Фото поезда «Сапсан»
Скоростной поезд «Сапсан» произведен немецкой компанией «Сименс». «Сапсан» развивает скорость до 250 км/ч и полностью адаптирован к особенностям российского климата. Свое название поезд получил от самой быстрой птицы семейства соколиных.
Уважаемые пассажиры! Между Москвой и Санкт-Петербургом в периоды повышенного спроса курсируют сдвоенные составы (состоящие из 20 вагонов), на посадку необходимо прибывать заблаговременно. Сдвоенный состав состоит из двух самостоятельных единиц (по 10 вагонов) и конструктивно не имеет сквозного прохода.
Количество пассажирских мест – 528 (в сдвоенном составе – 1056)
Вагон первого класса Вагон бизнес-класса Вагон класса экономический+ Вагон экономического класса Вагон-бистро Вагон базового класса
*услуги предоставляются за дополнительную плату
Для подтверждения соответствия поезда «Сапсан» требованиям норм безопасности для эксплуатации на российских железных дорогах был проведен полный цикл предварительных, приемочных и сертификационных испытаний поездов. Комфорт
Информирование пассажиров
Просим пассажиров «Сапсана» прибывать на вокзал заблаговременно в связи с необходимостью прохождения досмотровых процедур. При посадке в скоростной поезд «Сапсан» необходимо предъявить проводнику надлежащим образом оформленный проездной документ, а также оригинал документа, удостоверяющего личность, указанный в предъявляемом проездном документе. Для детей в возрасте до 14 лет допускается предъявление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении. Лица, провожающие пассажиров поезда «Сапсан», допускаются в вагоны только для оказания помощи по размещению багажа инвалидам, пожилым лицам, пассажирам с детьми. |
Источник: http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5338
Схемы вагонов поезда
Если вы только собираетесь купить онлайн билеты на поезд «Сапсан», рекомендуем вам ознакомиться с планом размещения мест в вагонах, а также с кратким описанием различий вагонов в поезде «Сапсан».
Интерьер вагонов поезда «Сапсан»
В каждом вагоне поезда «Сапсан» своя схема размещения мест. Удобная планировка вагонов «Сапсан» позволяет комфортно разместиться пассажирам для длительной поездки. Во всех вагонах предусмотрено место для багажа, в том числе и крупного. Небольшие сумки, портфели и рюкзаки можно разместить на полках над креслами салона.
Вне зависимости от погодных условий, температура в поезде «Сапсан» всегда поддерживается на уровне +22 градусов. Сидения во всех вагонах оборудованы регулируемыми спинками и откидывающимися опорами для ног. Каждая пара кресел оборудована индивидуальным освещением.
В поезде «Сапсан» всего 10 вагонов — 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро. В период высокого сезона, во время большого потока пассажиров могут запускаться сдвоенные 20-вагонные составы.
Количество мест в «Сапсане» зависит от вагона:
- в эконом-классе — 49-66 мест
- вагон № 6 оборудован местами для инвалидов
- в вагонах бизнес-класса число мест 44-52
- в премиум-классе — 24.
Нумерация вагонов в поезде «Сапсан» начинается:
• из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда,
• из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.
Нумерацию мест в вагонах «Сапсана» запомнить очень легко — нечетные места расположены у окна, а четные — у прохода.
Какие места в «Сапсане» лучше — все зависит от ваших вкусов
Источник: http://biletsapsan.ru/shema-vagonov-sapsan/
» Разное » Как выбрать место по ходу движения в сапсане
- Схема вагона «Сапсана» будет интересна и тем, кто уже заказал билет на поезд, и тем, кто только собирается его купить. На этой странице мы рассказываем про расположение мест в «Сапсане» и чем отличается каждый вагон.Схема мест в «Сапсане» у каждого вагона своя. Планировка вагонов устроена так, чтобы выделить пассажирам как можно больше пространства.В пассажирских салонах всех вагонов предусмотрено место для крупного багажа. Небольшие сумки можно размещать на полках над креслами в салоне. Температура в салонах «Сапсана» в любое время года поддерживается на уровне 22 ºС.Вне зависимости от того, как расположены места в «Сапсане», все кресла рассчитаны на длительное путешествие. Они оборудованы регулируемыми спинками и откидными опорами для ног. У каждой пары кресел есть индивидуальное освещение.Может случиться, что вы зашли в «Сапсан», и расположение мест в вагоне кажется вам непривычным. На плане вагона поезда места были по ходу движения, а в реальности все не так. Иногда, по техническим причинам, состав оказывается развернут в другую сторону. Предусмотреть такое заранее невозможно.Посмотрите, как расположены места в «Сапсане» обычно.
- Кресла в вагоне эконом-класса с тканевой обивкой. В вагоне есть несколько розеток для подзарядки мобильных устройств.Пассажиры, путешествующие в вагонах эконом-класса «Сапсана», могут за дополнительную плату получать свежую прессу, еду и напитки из бистро.Всем пассажирам в пути доступен Wi-Fi. Прямо из поезда можно заказать такси или гостиницу. Эти услуги тоже платные. Обозначение класса обслуживания в билете — 2С.
- В вагонах бизнес-класса кресла имеют кожаную обивку. Розетка, чтобы подзарядить мобильный телефон, ноутбук или планшетник, есть у каждого кресла. Wi-Fi — бесплатный.В стоимость билета бизнес-класса входят услуги: горячее питание, чай, кофе, прохладительные и алкогольные напитки. Все пассажиры бизнес-класса получают дорожные наборы и свежую прессу, а пассажиры с детьми — детские наборы.В этом вагоне «Сапсана» класс обслуживания обозначается 1С.
- В вагоне 1 класса (или премиум-класса) кресла раскладываются можно ехать даже лежа. Они, как и в бизнес-классе, кожаные. Расположены как по два, так и по одному.В вагоне первого класса «Сапсана» оборудовано купе-переговорная. Билеты туда продаются только на 4 места сразу.При поездке на «Сапсане» в 1 классе обеспечивается полный набор услуг, аналогичный бизнес-классу. Класс обслуживания — 1B.
- Можно перекусить за барной стойкой или посидеть компанией за столиком. Курить теперь нельзя даже тут.
- Сколько вагонов в Сапсане?План поезда «Сапсан» предусматривает 10 вагонов. 1 вагон первого класса, 1 вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро. При большом потоке пассажиров могут запускаться сдвоенные 20-вагонные составы.Схема расположения мест в «Сапсане» зависит от вагона. В эконом-классе мест может быть 49-66, вагон № 6 оборудован местами для инвалидов, в вагонах бизнес-класса число мест 44-52, в премиум-классе — 24.• из Москвы в Санкт-Петербург — с головы поезда, • из Санкт-Петербурга в Москву — с хвоста поезда.Нумерация мест в вагонах «Сапсана» сделана так, что нечетные места находятся у окна, четные — у прохода. Так что выбрать места в вагоне легко.Какие места в Сапсане лучше — решать вам. Традиционно считаются удобными места у окошка, но кому-то нравится иметь чуть больше пространства, сидя рядом с проходом. Места бизнес-класса комфортнее, чем эконом, но дороже.Нам кажется, что самые удобные места в «Сапсане», да и не только в нем, — рядом с друзьями или любимым человеком 🙂
sapsan.tutu.ru
Вагон №7 (эконом). Сапсан
Пассажирам, путешествующим с семьей или друзьями, удобнее всего выбирать места у приоконных столиков. Тогда во время пути они смогут беседовать друг с другом, играть или обедать вместе.
Между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом ежедневно проносится комфортабельный высокоскоростной поезд Сапсан.
Расположение мест в каждом его вагоне таково, что пассажиры могут выбирать: ехать им лицом навстречу движению или смотреть в противоположную сторону.
В остальном вагоны больше напоминают салон самолета: мягкие кресла с регулируемыми спинками и подлокотниками, приоконные или откидные столики, подставки для ног, место для ручной клади над сидениями, индивидуальные лампы для чтения, плотные жалюзи на окнах…
Полка для мелкого багажа расположена над кресламиВагон №7, один из семи вагонов экономического класса, оснащенный всеми вышеперечисленными возможностями и готовый разместить 64-х пассажиров.
Все они смогут свободно передвигаться внутри поезда даже во время его движения: ведь в дизайне не использовано ни одного острого угла, а окна и двери выполнены из многослойного травмобезопасного стекла, так что поход в туалетную комнату или вагон-ресторан окажется простой задачей как для взрослых, так и для детей.
Кроме того в седьмом вагоне есть два отделения для багажа и гардероб, где в прохладное время года пассажиры могут оставить свою верхнюю одежду. Температура внутри салона поезда всегда одинаковая +22 градуса Цельсия – её регулирует, расположенная снаружи на крыше вагона климатическая установка, которая фильтрует и дезинфицирует воздух.
Укрытые ковролином плавающие плиты пола скрадывают шум от движения поезда Сапсан. Расположение двух больших электронных табло в салоне, таково, что все пассажиры могут в любое время узнать температуру в вагоне, скорость движения поезда и др.
Один из важных моментов, которые стоит учитывать путешественниками покупающим билет, места в Сапсане могут быть как по ходу движения, так и против, и чтобы точно определить в какую сторону повернуто кресло необходимо помнить: при движении к Санкт-Петербургу в вагоне №7 туалет находится в конце салона.
www.sapsan-bilet.ru
Схема расположения мест в вагонах поезда Сапсан
Благодаря размещению компонентов преобразования тяговой и вспомогательной эксплуатационной мощности в подвагонном пространстве и на крыше поезда “Сапсан”, внутренние объёмы на протяжении всей длины поезда используются исключительно для размещения пассажиров и персонала поезда “Сапсан”.
В зависимости от необходимости машинист может сделать стекло, отделяющее кабину машиниста от пассажирского салона, прозрачным или матовым.
В средних вагонах поезда “Сапсан” имеются в общей сложности 13 стандартных санузлов. Один универсальный туалет рассчитан на использование пассажирами с ограниченной подвижностью и располагается недалеко от места их размещения в середине поезда.
В среднем вагоне центральной части поезда расположены бистро и купе начальника поезда. В купе начальника поезда находится рабочее место работников охраны. Вагон с бистро спроектирован как вагон для курящих.
Климатическая установка, расположенная на крыше в конце каждого вагона поезда “Сапсан”, снабжена системой забора наружного воздуха, в подвагонном пространстве находится устройство для вытяжки воздуха.
Благодаря оптимальной подаче и распределению воздуха, климатическая установка обеспечивает комфортное тепло зимой и прохладу летом.
Это достигается за счёт того, что в результате переключения воздушных каналов, прохладный воздух летом поступает в вагон со стороны потолка и пола, а зимой нагретый воздух поступает со стороны боковых стен вагона и пола.
Большие боковые окна в пассажирском салоне (размером 1310 мм x 660 мм) не открываются, они выполнены из травмобезопасного изолирующего стекла и снабжены солнцезащитными жалюзи. Между окнами расположены крючки для одежды, в восьми вагонах находятся гардеробы для одежды пассажиров. В трёх вагонах установлены автоматы для чистки обуви.
Внутреннее освещение выполнено непрямым. Это означает, что большая часть лучей направлена на стены В общих пассажирских салонах всех вагонов имеется свободное пространство, которое может быть использовано для крупного багажа.
Над сиденьями пассажирского салона размещены багажные полки. Все сиденья в пассажирском салоне имеют регулируемые спинки, откидные столики, подлокотники и опоры для ног. На спинках сидений установлены съемные подголовники и сменные защитные платки.
Сиденья бизнес-класса имеют кожаную обивку, сиденья туристического класса тканевую.
www.biletnasapsan.ru
Источник: http://kakvybratvsjo.ru/raznoe/kak-vybrat-mesto-po-hodu-dvizheniya-v-sapsane.html
Интересные факты о поезде «Сапсан»
Купить проездные документы на поезд «Сапсан» Вы можете, позвонив по телефону 007 или (812)331-92-91. Также у Вас есть возможность воспользоваться формой заказа, расположенной выше. У нас Вы можете приобрести электронные проездные документы на «Сапсан» или заказать их с доставкой курьером. Мы продаем проездные документы на все направления поезда «Сапсан».
Несколько лет назад ОАО «РЖД» только приступило к проекту создания высокоскоростного поезда, который стал бы первым шагом на пути становления высокоскоростного сообщения по территории Российской Федерации. Сегодня мы уже видим первые результаты.
Контракт на поставку 8 поездов серии Velaro RUS был подписан еще в 2006 году, в течение 2010 года все они вошли в эксплуатацию. Первые рейсы начались 18 декабря 2009 года, сегодня эти высокоскоростные поезда курсируют на направлении Москва — Санкт-Петербург и Москва — Нижний Новгород.
А в конце 2011 года ОАО «РЖД» заключило новый контракт на дополнительную поставку восьми высокоскоростных поездов «Сапсан» и их техническое обслуживание.
По специальному заказу ОАО «РЖД» крупнейший немецкий машиностроительный и электротехнический концерн Siemens разработал и построил новейший высокоскоростной поезд «Сапсан» (серии Velaro Rus).
Еще в 2007 году с концерном Siemens был подписан предварительный контракт, в соответствии с которым компания Siemens будет осуществлять полное техническое обслуживание составов «Сапсан» на протяжении 30 лет и, кроме того, выполнять все работы начиная от проектирования и производства высокоскоростных поездов до таможенного оформления, испытаний, сертификации, ввода в эксплуатацию и ремонта.
В качестве основных задач изначально выступали два маршрута: Москва — Санкт-Петербург и Санкт-Петербург — Хельсинки. В будущем планируется запуск высокоскоростных линий между Москвой и крупнейшими городами России. Будут созданы такие маршруты, как Москва — Сочи, Москва — Самара, Москва — Екатеринбург, Омск — Новосибирск, Новосибирск — Красноярск и т.д.
В России высокоскоростной состав решили назвать «Сапсан» в честь самой быстрой на планете птицы — сокола, обитающего в средней полосе России и развивающего в полете скорость до 322 км/ч. Созданный в Европе поезд «Сапсан» полностью адаптирован под суровые климатические условия России.
Температурный режим расширен — от -50° до +40°. Состав рассчитан на российскую колею шириной 1520мм (то есть на 33 см шире ICE 3, используемых в Европе).
«Сапсан» насчитывает 10 вагонов (2 вагона бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-бистро), что на 2 вагона больше стандарта, длина всего состава 250 метров, что, в отличие от Европы, допустимо в условиях российских перронов. Один состав рассчитан на одновременную перевозку около 600 пассажиров.
С 18 декабря 2009 года запущены три высокоскоростных рейса, составы «Сапсан» одновременно выходят навстречу друг другу из Санкт-Петербурга и Москвы, прибытие поездов так же происходит одновременно. 18 декабря открылись рейсы высокоскоростных поездов «Сапсан» три раза в сутки: утром, днем и вечером.
Сегодня из Санкт-Петербурга в столицу ежедневно отправляется шесть поездов «Сапсан. Два поезда курсируют между Москвой и Нижним Новгородом. А с 1 августа 2014 года появляются сдвоенные составы высокоскоростных поездов «Сапсан», на направлении Москва — Санкт-Петербург.
Сдвоенный «Сапсан» состоит из 20 вагонов и за одну поездку сможет перевезти 1050 пассажиров благодаря увеличению количества мест в 2 раза.
В связи с тем, что дневной рейс предусматривает несколько остановок по 1 минуте (Окуловка, Бологое, Вышний Волочек, Тверь), время в пути у него увеличивается до 4,5 часов. А в среднем на всех рейсах по маршруту Москва — Санкт-Петербург дорога занимает около 8 часов.
Ночной рейс для высокоскоростных поездов пока не предусмотрен, хотя немецкий концерн Siemens уже разработал предварительный проект спального высокоскоростного состава для ОАО «РЖД».
Если ОАО «Российские железные дороги» примет положительное решение по проекту, то будет запущен состав, созданный на основе «Сапсана», который будет проходить расстояние от Москвы до Адлера примерно за 18,5 часов.
ОАО «РЖД» считает, что «Сапсан» составит отличную конкуренцию авиаперелетам, так как полет на самолете из Москвы в Санкт-Петербург или наоборот в реальности занимает не менее 5 часов, если учитывать время на то, чтобы преодолеть расстояние до аэропорта, пройти регистрацию, сдать/получить багаж и прочее.
В процессе производства «Сапсана» использовались ударопрочные, пожароустойчивые конструкционные детали и отделочные материалы, специальное безопасное стекло, не разбивающееся на осколки.
Внутренний интерьер вагонов отличается эргономичностью и отсутствием острых углов, а также других потенциально опасных для пассажиров особенностей обшивки. Контроль всех систем поезда осуществляется сервисным центром в режиме online.
Современная система кондиционирования поддерживает комфортный климат в салоне в любое время года, а современные системы шумоизоляции обеспечивают приемлемый уровень шума в пути.
В салоне пассажиров ожидает множество приятных моментов, как например, мягкое ковровое покрытие на полу, вешалки для одежды и свободное место для перевозки крупного багажа, два электронных табло в каждом вагоне с информацией о номере вагона, скорости движения, температуре воздуха в салоне и маршруте следования поезда, многослойные окна с солнцезащитными шторами и механизмом против запотевания стекол.
Для каждого пассажирского места предусмотрены встроенный аудиовидеомодуль, индивидуальный источник света, откидной или приоконный столик, откидная опора для ног, регулируемая спинка кресла.
Шестой вагон специально оборудован для людей с ограниченными возможностями, беременных женщин и молодых матерей.
Места в вагоне бизнес-класса предполагают также встроенный аудиовидеомодуль для просмотра фильмов и прослушивания музыки, отдельную розетку для зарядных устройств и ноутбуков.
В стоимость проезда в вагоне бизнес-класса входят свежая пресса, пассажирский набор, детские наборы для родителей, путешествующих с маленькими детьми, горячее питание на выбор из меню, свежезаваренный чай, натуральный кофе, алкогольные и прохладительные напитки. Всем пассажирам во время поездки предоставлена возможность заказа такси. К интересным особенностям поезда «Сапсан» можно отнести и то, что все вагоны являются зоной для некурящих.
Билет в вагон эконом-класса обойдется около 3 000 рублей, билет в вагон бизнес-класса — около 5 000-6 000 рублей. На рейсы поезда «Сапсан» распространяются все сезонные коэффициенты.
При единовременной покупке билетов «туда» и «обратно» предусмотрена скидка 10%, здесь важно иметь в виду, что, если Вы измените свои планы и решите поменять дату хотя бы одного из них, то сдавать придется оба билета со всеми вытекающими последствиями.
с 1 декабря 2013 года ОАО «РЖД» ввело новый класс сервисного обслуживания во всех фирменных поездах Сапсан.
Начальная стоимость проезда в вагоне «Первого класса» от Санкт-Петербурга до Москвы составляет 8 755 рублей.
Также появился четырехместный салон-купе (VIP-переговорная), начальная стоимость проезда в четырехместном салоне-купе от Москвы до Санкт-Петербурга составляет 41443 рубля (все купе).
На проездные документы на поезд Сапсан действует система динамического управления тарифами. Цены колеблются в зависимости от глубины продажи билета и количества свободных мест в поезде на момент покупки.
Расположение мест в поезде «Сапсан», схемы вагонов
Вы можете посмотреть увеличенную схему вагона, нажав на соответствующее изображение.
Полное расписание фирменных поездов «Сапсан» Стоимость билетов на поезд «Сапсан»
Поезд Сапсан — билеты с заказом на сайте
Заказ железнодорожных билетов в Санкт-Петербурге и пригородах Вы можете сделать по телефону 007 или (812)331-92-91
Купить билеты на поезд «Сапсан»
Источник: https://www.007bilet.ru/visokoskorostnoj-poezd-sapsan-info.html
Поделиться:
Нет комментариев