереди можно возить детей до 15 кг и небольшого роста, а на багажнике можно расположить кресло, рассчитанное на вес от 18 до 22 кг.

Но не стоит ограничиваться размерами кресла, ведь ребенок может быть крупным, и тогда он не поместится в просторное, в общем-то, устройство. Так что лучше примерить аксессуар.

Современные кресла для детей на велосипед – это разнообразные модели, которые обладают продуманной конструкцией. Кроме размера они могут различаться максимальным подъемом ремней безопасности или стилем оформления.

Раньше ребенка перевозили на простом сиденье на раме. Примечательно, что и сейчас такое решение – экономичное и самое простое – пользуется спросом. Но вот безопасно ли это – спорный вопрос.

Многим родителям кажется, что такая конструкция надежная, позволяет контролировать ребенка и дает ему возможность видеть все, что творится вокруг.

Но по сравнению с креслами сиденье для ребенка на велосипед все-таки не самое удачное решение. Разберем по пунктам:

  1. Уровня защиты в таком сиденье никакого нет. В современных моделях велокресел имеется боковая защита, которая предотвращает травмы ног ребенка.
  2. Фиксация ребенка практически никакая, поэтому ноги могут запросто попасть в спицы, а это очень и очень больно.
  3. Возраст и вес. Многие родители не учитывают этих факторов, выбирая сиденье для ребенка на велосипед. На самом деле перевозить в нем можно детей максимум до 8 лет, но никак не старше.
  4. Нет упора для головы. Современные кресла дополняются высокой спинкой, которая может наклоняться, если ребенок уснул. В простом сиденье такой замечательной функции нет.

Таким образом, сразу понятно, что сиденье – не самый лучший вариант, особенно если в ваших планах – длительные путешествия вместе с ребенком.

Для расположения на раме

Кресла, которые крепятся спереди, называются передними. Они могут крепиться на рулевую колонку, трубу под седлом или нижнюю трубу рамы. Такие модели рассчитаны на вес до 15 кг.

Детское кресло на раму спереди удобно тем, что вы можете во время движения контролировать ребенка. Багажник при этом остается свободным, и его можно приспособить для определенных целей.

Среди минусов передних моделей можно выделить:

  • небольшие размеры и, как следствие, ограничение веса ребенка: максимум до 15 кг;
  • самому водителю будет не очень удобно перевозить ребенка, который будет занимать достаточно места спереди.

Многие современные бренды предлагают удобные кресла для перевозки детей на велосипеде. При компактности они отличаются комфортностью и высоким уровнем безопасности. Среди популярных моделей можно отметить кресло для перевозки детей на велосипеде Polisport с глубокой посадкой, рассчитанной на ребят от трех до пяти лет. Преимущество модели – в фиксирующем бампере.

Модели для подседельной трубы

Можно установить кресло на подседельную трубу. Такое решение целесообразно, если вы будете перевозить одного ребенка и привыкли садиться на велосипед, закидывая ногу сзади седла.

Множество интересных и функциональных устройств предлагает бренд Polisport. Глубокая посадка, качественный бампер, стабильно работающие амортизаторы – все это делает данную модель очень популярной.

Данное детское велосипедное кресло отзывы получило только хорошие, несмотря на то, что его стоимость достигает 10 000 рублей.

Задние велокресла

Заднее велосипедное кресло отличается множеством достоинств: оно более удобно и комфортно, не мешает водителю свободно управлять велосипедом, безопасно. Конечно, у ребенка существенно сужается обзор, но на дороге как раз важнее именно безопасность.

Такие кресла ставятся на подседельную трубу рамы или на багажник – все зависит от конкретной модели.

Заднее кресло на велосипед для ребенка на багажник рассчитано на вес детей до 22 кг, имеет высокую спинку, благодаря которой обеспечивается удобная посадка ребенка.

Большинство задних кресел рассчитаны на детей до 5-6 лет, отличаются просторностью и удобством эксплуатации. Лучше всего модели, которые оснащаются амортизирующим и быстросъемным креплением. Такие конструктивные особенности хороши тем, что нивелируют воздействие неровностей на ребенка.

Особенности монтажа: если кресло заднее…

Кресло на багажник крепится максимально жестко и надежно, поэтому ребенок не будет подпрыгивать на кочках. Чаще всего выполняется монтаж устройства на подседельную трубу: сначала монтируется замок-держатель, в котором фиксируются стальные «усы» от кресла. Получается, что оно как бы нависает над багажником, а потому во время движения или резких толчков ведет себя плавно и мягко.

Установка кресла на трубу выполняется так, чтобы между ним и колесом еще оставался зазор сантиметров в 10. Крепление на подседельную трубу невозможно при маленьком или, наоборот, слишком большом диаметре подседельной трубы, особенно если ее сечение овальное, квадратное. Не рекомендуется устанавливать заднее кресло, если велосипед с амортизацией.

Переднее кресло крепится непосредственно к раме, причем установка будет жесткой. При наличии тросиков для тормозов на верхнем крае рамы нужно выбирать модели, которые будут крепиться или на нижнюю трубу, или на рулевую колонку.

Flinger

Выбирая кресло для перевозки детей на велосипеде, обращайте внимание на его размеры и соответствие особенностям рамы. Хорошо зарекомендовала себя продукция марки Flinger. Его особенность – в универсальности, то есть кресло подходит для любых типов велосипедов и крепится или на подседельной трубе, или посредством штыря. Немаловажно, что устройство способно выдержать нагрузку до 22 кг.

Данное кресло для велосипеда изготовлено из прочного пластика, который повторяет анатомические формы тела ребенка. Имеется обитый тканью мягкий подголовник. Продумана и система регулировки наклона спинки в соответствии с положением ребенка. Как отмечают покупатели, автокресло этого бренда – отличный способ обеспечить безопасность своего чада при совместном времяпрепровождении на велосипеде.

Polisport

Многие родители предпочитают активный отдых вместе с детьми, а кто-то даже ездит на работу на велосипеде. Специально для таких активных любителей компания Polisport создала целый ряд практичных, эргономичных и удобных кресел.

При простом дизайне каждое кресло отличается прочной и легкой конструкцией, способной выдержать многодневную эксплуатацию.

Популярность продукции этой марки объясняется наличием эксклюзивной системы крепления, благодаря которой можно выполнить монтаж сиденья, не используя для этого никаких инструментов.

Продумана и система защиты ребенка: специальные удерживающие и страховочные ремни в сочетании с боковой защитой позволяют обеспечить безопасность малыша при поездках. На кресло для ребенка на велосипед цена зависит от конкретной модели кресла. В среднем стоимость устройств бренда начинается от 5000 рублей, но это самые простые модели.

BELLELLI

Кресла этой итальянской марки по праву считаются образцом высокого качества и безопасности. В широком ассортименте представлены модели, рассчитанные на разные весовые категории:

  • передние кресла созданы специально для самых маленьких детей, с которыми родителям хочется с самого раннего возраста кататься на велосипедах. Установка таких моделей выполняется на рулевой стакан или раму спереди. Максимальный вес детей – 15 кг;
  • задние на дугах: это самые удобные в креплении и по комфортности модели, которые обеспечивают удобство перевозки ребенка. Такие велокресла рассчитаны на детей весом максимум 22 кг. Но модели этого бренда не рассчитаны на велосипеды, имеющие квадратные трубы рамы и слишком широкие багажники.

Продукция этой итальянской марки пользуется спросом благодаря ее эргономичности, максимальному комфорту. В таких креслах ребенку будет удобно, даже если путешествие затянется.

RÖMER

Этот немецкий бренд предлагает широкий ассортимент кресел, которые отличаются уникальными показателями безопасности, надежности и комфортабельности. Благодаря внедрению новейших технологий компания может предлагать продуманные до мелочей конструкции, которые обеспечат комфорт и безопасность ребенка. Среди популярных моделей этого бренда можно выделить две:

  1. JOCKEY RELAX. В данном кресле на велосипед идеально сочетаются максимальная безопасность и высокий уровень комфорта. Регулируемую спинку можно переместить из вертикального положения в наклонное. Продумана максимальная защита от спиц, имеется регулируемая в различных позициях подножка. Установка очень простая: в комплекте имеется прочная скоба из пружинной стали. Кресло подходит для туристических и спортивных велосипедов и крепится за спиной водителя.
  2. JOCKEY COMFORT. Это кресло для ребенка отличает высокий уровень комфорта. Подголовник регулируется в 9 положениях, продумана удобная система ремней безопасности, которые можно регулировать одной рукой.

Hamax

Велосипедные кресла для детей этой марки – это удобные конструкции, в которых ребенок надежно фиксируется. Эргономика моделей рассчитана таким образом, что ребенок в движении может принять любое положение.

Регулируемые застежки легко изменять параллельно росту ребенка. Благодаря специальной конструкции ремни безопасности не могут расстегнуться во время движения.

Все модели марки соответствуют существующим нормам безопасности.

Какому же велосипедному креслу для ребенка отдать предпочтение? Выбирайте модели, которые совпадают с маркой вашего велосипеда. А также оцените, насколько комфортно в кресле вашему ребенку.

Источник: http://fb.ru/article/249982/kresla-dlya-detey-na-velosiped-na-ramu-i-na-bagajnik-kak-vyibrat-i-ustanovit